В общем в 5-ти минутах от установки новой мордочки и ксенона на мот.... но возник вопрос-какую максимальную нагрузку можно вешать на бортовую сеть? Почемк спрашиваю-на данном этапе к сети из допов подключены подогрев ручек и навигатор (но он не всегда используется, тем более что кредл для него я разбил в лесах около Балашихи ), но вытянет ли генератор еще и биксенон?... Что то стремновато..... а не устрою ли я хороший феерверк?
Феерверга не будет , но генератор может не выдержать ( но в принципе у тебя не много . Лампы стопа \ габарита и поворота прибавить забыл ) . И ещё акум нужно использовать самого лучшего качества Должен . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
при привышении какого-то количества Ват на холостых оборотах мот перестанет аккум заряжать (но заряжает на повышенных), а если совсем сильно перегрузить то конечно сдохнет у меня стоковая фара + 2 лампы по 30W + навигатор - всё без проблем одновременно работает на протяжении длительного времени
вот здесь всё написано: //www.drz-club.ru/forum/13-36-1 Generator Max.Output (максимальная мощность генератора) 150W at 5000r/min DR-Z400 200W at 5000r/min DR-Z400E ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Сообщение отредактировал vSamsonov - Вт, 17.07.2012, 00:12
Они есть в наличии . Самые интересные , но самые дорогие Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Тут гена с падающей характеристикой и ему пофиг, РР его будет шунтировать или электроприборы. Если на холостых со всеми биксенонами и прочими навигаторами и подогревами в сети есть хотябы 13.5В, тоды всё пучком.
klr650, хм... а где можно посмотреть аккум? Во! кстати-зимой, когда мот стоял в сервисе, обнаружилась одна неприятная вещь-на холостых ток на клеммах аккума равен 12-12,5 вольт.... грешу на регулятор, но что то мне нормальных не попадалось, по этому катаюсь с тем, что есть... правда на долго ли - хз. Так что проблему не решили... Ну и с электриками всетаки в дефолт сити напряженка.....
Garry, может быть аккум.... но я увы не электрик а те, что были и есть, в нашей технике ничо не понимают..... при повышении оборотов все становится на свои места....
При номинальной мощности 180ватт и рекомендуемой нагрузке 80% общее потребление не должно превышать 150ватт. Конечно, любые нагрузки можно превысить - ездить вчетвером, крутить мотор до отсечки и подключать к мотику утюг. Какое-то время, наверное, мот даже будет жить..
DReZinovod, на холостых выдает зарядку 13,7 поэтому решился на эксперимент для того что бы не было бла бла бла есть факт что все работает и все, говорить можно и предполагать тоже но факт остается фактом ! Игнорируй мир гламура путешествуй на эндуро
lordevil единственная проблема в том что свет не выключается. При включение зажигания сразу включается свет, т.е. идет розжиг лампы при котором потребление тока максимально. если акум слабый то можно потом тупо не завестись. Хороший вариант решения проблемы был на Yamaha XT-X/ При включение зажигания работают тока габариты, а после запуска мотора когда напряжение в сети повышается автоматически включается свет. Если спаять блочок управления по типу ямаховского то проблем не будет.