Привет всем, вобщем случилась вот такая невезуха с моцем - только поставил двигатель, завел, обрадовался что все работает и мотик заглох:-(. Последующий осмотр показал полный пипец спереди под мордой - все провода сплавились в один комок, провод от пульта, от сцепления тоже оплавился. От чего это могло случиться? Мог это реле регулятор быть? И еще, если мозги с моего моца поставить проверить на другой, не может и там также выйти? Всмысле из за мозгов это не могло произойти?
Сообщение отредактировал hromych - Вс, 06.05.2012, 23:30
если мозги с моего моца поставить проверить на другой, не может и там также выйти? Всмысле из за мозгов это не могло произойти?
думаю нет,мозги они либо работают либо нет,если они сгорели,то донор просто не заведётся,а вот если мозги с донора на твой мот со сгоревшей проводкой поставить,то есть шанс их спалить. будь твёрдым до конца...
Sibir, на мой при всем желании поставить чужие мозги не выйдет, спереди клубок голых медных проводов:-). Естественно мой ЭБУ на донор буду пробовать. Dimaest, да вот в том то и дело что замкнуть вроде не могло, лежало все ровно, рулем не крутил, перепутать разъемы вроде невозможно...
hromych, Во блин!!! Ни хрена себе, у тебя приключение. И что, а предохранитель не погорел? Но он не то защищает. Блин, а ещё жалутся , что генератор слабый! У некоторых людей РР и гена дохнет от КЗ, а у тебя вон чего вышло. Но видишь, у нас предохранитель один, остальное не защищено, а чудес там искать не надо, там просто наука о контактах. Мозги то тут причём?!!!! Мозгами обычно обзывают, если эта коробка ещё впрыском командует. Эта коробочка вообще в этом мотике только за зажигание отвечает, ну и по цепи она стоит не на морде. Блин, ну что же там могло у тебя коротнуть так легонько, что аж погорело??????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да чёт там наверное слабенький кортышок где то вышел, почему и гена вытерпел, не сгорел и попалил всё вокруг. Причину любопытно было бы узнать, но врят ли докопаемся. У меня на УАЗике была, на "Додике", в Ульяновске услышал такое смешное словечко, хоть он и 3303 был, но раньше 452Д, вот он и Додик ! Один раз история вышла, когда он уже старенький был, положил инструмент на пол пассажирского места, ну там же РР стоит, ну и коробка с головками там коснулась клем и перекоротила!!!! Причём, он ехал, потом тянуть перестал, я не въехал чо случилось, да электичество не туды пошло и кончилось, а потом дым пошёл, а вот только потоооом до меня дошло что вышло, а поведение очень странное было!!!! Во, и цепь зажигания вообще с боку была, и к этому ни какого отношения не имела! Из неё только постепенно электричество забрали! Ну туда, в эту "нагрузочку", а этому электричеству, ему там всегда интересней, оно вечно в эти места прёт ! Постепенно, вот чо он и не сразу заглох, а сначало так странно тянуть перестал. По впечатлениям на полтергейст было похоже, пока дым не пошёл! А причина была простая. Благо выключатель массы под рукой! Причём, горел один провод всего, а поплавил так это не плохо всё вокруг, он же в общем жгуте, от него от одного всё плавится. И не один предохранитель не сдох! А там их нету в этой цепи, потому, что это тоже эндура , только на четырёх колёсах! Ну как он там закон Джоуля - Ленца чтоль назвается , про выделение тепла на участке замкнутой цепи с большим сопротивлением. Ох мне и пришлось подметать после этих Джоулей и Ленцев, а точнее по своей дури !!!! А онож так и происходит, если закорочено конкретно, то сразу всё летит, а чуть чуть - то греется и горит! Закон давно открыли. На этом законе все лампочки и нагревательные приборчики работают. Ну когда правильно. А когда не правильно - то пласмасса горит, ну вокруг! Да и пожары именно от этого происходят. hromych,Ты извини, что я тут расшумелся, мне очень жаль, что у тебя такой трабл. Хотелось бы , конечно, причину узнать.
Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 07.05.2012, 23:14
hromych, если думать логически, то рвётся там где тонко... если бы замкнул гена, то горело бы под сидухой... если по зажиганию, то он бы заглох или не завёлся.... а у тебя горело под рулём, наверно по фаре или габариту. Вобщем ищи новую проводку и осторожней с 12вольтами.
Dimaest, !!!12ть вольт тоже опастная штука!!! Как показвает практика. Зажигание обычно не горит, оно поджигает только свэчечку, да и там подомкнуть постараться ещё надо. Ну ладно, тут топик не буду удалять, пущай весит, там про Джоуля - Ленца !
Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 08.05.2012, 00:45
Дачник, предохранитель сгорел конечно, но спасает он как я понял от закорачивания аккума. А генератор пока непонятно сгорел или нет, завтра проверить попробую. Dimaest, проводка едет уже из СэШэы, 15-того мая должна быть. Пока буду разбираться что уцелело из электрики.
Во жопа Это замыкание было . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Генератор похоже цел сопротивление 1.1-1.2 ома между обмотками статора и на массу не коротят. Так что похоже не такой уж он и слабый на дээрзете. Завтра вооружусь клаймером и буду проверять РР
Сообщение отредактировал hromych - Ср, 09.05.2012, 22:28
Завтра вооружусь клаймером и буду проверять РР wacko
ты что, хоккеистом проверять будешь????.. больше ничего на ум не приходит и не проверишь, пока переменный ток не подашь... вобщем только на практике. кстати замыкухи рекомендую галогеновой лампочкой искать, их все выкидывают , зря.. Н4, там нить ближнего сгорает, а дальний как новенький, прикрути два провода и в разрыв подключай... если ярко горит: значит замыкуха, если жёлтым или еле тлеет - то нормалёк ... конечно от нагрузки зависит, тогда можно две лампы последовательно соединить.. я смотрю, ты вроде с электрикой не совсем потерялся.. вобщем удачи и докладывай!
Спасибо:-) С клаймером-хоккеистом не знаком:-), у меня есть клаймер - мануал. Проверять РР попробую переменкой, осцилографом и целым отделом умных коллег- разработчиков оборудования:-). Ну и вобще я только сначала ацки запаниковал и расстроился, сейчас как-то подуспокоился - все чиниться рано или поздно. Буду тут отписываться о восстановлении потихоньку.