Народ подскажите где на дрз можно перемотать генератор в Москве??? Объехал 4 ремонта нигде не беруться. Кто где перематывал???? live to ride, ride to live
спасибо за советы, В тоге купил новый из Канады за 6500-и снова беда- собрал байк, завел- теперь какойто-непонятный треск идет со стороны генератор. Что это может быть?? live to ride, ride to live
Вот буквально неделю назад перематывал свой генератор в Москве (но как я понял чел посредник....куда-то возит)....отдал 4600р...сначало не правильно перематали (ошиблись положением одной катушки) и мотик не заводился.....кароче 2 недели мот стоял просто так..искали проблему...оказалось неправильная обмотка..потащил обратно..все перематали бесплатно (благо дали гарантию..если я не ошибаюсь 1 год)...еще бы....за 4600р то блеать (знал бы что все так выдет...заказал бы с китая новую за 4000р..быстрее бы все получилось =)). Чувак живет в Южном Бутово..телефоны: 799-72-43, 799-72-42....но я бы лучше повез бы в подольск..дешевле в два раза (у меня просто не было времени искать где дешевле..так как в жопе у меня большое шило засело).
Забиваете в поиске перемотка статора или перемотка статоров и вам в первой десятке выдаст .Выбираете что вам любо . Здесь вам тоже год на работу гарантию дадут .Только человек с физ.лицами особо не работает в основном с мастерскими . А про качество оригинала .... наш российский эмальпровод лучшего качества и сама медь и эмаль до 155 градусов плюс изоляция и плюс как правило есть возможность увеличить сечение предположим с 0.8 до 0.9-1.00 будет запас по току .
Да, я перемотал в субботу в Подольске за 2т.р. Сделали быстро, за 1,5 дня и качественно, дали 1год гарантии, намотали провод 0,95, он тоже по мощности под 250 Вт будет. Поставил и завёл мот с первого раза. все катушки на месте и заряд показывает! Я пока доволен!!
Да, я перемотал в субботу в Подольске за 2т.р. Сделали быстро, за 1,5 дня и качественно, дали 1год гарантии, намотали провод 0,95, он тоже по мощности под 250 Вт будет. Поставил и завёл мот с первого раза. все катушки на месте и заряд показывает! Я пока доволен!!
Катайтесь и не ломайтесь . Хотелось бы какую нибудь статистику для себя вести как долго восстановленные статоры ходят . Пока такую инфу только мастерские дают да и то смотря какой клиент ........ Я использую дорогой эмальпровод с двойной изоляцией и температурным коэффициентом 130 градусов плюс компаунд фирмы Делтапласт в Москве делают .Естественно имеются все документы на провод и др. Все это дает качество лучше заводской . Производители в кризис давно уже смекнули что делать качественно не выгодно - сервис последующий ремонт обслуживание намного выгоднее .
Здесь на форуме прочитал вопрос можно ли увеличить мощность ? Без координальной переделки НЕТ ! Вспоминаем физику со школы . Магнитная индукция наводится в железе а не проводе , провод лишь проводник напряжения к потребителю . Можно увеличить мощность если прибавить пластин 5 минимум и соответственно сечение провода увеличив , тогда да будет мощнее и то вопрос насколько . Плюс переделка проводки и регулятора на более мощное напряжение . Так что не забивайте себе голову делая из мотоцикла вертолет . Без особых переделок можно только увеличив сечение провода да и то если есть место или же количество витков тогда будет просто запас по мощности чуть дольше гена отходит , это как ездить на машине 100 км с двигателем под капотом в 3 литра .
Сообщение отредактировал vins - Пн, 14.11.2011, 07:53