Не горит панель, нейтраль и прочее, молчит стартер и сигнал звуковой при включении зажигания. На прохвате доехал до конечной точки, заглушил. Минут через 5 заводить- ниче не горит при включении зажигания и все молчит. На удачу включил зажигание и с горы покатился, мот завелся с передачи, но панель продолжает молчать, звуковой сигнал тоже, и главное мотик тянуть перестал, словно у него не 40 а 10 сил, но потихоньку допилил до базы. Беглый осмотр - акамуль прикручен, напяг 13 вольт. Куда лезть? Любишь кататься? Люби и катайся!
а что прочее??... и что горит ... может там тупо предохранитель возле акумика сгорел или окислился предохранитель 15 А живой и идеальный(если это он), рядом запасной. Когда с талкача заводишь горит лампа нейтрали и свет дальний. Все . Иногда панель промаргивает, на доли секунды. Попробую залезть под корпус фары, посмотреть контакты и разъемы Любишь кататься? Люби и катайся!
Сообщение отредактировал doc19 - Пт, 29.06.2012, 08:56
doc19, смотри замок зажигания, там две пары подвижных контактов, видимо одна не контачит... а нейтраль и дальний могут гореть обратным током через генератор
вот тебе схемка (спасибо Славе)... всегда под рукой, красивая, разноцветная на схеме видно, что дальний и сигнал на другом контакте замка... хотя странно что только на работающем моторе горят. наверно пред у тебя тоже сгорел.
Други спасибо за советы. Дело в АКБ, я уже собрался пол мота разобрать, схему приготовил, тестер. ...... снял фару сиденье и пластик..... Пытался курить от пуско-зарядного хрень какая-то панель то горит, то нет, 9 вольт в системе на работающем моторе. Потом откинул АКБ и другой от авто курильными проводами накинул и ...о чудо!!!!! аллилуйя!!!! все работает! еще раз помните про прописную в ветхом завете истину- начинайте с простого !
Добавлено (07.07.2012, 20:07) --------------------------------------------- Сегодня к моему великому удивлению спокойно купил в фанбайке гелевый АКБ варта за 1850р. (проскочил до него ряд магазинов и к счастью наверное ни один китаец не подошел). Залил электролит из комплекта по инструкции выдержал 30 минут и вуаля - мот завелся от легкого касания кнопки стартера. На старом (пока тот не дал дуба) мот елозил оп 2-3 секунды. На свежем великолепный пусковой ток заметно повысил обороты на запуске. Мотор оживает в доли секунды. А между делом побаивался что придется заказывать в столицу и ждать. В середине России тоже неплохо с расходниками на любимый ДРЗ.