http://img.partscat.ru/new....8d2.png болт №30 или вакуумный штуцер - удобное место для залива бензина во впускной коллектор. https://vk.com/drz400shop
Сообщение отредактировал svitz - Пн, 24.12.2012, 22:58
Suzgonshik, ты не паникуй! Отвечай по-порядку: ты 6 болтов ротора откручивал и ротор крутил? Если да, то видимо сбил момент зажигания, установив обратно неправильно. У меня на КТМе шпонку сорвало и ротор на 30-40 градусов провернуло..тоже не заводился и бахал в глушитель иногда, искра при этом была отличная и чистый бензин не помогал никак. При положении поршня ВМТ, проверь нахождение контрольной метки Т в середине смотрового отверстия на крышке генератора!!!! Тебе уже Саня КЛР писал об этом, а ты так и не проверил. Так ещё долго будем с бубном пляски устраивать и на ромашках гадать. Вот не поленился для тебя, смотри где контролировать: а вот эти болты ты открутил и провернул ротор относительно фланца, гайаку которого не смог открутить:
Suzgonshik, после того,как удостоверишься в правильности момента зажигания,сними фильтр,и прямо в дыру направь струю газа(газовый резак,НЕ ПОДЖИГАТЬ ). лучше это делать вдвоем,один заводит,другой горелку сует. это из личного опыта,джебелисты знают, какие забубеные танцы устраиваются с запуском после недели другой стоянки.
ты же его только что купил, шо уже всю резьбу рыжему посрывал?
не надо песен!!! очень аккуратно шпоночка срезалась, правда пару дней голову ломал что произошло ... поставил новую и с пол тыка завёл! теперь гоняю во всю
от не поленился для тебя, смотри где контролировать
спасибо большое, но теперь уже кажется что не в этом дело... Но на всякий проверил - метка на роторе совпадает и с положением клапанов и с положением поршня....
Цитата (Dimaest)
вот эти болты ты открутил и провернул ротор относительно фланца, гайаку которого не смог открутить
- ротор(та бня #2, где значок Мицубиси) то не прокрутится относительно коленвала, если гайку не откручивать - бня #8 не даст... Я провернул относительно бни #2 бню, которая за ней похоже это обгонная муфта стартера.... то есть не должно оно было повлиять по идее на угол зажигания...
Сегодня целый день еблся, но так и не завёл... Просрал в мопед пол баллона эфира, но он даже и не чихнул! Руки вообще опускаются уже....
то есть не должно оно было повлиять по идее на угол зажигания...
Да . Я тоже посмотрел внимательно на моторе . Всё верно . Он на шпонке непосредственно сидит и сбить его невозможно . Искру смотрел ? Она есть ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да, смотрел... В всяком случае на вытащенной свече она есть и очень такая жирненькая т.к. уже и свечку новую купил... А может ли быть такая мистика, что с искрой какая-нить хня случается, когда ее заворачиваю?
Блин, я в шоке, уже месяц не могу завести этого засранца... Компрессия тож какая-никакая есть(затычку выбивает, если вместо свечи затолкнуть) И бензин уже сменил даже...
Просто нету уже мыслей - куда копать, предложите хоть что-то...
Из нерешенных вариантов, поискать кого-нить в Белгороде с дырзетом и сходить к нему со своим CDI для успокоения... И нашел проводок с чутка сорваной изоляцией, идущий от обведенной бни, но ведь как я понимаю - искра либо есть, либо нет, а угол сам по себе от хреновой проводки не может же "подкорректироваться"?
Подкорректироваться не может . Если искра есть , свечка влажная и крутит стартер быстро , то должна завестись . Свечку сухую держи . Пробуй крутить с газом \ без \ с подсосом . Прикури к машине провода . Эфира брызни . Бывает такое ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Suzgonshik, что-то где-то ты недоглядел! поршень выставлял в ВМТ, через свечной колодец отверткой контролировал? в контрольное окно рисочка точно встала? а ты знаешь, что у 4Т моторов поршень два раза в ВМТ приходит??? попробуй разверни магнето на 180 градусов и тогда мотор заведётся Удачи!
... На магнето значёк Мицубиси должен смотреть на 11 часов ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Как то тоже после некоторых манипуляций с двигателем, которые не влияют на его запуск, рабочий мот простоявший некоторое время отказался запускаться. Что только не делали и грели и бензин и эфир прыскали, всё перепроверяли, меняли свечи и т.д. После очередной перепроверки решили не мучать больше стартер, зацепили его за машину и включив нижнюю передачу на которой не блокировалось колесо, стали его тянуть со скоростью около 20 км. В это время человек менял положение ручки газа, то полностью закрывал, то открывал её и удерживал некоторое время. Вобщем метров через 30-40 он завёлся и в последующем работал и запускался отлично и сам. И ещё как то после очередных покатушек, рабочий мот поставили в гараж, а на следующий день он отказался заводиться, тоже долго мучались, добрались до клапонов, все оказались с зазорами ниже нормы, а один вообще без зазора. Подобрали шайбы, проблема решилась.
Сообщение отредактировал Genek - Ср, 09.01.2013, 08:35