• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Не заводится, что-то с зажиганием...
Suzgonshik Дата: Пн, 24.12.2012, 22:42 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: ...
Город: Белгород
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да, кстати, только эфира пока не пробовал - жалко коняшу, но все идет к этому...
А что за болт?, скажи, пожалуйста!
 
svitz Дата: Пн, 24.12.2012, 22:57 | Сообщение # 17
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
http://img.partscat.ru/new....8d2.png
болт №30 или вакуумный штуцер - удобное место для залива бензина во впускной коллектор.


https://vk.com/drz400shop

Сообщение отредактировал svitz - Пн, 24.12.2012, 22:58
 
Dimaest Дата: Вт, 25.12.2012, 00:26 | Сообщение # 18
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Suzgonshik, ты не паникуй! Отвечай по-порядку: ты 6 болтов ротора откручивал и ротор крутил? Если да, то видимо сбил момент зажигания, установив обратно неправильно. У меня на КТМе шпонку сорвало и ротор на 30-40 градусов провернуло..тоже не заводился и бахал в глушитель иногда, искра при этом была отличная и чистый бензин не помогал никак. При положении поршня ВМТ, проверь нахождение контрольной метки Т в середине смотрового отверстия на крышке генератора!!!! Тебе уже Саня КЛР писал об этом, а ты так и не проверил. Так ещё долго будем с бубном пляски устраивать и на ромашках гадать.
Вот не поленился для тебя, смотри где контролировать:

а вот эти болты ты открутил и провернул ротор относительно фланца, гайаку которого не смог открутить:
Прикрепления: 2189041.jpg (108.0 Kb) · 2785502.jpg (299.0 Kb)


Сообщение отредактировал Dimaest - Вт, 25.12.2012, 00:45
 
chestar Дата: Вт, 25.12.2012, 07:21 | Сообщение # 19
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: ТА 700,Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс Часов Яр
Сообщений: 140
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Suzgonshik, после того,как удостоверишься в правильности момента зажигания,сними фильтр,и прямо в дыру направь струю газа(газовый резак,НЕ ПОДЖИГАТЬ biggrin ).
лучше это делать вдвоем,один заводит,другой горелку сует.
это из личного опыта,джебелисты знают, какие забубеные танцы устраиваются с запуском после недели другой стоянки.
 
DReZinovod Дата: Вт, 25.12.2012, 11:57 | Сообщение # 20
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dimaest)
У меня на КТМе шпонку сорвало и ротор на 30-40 градусов провернуло

блеать, ты же его только что купил, шо уже всю резьбу рыжему посрывал? wacko smile
 
Dimaest Дата: Вт, 25.12.2012, 13:25 | Сообщение # 21
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (DReZinovod)
ты же его только что купил, шо уже всю резьбу рыжему посрывал?

не надо песен!!! biggrin очень аккуратно шпоночка срезалась, правда пару дней голову ломал что произошло wacko ... поставил новую и с пол тыка завёл! теперь гоняю во всю cool
 
Pavel86 Дата: Ср, 26.12.2012, 10:17 | Сообщение # 22
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (DReZinovod)
блеать, ты же его только что купил, шо уже всю резьбу рыжему посрывал?


КТМы не ломаются biggrin biggrin biggrin
 
Suzgonshik Дата: Вт, 08.01.2013, 21:03 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: ...
Город: Белгород
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Наконец-то добрался до мопеда...
Цитата (Dimaest)
от не поленился для тебя, смотри где контролировать
спасибо большое, но теперь уже кажется что не в этом дело...
Но на всякий проверил - метка на роторе совпадает и с положением клапанов и с положением поршня....
Цитата (Dimaest)
вот эти болты ты открутил и провернул ротор относительно фланца, гайаку которого не смог открутить
- ротор(та бня #2, где значок Мицубиси) то не прокрутится относительно коленвала, если гайку не откручивать - бня #8 не даст...
Я провернул относительно бни #2 бню, которая за ней похоже это обгонная муфта стартера.... то есть не должно оно было повлиять по идее на угол зажигания...

Сегодня целый день еблся, но так и не завёл...
Просрал в мопед пол баллона эфира, но он даже и не чихнул!
Руки вообще опускаются уже....
Прикрепления: 7047442.gif (70.4 Kb)
 
klr650 Дата: Вт, 08.01.2013, 21:09 | Сообщение # 24
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Suzgonshik)
то есть не должно оно было повлиять по идее на угол зажигания...

Да . Я тоже посмотрел внимательно на моторе . Всё верно . Он на шпонке непосредственно сидит и сбить его невозможно .
Искру смотрел ? Она есть ?


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Suzgonshik Дата: Вт, 08.01.2013, 21:27 | Сообщение # 25
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: ...
Город: Белгород
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (klr650)
Искру смотрел ? Она есть ?

Да, смотрел... В всяком случае на вытащенной свече она есть и очень такая жирненькая т.к. уже и свечку новую купил...
А может ли быть такая мистика, что с искрой какая-нить хня случается, когда ее заворачиваю?

Блин, я в шоке, уже месяц не могу завести этого засранца... Компрессия тож какая-никакая есть(затычку выбивает, если вместо свечи затолкнуть) И бензин уже сменил даже...

Просто нету уже мыслей - куда копать, предложите хоть что-то...

Из нерешенных вариантов, поискать кого-нить в Белгороде с дырзетом и сходить к нему со своим CDI для успокоения...
И нашел проводок с чутка сорваной изоляцией, идущий от обведенной бни, но ведь как я понимаю - искра либо есть, либо нет, а угол сам по себе от хреновой проводки не может же "подкорректироваться"?
Прикрепления: 2634074.jpg (56.6 Kb)
 
klr650 Дата: Вт, 08.01.2013, 21:59 | Сообщение # 26
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Подкорректироваться не может . Если искра есть , свечка влажная и крутит стартер быстро , то должна завестись . Свечку сухую держи . Пробуй крутить с газом \ без \ с подсосом . Прикури к машине провода . Эфира брызни .
Бывает такое ...


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dimaest Дата: Ср, 09.01.2013, 01:25 | Сообщение # 27
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Suzgonshik, что-то где-то ты недоглядел!
поршень выставлял в ВМТ, через свечной колодец отверткой контролировал?
в контрольное окно рисочка точно встала?
а ты знаешь, что у 4Т моторов поршень два раза в ВМТ приходит??? попробуй разверни магнето на 180 градусов и тогда мотор заведётся wink
Удачи!
 
klr650 Дата: Ср, 09.01.2013, 02:04 | Сообщение # 28
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
... На магнето значёк Мицубиси должен смотреть на 11 часов ...

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Suzgonshik Дата: Ср, 09.01.2013, 07:47 | Сообщение # 29
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: ...
Город: Белгород
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dimaest)
попробуй разверни магнето на 180 градусов и тогда мотор заведётся wink

Цитата (klr650)
На магнето значёк Мицубиси должен смотреть на 11 часов

Так вроде и не трогал магнето, но опять разберу, проверю с пристрастием...
 
Genek Дата: Ср, 09.01.2013, 08:31 | Сообщение # 30
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Как то тоже после некоторых манипуляций с двигателем, которые не влияют на его запуск, рабочий мот простоявший некоторое время отказался запускаться. Что только не делали и грели и бензин и эфир прыскали, всё перепроверяли, меняли свечи и т.д. После очередной перепроверки решили не мучать больше стартер, зацепили его за машину и включив нижнюю передачу на которой не блокировалось колесо, стали его тянуть со скоростью около 20 км. В это время человек менял положение ручки газа, то полностью закрывал, то открывал её и удерживал некоторое время. Вобщем метров через 30-40 он завёлся и в последующем работал и запускался отлично и сам. И ещё как то после очередных покатушек, рабочий мот поставили в гараж, а на следующий день он отказался заводиться, тоже долго мучались, добрались до клапонов, все оказались с зазорами ниже нормы, а один вообще без зазора. Подобрали шайбы, проблема решилась.

Сообщение отредактировал Genek - Ср, 09.01.2013, 08:35
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024