• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Погорела половина проводки
hromych Дата: Вс, 06.05.2012, 23:28 | Сообщение # 1
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Привет всем, вобщем случилась вот такая невезуха с моцем - только поставил двигатель, завел, обрадовался что все работает и мотик заглох:-(. Последующий осмотр показал полный пипец спереди под мордой - все провода сплавились в один комок, провод от пульта, от сцепления тоже оплавился. От чего это могло случиться? Мог это реле регулятор быть? И еще, если мозги с моего моца поставить проверить на другой, не может и там также выйти? Всмысле из за мозгов это не могло произойти?



Сообщение отредактировал hromych - Вс, 06.05.2012, 23:30
 
Dimaest Дата: Вс, 06.05.2012, 23:38 | Сообщение # 2
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
бывает! наверно жгут проводов неправильно проложили и он замкнул или защемился рулём...
РР тут точно не при чём!


Сообщение отредактировал Dimaest - Вс, 06.05.2012, 23:40
 
Sibir Дата: Пн, 07.05.2012, 00:40 | Сообщение # 3
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (hromych)
если мозги с моего моца поставить проверить на другой, не может и там также выйти? Всмысле из за мозгов это не могло произойти?

думаю нет,мозги они либо работают либо нет,если они сгорели,то донор просто не заведётся,а вот если мозги с донора на твой мот со сгоревшей проводкой поставить,то есть шанс их спалить.


будь твёрдым до конца...
 
hromych Дата: Пн, 07.05.2012, 15:16 | Сообщение # 4
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Sibir, на мой при всем желании поставить чужие мозги не выйдет, спереди клубок голых медных проводов:-). Естественно мой ЭБУ на донор буду пробовать.
Dimaest, да вот в том то и дело что замкнуть вроде не могло, лежало все ровно, рулем не крутил, перепутать разъемы вроде невозможно...


 
Дачник Дата: Пн, 07.05.2012, 21:29 | Сообщение # 5
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
hromych, Во блин!!! Ни хрена себе, у тебя приключение. И что, а предохранитель не погорел? Но он не то защищает. Блин, а ещё жалутся , что генератор слабый! У некоторых людей РР и гена дохнет от КЗ, а у тебя вон чего вышло. Но видишь, у нас предохранитель один, остальное не защищено, а чудес там искать не надо, там просто наука о контактах. Мозги то тут причём?!!!! Мозгами обычно обзывают, если эта коробка ещё впрыском командует. Эта коробочка вообще в этом мотике только за зажигание отвечает, ну и по цепи она стоит не на морде. Блин, ну что же там могло у тебя коротнуть так легонько, что аж погорело??????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да чёт там наверное слабенький кортышок где то вышел, почему и гена вытерпел, не сгорел и попалил всё вокруг. Причину любопытно было бы узнать, но врят ли докопаемся.
У меня на УАЗике была, на "Додике", в Ульяновске услышал такое смешное словечко, хоть он и 3303 был, но раньше 452Д, вот он и Додик biggrin ! Один раз история вышла, когда он уже старенький был, положил инструмент на пол пассажирского места, ну там же РР стоит, ну и коробка с головками там коснулась клем и перекоротила!!!! Причём, он ехал, потом тянуть перестал, я не въехал чо случилось, да электичество не туды пошло и кончилось, а потом дым пошёл, а вот только потоооом до меня дошло что вышло, а поведение очень странное было!!!! Во, и цепь зажигания вообще с боку была, и к этому ни какого отношения не имела! Из неё только постепенно электричество забрали! Ну туда, в эту "нагрузочку", а этому электричеству, ему там всегда интересней, оно вечно в эти места прёт biggrin ! Постепенно, вот чо он и не сразу заглох, а сначало так странно тянуть перестал. По впечатлениям на полтергейст было похоже, пока дым не пошёл! А причина была простая. Благо выключатель массы под рукой! Причём, горел один провод всего, а поплавил так это не плохо всё вокруг, он же в общем жгуте, от него от одного всё плавится. И не один предохранитель не сдох! А там их нету в этой цепи, потому, что это тоже эндура , только на четырёх колёсах! Ну как он там закон Джоуля - Ленца чтоль назвается smile , про выделение тепла на участке замкнутой цепи с большим сопротивлением. Ох мне и пришлось подметать после этих Джоулей и Ленцев, а точнее по своей дури shy cool biggrin !!!!
А онож так и происходит, если закорочено конкретно, то сразу всё летит, а чуть чуть - то греется и горит! Закон давно открыли. На этом законе все лампочки и нагревательные приборчики работают. Ну когда правильно. А когда не правильно - то пласмасса горит, ну вокруг! Да и пожары именно от этого происходят.
hromych,Ты извини, что я тут расшумелся, мне очень жаль, что у тебя такой трабл. Хотелось бы , конечно, причину узнать.


Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 07.05.2012, 23:14
 
Dimaest Дата: Пн, 07.05.2012, 23:25 | Сообщение # 6
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
hromych, если думать логически, то рвётся там где тонко... если бы замкнул гена, то горело бы под сидухой... если по зажиганию, то он бы заглох или не завёлся.... а у тебя горело под рулём, наверно по фаре или габариту.
Вобщем ищи новую проводку и осторожней с 12вольтами.
 
Дачник Дата: Вт, 08.05.2012, 00:35 | Сообщение # 7
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, biggrin !!!12ть вольт тоже опастная штука!!! Как показвает практика. Зажигание обычно не горит, оно поджигает только свэчечку, да и там подомкнуть постараться ещё надо. Ну ладно, тут топик не буду удалять, пущай весит, там про Джоуля - Ленца biggrin !

Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 08.05.2012, 00:45
 
hromych Дата: Вт, 08.05.2012, 10:32 | Сообщение # 8
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Дачник, предохранитель сгорел конечно, но спасает он как я понял от закорачивания аккума. А генератор пока непонятно сгорел или нет, завтра проверить попробую.
Dimaest, проводка едет уже из СэШэы, 15-того мая должна быть. Пока буду разбираться что уцелело из электрики.


 
klr650 Дата: Вт, 08.05.2012, 12:15 | Сообщение # 9
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
shock Во жопа shock Это замыкание было .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
hromych Дата: Ср, 09.05.2012, 22:24 | Сообщение # 10
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Генератор похоже цел cool сопротивление 1.1-1.2 ома между обмотками статора и на массу не коротят. Так что похоже не такой уж он и слабый на дээрзете. Завтра вооружусь клаймером и буду проверять РР wacko



Сообщение отредактировал hromych - Ср, 09.05.2012, 22:28
 
Dimaest Дата: Ср, 09.05.2012, 23:59 | Сообщение # 11
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (hromych)
Завтра вооружусь клаймером и буду проверять РР wacko

ты что, хоккеистом проверять будешь????.. больше ничего на ум не приходит wacko
и не проверишь, пока переменный ток не подашь... вобщем только на практике.
кстати замыкухи рекомендую галогеновой лампочкой искать, их все выкидывают , зря.. Н4, там нить ближнего сгорает, а дальний как новенький, прикрути два провода и в разрыв подключай... если ярко горит: значит замыкуха, если жёлтым или еле тлеет - то нормалёк ... конечно от нагрузки зависит, тогда можно две лампы последовательно соединить.. я смотрю, ты вроде с электрикой не совсем потерялся.. вобщем удачи и докладывай!
 
hromych Дата: Чт, 10.05.2012, 00:21 | Сообщение # 12
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо:-) С клаймером-хоккеистом не знаком:-), у меня есть клаймер - мануал. Проверять РР попробую переменкой, осцилографом и целым отделом умных коллег- разработчиков оборудования:-). Ну и вобще я только сначала ацки запаниковал и расстроился, сейчас как-то подуспокоился - все чиниться рано или поздно. Буду тут отписываться о восстановлении потихоньку.

 
Dimaest Дата: Чт, 10.05.2012, 00:40 | Сообщение # 13
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
молодца! постигай науку движения токов wink ... а фотки хоть есть, как там что сплавилось?
 
hromych Дата: Чт, 10.05.2012, 00:53 | Сообщение # 14
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Сто лет бы ее не знать:-) завтра зафотаю, выложу



Сообщение отредактировал hromych - Чт, 10.05.2012, 00:54
 
Dimaest Дата: Чт, 10.05.2012, 01:04 | Сообщение # 15
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
hromych, ну не повезло тебе, что поделаешь.... зато наука или пинок под зад, для ускорения))))
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024