на холостых выдает зарядку 13,7 поэтому решился на эксперимент
Выдаваемое напряжение и нагрузка - вещи совершенно разные. Может выдавать 12 вольт и держать 200 ватт, а может давать 14 но генератор пальнется на штатной нагрузке.
Quote (Nemezi$)
свет не выключается. При включение зажигания сразу включается свет
Вообще-то на ДРЗ свет при пуске стартера штатно отключается (кнопка стартера является и размыкающим контактом фары). И паять блочки никакие не надо - просто поставить выключатель на фару.
Поставил ксенон 2х35. Попутно перекроили всю электрику. Светит бойко =) Ну и выключатель на свет поставил-дабы днем народ не слепить На днях будем ставить гнездо прикуривателя и навигатор нормально подключать
2 вопроса: 1) Есть ли опыт замены статора на более мощный - написано, что до 200 ватт выдает ? Кто-нибудь ставил ? High Output 200 Watt Stator за 139.95 баксов: http://www.procycle.us/bikepages/drz400.html#lighting
usovo1, тему тёрли давно //www.drz-club.ru/forum/18-12-8 У меня стоит http://trailtech.net/switches.html больше года, доволен. Не забудь плюсовой дополнительный провод провести от аккумулятора, как тут многие сделали, на штатной проводке большое падение. ... и не вздумайте обойтись без рифлётки и шабэра! натюрлих?
Сообщение отредактировал silka - Чт, 11.10.2012, 13:35
У меня вопрос. Правильно ли я считаю потребителей тока на мотоцикле. Фара головного света - 60 ват, + поворотники 20 ват, плюс стопарь - 5 ват, плюс доп фонарики ближнего света - 20 ват, плюс зарядка аккамулятора - ( не знаю сколько ват), плюс потребление свечи - ( не знаю сколько ват). Или как то по другому.
Если фара японская, то 35W. Всё верно, общая потребляемая мощность - это сумма мощностей всех потребителей. Можно в разрыв питания включить амперметр, а параллельно акб вольтметр, включить все потребители. Произведением силы тока на напряжение и будет мощность.