вкратце обьясню ситуацию: -еду как-то с работы гляжу начала моргать панель а потом и вовсе потухла в итоге на генераторе доехал до дома замерил аккум ДОХЛЫЙ ( акб брал от бесперебойника отьездил на нем 1,5 сезона) в итоге поначалу зарядил акб всё бес толку поставил новыл отьездил три дня всё тоже самое моргает панель и вовсе гаснет акб сдыхает была собрана схема РР зачётная2 всё тоже самое на заряженном новом акб при повороте ключа зажигания идёт падение напруги до 11 Вольт соответственно реле стартера щелкает и всё два дня назад поставил 9ти амперный акб ( тоже от бесперебойника) ситуация такая же заморгало и потухло лампочки поменял на диодные электрикам местного покроя говорю КЗ в схеме найти его не могут прошу помочь советом freebikers.info, freebikers.info/forum
Сообщение отредактировал moto02 - Чт, 11.08.2011, 20:11
первое: разъеденить и соеденить заново все контакты и сопротивления
второе: может стоит проверить работоспособность зарядного реле ( которое слева на раме с радиатором маленьким висит ) и его контактов? может там чего-нибудь окислилось и работает через раз... вот и ездишь на одном аккумуляторе от зарядки до зарядки у меня у знакомого, провод окислился и отвалился... было что-то подобное
или КЗ ( в районе бензобака, ближе к рулевой колонке ) там может провод протерся но КЗ врядли!... т.к. оно скорее выбилобы тебе предохранитель
вобще решение простое очень есть скачиваешь мануал с этого сайта, открываешь раздел электрики и по пунктам проверяешь схему что-бы каждый контакт показывал нужно количество сопротивления или вольт ( искомые значения даны ) так быстрее всего. и правильнее... заодно посмотришь.. может ещё какая деталь уже на издыхании ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Сообщение отредактировал vSamsonov - Пт, 12.08.2011, 00:13
У меня ситуация один в один была.В итоге оказалось что коротнул китайский аккумулятор.Решилось всё его заменой.когда ехал с замкнутым аккумулятором до гаража, реле зарядки разогрелось,хоть чайник на нем кипяти, аж через мотобот припекало,благо ехать было недалеко.
Ребят, такая фигня, как заезжаю в воду глохнет, а потом тяжело завести, а мне очень важно чтобы все работало, много бродов! Судя по всему какая то фишка внизу и как ее заливает сразу глохнет! Может кто сталкивался??? Дорога везде!
как заезжаю в воду глохнет, а потом тяжело завести
С подсосом надо заводить. Если в воде глохнешь ,пока до берега вытащишь мотор остыть успевает. Выведи шланг дренажа карбюратора под седло, а то там трубка короткая просто вниз весит, если брод длинный смесеобразование в карбе нарушается. Вообще, на фото глубина близкая к критичной. А ты еще даже не на середине. Еще +10-15см и полный двигатель воды обеспечен тупо через воздухозаборник. Думаю, дело не в электрике. Если на меньших глубинах не глохнешь, то не стоит и заморачиваться.
С трубкой идея интересная. А по глубине в самом деле глубже не надо. Когда после купания пытался заводить, было похоже, что перелил.
Если не совсем понятно по трубке, могу сфотать. Я бы дальше не поехал. Заглушил бы, презервативы на воздухозаборник и выхлопную и волоком. Так надежнее.
С левой стороны в головке двигателя есть дренажное отверстие свечного стакана, в сам стакан сверху вставляется свечной наконечник. Свечной наконечник сверху имеет герметизацию весьма условную. Если погрузить мотор в воду глубже этого отверстия, то стакан начинает заполняться водой. Динамика этого процесса медленная и быстрое преодоление брода, как правило, не приводит к полному заполнению стакана. Кроме того, в нижней части свечного наконечника имеется абтюратор, который герметизирует контакт свечи. Если абтюратор герметичен и наконечник электрически не пробит, то всё ОК. Чтобы поддерживать высоковольтную часть пригодной для такой длительной экстремальной эксплуатации необходимо периодически обрабатывать свечной наконечник силиконовой смазкой, но не весь, а только абтюраторы. Из доступного подходит силиконовая смазка для пальцев суппортов дисковых тормозов авто. Я обычно использую смазку HUSKEY LUBE-O-SEAL PTFE GREASE, это очень густая смазка, которая не смывается даже крутым кипятком. Не используйте ВДэшку, это для ленивых. Нужно иметь ввиду, что герметичная посадка наконечника на свечу приводит к проблемам со снятием последнего. Можно, к этому, заткнуть это дренажное отверстие, но это не здорово, и об этом нужно всегда помнить! ... и не вздумайте обойтись без рифлётки и шабэра! натюрлих?
Сообщение отредактировал silka - Пт, 16.09.2011, 17:44
на дренажное отверстие резьбу накрутить и при бродах затыкать болтиком.. после брода выкытать! для обнаружения КЗ советую использовать обычную галогеновую лампу фары(таких полно с перегоревшей нитью ближнего света валяется..). эту лампу включать в цепь акумулятора (или предохранителя например) последовательно... если горит полным накалом - значит замыкуха... если в половину или тлеет - значит ок! я когда в бродах катался на ямахе хт600, тоже заметил, что ближе к головке глохнуть начинает.. думаю это от резкого переохлаждения.. потому как при подгазовке он всё же едет и не глохнет, но тупит. Удачи в бродах! Пыс! забыл: пошевелить проводку тоже можно, когда лампа горит ярко!... этот способ безопасен!!! при замыкухе ничего не сгорит и не обуглится)))