Доброго времени суток всем.столкнулся с такой проблемой: во время покатушек вчера заметил что приборка начала время от времени гаснуть(оставалась гореть только подсветка),сначала редко и только на хх,потом всё чаще и в движении.доехал до места,заглушил мот и всё...поворачиваю ключ ничего не происходит,лампочки не горят,приборка тоже,стартер соотвественно не крутит.проверили аккум,вообще никаких признаков жизни.поставили исправный с другого мота,завели и перекинули мой аккумулятор обратно.доехал до дома своим ходом и заглушил мот.сегодня съездил в магазин и поменял аккумулятор по гарантии(заряд он не брал.продавец сказал внутри аккума обрыв).радостный прилетел в гараж,поставил новый аккум на место.завожу мотоцикл,а он не заводится.При нажатии на кнопку запуска,слышен треск от реле стартера,а сам стартер не крутит(вчера крутил исправно). мультиметра под рукой не было,так что выход с него я еще не проверял. может кто сталкивался с подобным?
Доброго! Очень похоже на то, что просто недозарядился новый аккум. Надо было на ночь поставить на зарядку. Новые тоже надо бы заряжать перед установкой. В магазине их ни кто не будет поддерживать в полностью заряженном состоянии. Да, кстати не мешало бы, напряжение зарядки от гены на мотике померять...
Сообщение отредактировал Olegus - Пн, 18.07.2011, 15:48
Надо было на ночь поставить на зарядку. Новые тоже надо бы заряжать перед установкой. В магазине их ни кто не будет поддерживать в полностью заряженном состоянии.
Новые АКБ продаются в сухом состоянии и заправляешь их сам, после покупки. Как правило надо 20-30 минут подождать, после заправки, до того, как использовать. Elektrochelovek, Ты замерял вообще идет ли зарядка, при работающем двигателе? А то так и будешь бегать менять АКБ. Только не всегда тебе их будут менять. Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
vova735i, с чего такая уверенность? Электрочеловек в чем именно электро?:) какого года хоть мот? Напряжение на AКБ при заведенном двигателе? На гуще не гадаем. Больше, больше инфы
Новые АКБ продаются в сухом состоянии и заправляешь их сам, после покупки. Как правило надо 20-30 минут подождать, после заправки, до того, как использовать.
Сдается мне это как минимум не всегда правда. Большинство аккумов необслуживаемые. Как их заправлять то...
Сообщение отредактировал Olegus - Вт, 19.07.2011, 09:31
отобой тревоге) зря я начал плохо думать о своей Сузе.новый аккумулятор был недозаряжен.хотя продавец заверил что всё отлично.плохо когда нет мультиметра под рукой.на ночь поставил на зарядку и сегодня завелся с пол тычка.зарядка на акб идет. в общем сделал для себя вывод что нужно озадачиться поиском родного аккумулятора.китайские судя по всему не очень любят тряску.Моррати мне хватило на 600 км пробегу,поменял его по гарантии на какой-то Хуитонг(админы не баньте меня,он правда так называется ),посмотрим насколько его хватит.ну и без инструмента надо завязывать ездить