• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
прошу помочь с электричеством
moto02 Дата: Чт, 11.08.2011, 20:06 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S 2001 RMX250 1995
Город: 02, Уфа
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
вкратце обьясню ситуацию:
-еду как-то с работы гляжу начала моргать панель а потом и вовсе потухла
в итоге на генераторе доехал до дома
замерил аккум ДОХЛЫЙ ( акб брал от бесперебойника отьездил на нем 1,5 сезона)
в итоге поначалу зарядил акб всё бес толку
поставил новыл отьездил три дня всё тоже самое моргает панель и вовсе гаснет акб сдыхает
была собрана схема РР зачётная2 всё тоже самое
на заряженном новом акб при повороте ключа зажигания идёт падение напруги до 11 Вольт соответственно реле стартера щелкает и всё
два дня назад поставил 9ти амперный акб ( тоже от бесперебойника) ситуация такая же заморгало и потухло
лампочки поменял на диодные
электрикам местного покроя говорю КЗ в схеме
найти его не могут
прошу помочь советом


freebikers.info, freebikers.info/forum

Сообщение отредактировал moto02 - Чт, 11.08.2011, 20:11
 
vSamsonov Дата: Пт, 12.08.2011, 00:09 | Сообщение # 2
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
первое: разъеденить и соеденить заново все контакты и сопротивления

второе:
может стоит проверить работоспособность зарядного реле ( которое слева на раме с радиатором маленьким висит ) и его контактов?
может там чего-нибудь окислилось и работает через раз... вот и ездишь на одном аккумуляторе от зарядки до зарядки
у меня у знакомого, провод окислился и отвалился... было что-то подобное

или КЗ ( в районе бензобака, ближе к рулевой колонке ) там может провод протерся
но КЗ врядли!... т.к. оно скорее выбилобы тебе предохранитель

вобще решение простое очень есть
скачиваешь мануал с этого сайта, открываешь раздел электрики и по пунктам проверяешь схему
что-бы каждый контакт показывал нужно количество сопротивления или вольт ( искомые значения даны )
так быстрее всего. и правильнее... заодно посмотришь.. может ещё какая деталь уже на издыхании


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage

Сообщение отредактировал vSamsonov - Пт, 12.08.2011, 00:13
 
Elektrochelovek Дата: Пт, 12.08.2011, 12:16 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SM K7
Город: 72
Сообщений: 43
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
У меня ситуация один в один была.В итоге оказалось что коротнул китайский аккумулятор.Решилось всё его заменой.когда ехал с замкнутым аккумулятором до гаража, реле зарядки разогрелось,хоть чайник на нем кипяти, аж через мотобот припекало,благо ехать было недалеко.
 
demonizer Дата: Пт, 12.08.2011, 12:33 | Сообщение # 4
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
moto02, копай в сторону генератора, как проверять - на форуме разжевано.
 
Rob Дата: Ср, 14.09.2011, 12:10 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Рига
Сообщений: 171
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
sad Ребят, такая фигня, как заезжаю в воду глохнет, а потом тяжело завести, а мне очень важно чтобы все работало, много бродов!
Судя по всему какая то фишка внизу и как ее заливает сразу глохнет! Может кто сталкивался???


Дорога везде!
 
Garry Дата: Ср, 14.09.2011, 17:01 | Сообщение # 6
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Rob, внизу только датчик убирания подножки, мож он глючит?
 
Rob Дата: Чт, 15.09.2011, 13:25 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Рига
Сообщений: 171
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Garry)
Rob, внизу только датчик убирания подножки, мож он глючит?

sad Он отключен (закоратил) изначально под сидением, что то другое, СПАСАЙТЕ утопающего! tongue


Дорога везде!
 
demonizer Дата: Чт, 15.09.2011, 13:47 | Сообщение # 8
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
покуда заезжаешь в воду?
 
Rob Дата: Пт, 16.09.2011, 00:16 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Рига
Сообщений: 171
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
biggrin По самое неболуйся!


Дорога везде!
 
Гек Дата: Пт, 16.09.2011, 06:39 | Сообщение # 10
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Rob)
как заезжаю в воду глохнет, а потом тяжело завести

С подсосом надо заводить. Если в воде глохнешь ,пока до берега вытащишь мотор остыть успевает. Выведи шланг дренажа карбюратора под седло, а то там трубка короткая просто вниз весит, если брод длинный смесеобразование в карбе нарушается.
Вообще, на фото глубина близкая к критичной. А ты еще даже не на середине. Еще +10-15см и полный двигатель воды обеспечен тупо через воздухозаборник. Думаю, дело не в электрике. Если на меньших глубинах не глохнешь, то не стоит и заморачиваться.
 
Rob Дата: Пт, 16.09.2011, 12:32 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Рига
Сообщений: 171
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
С трубкой идея интересная. А по глубине в самом деле глубже не надо. Когда после купания пытался заводить, было похоже, что перелил.

Дорога везде!
 
Гек Дата: Пт, 16.09.2011, 12:41 | Сообщение # 12
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Rob)
С трубкой идея интересная. А по глубине в самом деле глубже не надо. Когда после купания пытался заводить, было похоже, что перелил.

Если не совсем понятно по трубке, могу сфотать.
Я бы дальше не поехал. Заглушил бы, презервативы на воздухозаборник и выхлопную и волоком. Так надежнее.
 
silka Дата: Пт, 16.09.2011, 17:35 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Москва, Бибирево
Сообщений: 68
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
С левой стороны в головке двигателя есть дренажное отверстие свечного стакана, в сам стакан сверху вставляется свечной наконечник. Свечной наконечник сверху имеет герметизацию весьма условную. Если погрузить мотор в воду глубже этого отверстия, то стакан начинает заполняться водой. Динамика этого процесса медленная и быстрое преодоление брода, как правило, не приводит к полному заполнению стакана. Кроме того, в нижней части свечного наконечника имеется абтюратор, который герметизирует контакт свечи. Если абтюратор герметичен и наконечник электрически не пробит, то всё ОК.
Чтобы поддерживать высоковольтную часть пригодной для такой длительной экстремальной эксплуатации необходимо периодически обрабатывать свечной наконечник силиконовой смазкой, но не весь, а только абтюраторы. Из доступного подходит силиконовая смазка для пальцев суппортов дисковых тормозов авто. Я обычно использую смазку HUSKEY LUBE-O-SEAL PTFE GREASE, это очень густая смазка, которая не смывается даже крутым кипятком. Не используйте ВДэшку, это для ленивых.
Нужно иметь ввиду, что герметичная посадка наконечника на свечу приводит к проблемам со снятием последнего.
Можно, к этому, заткнуть это дренажное отверстие, но это не здорово, и об этом нужно всегда помнить!


... и не вздумайте обойтись без рифлётки и шабэра!
натюрлих?


Сообщение отредактировал silka - Пт, 16.09.2011, 17:44
 
Rob Дата: Пн, 19.09.2011, 13:16 | Сообщение # 14
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Рига
Сообщений: 171
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Гек)
Если не совсем понятно по трубке, могу сфотать.

Да
Quote (silka)
герметизирует контакт свечи

Шайтан, постораюсь разобраться!


Дорога везде!
 
Dimaest Дата: Пн, 03.10.2011, 17:29 | Сообщение # 15
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
на дренажное отверстие резьбу накрутить и при бродах затыкать болтиком.. после брода выкытать!
для обнаружения КЗ советую использовать обычную галогеновую лампу фары(таких полно с перегоревшей нитью ближнего света валяется..). эту лампу включать в цепь акумулятора (или предохранителя например) последовательно... если горит полным накалом - значит замыкуха... если в половину или тлеет - значит ок!
я когда в бродах катался на ямахе хт600, тоже заметил, что ближе к головке глохнуть начинает.. думаю это от резкого переохлаждения.. потому как при подгазовке он всё же едет и не глохнет, но тупит. Удачи в бродах! cool
Пыс! забыл: пошевелить проводку тоже можно, когда лампа горит ярко!... этот способ безопасен!!! при замыкухе ничего не сгорит и не обуглится)))
Прикрепления: 6793957.jpg (333.1 Kb)


Сообщение отредактировал Dimaest - Пн, 03.10.2011, 17:42
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024