Тока если по этой схеме смотреть, то на S: Белый - катушка зажигания Чёрно/белый - масса Розовый - датчик нейтрали Красный - кнопка запуска/останова Зелёный - реле времени поворотников Синий/жёлтый - датчик оборотов
Вот меня интересует Красный - кнопка запуска/останова Зелёный - реле времени поворотников
На е модели этих проводов нет идет гушилка минусовой. А так то по схеме я смотрел, вопрос красный это + или - и зеленый то что с реле идет это видел а что от туда идет.
У меня сейчас стоит проводка от С или СМ, а была Ешная. Вот от Е остался CDI хотелось протестить в чем разница. Пока С новым блоком без подключенного желтого и соленоида разницы не заметил. Но на том я катал прошлый сезон. А схемы есть, 5 вариантов причем среди них моей нет. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Чт, 03.05.2012, 06:51
А так то по схеме я смотрел, вопрос красный это + или - и зеленый то что с реле идет это видел а что от туда идет.
Красный это +
По поводу зелёного: на нём висит ещё концевик подножки. Зелёный провод приходит в реле на катушку как минус, с другой стороны на катушку подводится + от кнопки стартера через концевик рычага сцепления. Тут какбы основной упор на блокировку запуска сделан, через сцепление, подножку и датчик нейтрали.
Quote (She)
А схемы есть, 5 вариантов причем среди них моей нет.
Копаю по той что выше выложил, других тоже нет. Subaru think feel drive!!!
Видиш получается Е глушится минусом а С плюсом вот что мне интересно мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Вот кому надо распиновка фишки к CDI для DRZ400 и DRZ400E не для С или СМ
На Е Цвет провода куда-откуда полярнось номер-ножки W К бобине + 4 BW Минус - 3 пусто пусто * 2 O Плюс + 1 BY Двигатель стоп - 8 пусто пусто * 7 Bl С датчика - 6 Y С датчика - 5
На S
W К бобине + 4 BW Минус - 3 Р Датчик скорости - 2 OW Двигатель стоп + 1 G подножка - 8 BG Соленоид у меня нет 7 Bl С датчика заслонки - 6 Y С датчика заслонки - 5
Почему на Е глушится двигатель минусом а на С плюсом?
На е система такая: дрыгнул киком, мотор крутится, генератор работает, мозги запитываются, по датчику высекаем искру. И чтобы его заглушить, нужно либо отрезать топливо, либо воздух, либо сигнал с датчика. Для этого его прибивают на массу кнопкой.
На гражданских моделях просто снимается питание с мозгов кнопкой или ключом и всё, ничего не крутится
Поскольку датчик у нас изолирован откорпуса, придётся замыкать синий с зеленым, ну, либо один из них на массу, не знаю, экспериментально, но я бы не занимался подобной фигней и оставил все штатно
Сообщение отредактировал demonizer - Вт, 12.07.2016, 15:51
не знаю.. нету кнопки , но есть провода "какие-то" за изолированы. Схему смотрел, но хотелось бы сразу от CDI по цветам посмотреть, какие провода куда идут. Хард эндуро ? Поехали..!
А в 6 посту распиновка чем тебя не устраивает? Черно желтый с черно белым замыкаешь и все. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Может кто знает? Могут ли мозги (CDI) от S-ки выйти из строя если поставить на Е-ку? Для более оперативной работы, обращайтесь по ВАТЦАП, ВАЙБЕР, ТЕЛЕГРАМ .т. 8 902 556 78 73 Эл.адрес: takahata@rambler.ru
Спасибо. Я этим и занимаюсь. Задал конкретный вопрос. Может кто точно знает? Для более оперативной работы, обращайтесь по ВАТЦАП, ВАЙБЕР, ТЕЛЕГРАМ .т. 8 902 556 78 73 Эл.адрес: takahata@rambler.ru
Сообщение отредактировал takahata - Чт, 08.06.2017, 00:00