Замени вместе с проводом . Хуже не будет ... Только я не знаю он из бабины вытаскивается на ДРЗте ( не разу не доставал) Надо смотреть ...
я сегодня вытаскивал из катушки свободно его! решил проверить искру а ее нет, оказался очень плохой контакт на наконечнике, плохо там все соединено, вот теперь надо менять наконечник и провод на другой, завтра прийдется или этот востанавливать или искать другой!
Купи другой и на Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
значит колпачек в случаи неработоспособности можно подобрать из автомобильных?
Как я помню, колпачки имеют своё сопротивление. По этому если подбирать то с аналогичным сопротивлением. очень важно ещё чтобы он сидел на свече плотно, не болтался, не сползал от вибраций. И вообще всё соединение от катушки до свечи должно быть добротным. напряжение там большое, ему улитучится тока в путь, через любую щёлку.
У меня на FZ400 были проблемы с катушками и проводами, я заебся менять, вообщем этот узел как я понял обычно косячить начинает весь, т.е. если косячут колпачки, значит скорее всего и высоковольтные провода в трещинах, и катушка уже задрочена. Работать работаеть, но как влажная погода потеря в мощности 20% у движки, из за косяков начинаются.
там какая физика, почему в инструкциях пишут что нельзя без свечки стертером крутить. На катушку приходит обычный импуль напряжения, 12 вольт. он увеличивает до киловольт, и вот этому разряду надо уйти на массу, если цепь замкнута, то он уходит на массу через искру в свече, а если до свечи не доходит, то может начать уходить на массу в первом попавшемся слабом месте, особенно проходящем рядом с корпусом мотоцикла. А это колпачки, провода или основание катушки. А т.к. разряд большой он начинает разрушать изоляцию, появляются микротрещины со временем и т.д. и т.п. и в итоге уже до свечи нормального зарядо может не доходить, особенно на высоких оборотах и влажную погоду.
Возможно у тебя простой случай, просто контакты на входе катушки барахлят. а может и полня жопа что чуть ли не весь узел менять
Сообщение отредактировал kudrik - Вс, 10.04.2011, 21:54
Вот сегодня принес домой колпачек и хотел его прозвонить на сопративление, тэстер вообще сопративление не показал, я разобрал колпачек и начал тестить сопротивление, а тэстер опять молчит ничего не показывает, значит накрылся этот выпрямител помех или как его еще назвать! вот такие дела!