В общем вышла какая-то бня непонятная... После перепротяжки болтов, как в этом топике отказывается заводиться мопед! Когда перепротягивал их, то сначала ВСЕ вытащил, и как-то от нех делать покрутил ротор отдельно от муфты. Ну и соответственно, когда прикручивал обратно, то их взаимное положение изменилось хз насколько... Могло ли это привести к неработающему мопеду? Симптомы следующие - башка нагрета теплопушкой, искра есть, стартер оч бодро крутит, но нет явно различимых вспышек, т.е. даж не схватывает... И еще, с неработающим генератором - была бы искра?
Suzgonshik, эх ты Маша-растеряша!... конечно ты неправильно магнето прикрутил!!! фазу зажигания сбил, искра будет, но не тогда, когда надо.... Теперь снова всё разбирай и переставляй. можешь научным тыком, ещё 5 раз... или найди в интернете фотку магнето, и относительно шлица выстави боковую пластинку. Удачи!
Спасибо, буду делать! надеюсь, повезет, и пораньше найду верную фазу... И еще! в клаймеровском мануале чо-то нифига не написано, что нужно обращать внимание на это (если что, стр 186...)....
Запросто . Я так сам не пробывал .... а ты саму круглую хрень блестящую повернул ? Там проще на место вернуть . Поставь поршень в вернюю мёртвую точку и сорентируй выступ на магнитах что бы был около датчика или там метка даже есть - на магните палочка сверху с буквой т , а на картере ... тоже палочка отлита Это фигня и легко . Давай чего нибудь посложнее спроси ( только сначала сломай ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Получилось так - после того как скинул крышку, выкручивал только эти 6 черненьких болтов, гайку коленвала не трогал, и соответственно бня #2 с рис. 1 не изменила своего положения на коленвале, а только изменила свое положение относительно бни #8 с рис. 2 , которую я и покрутил от нех. делать....
А бня 8 имеет строгое ориентирование и поэтому мож ты изменил фазу зажигания . Проверь как выше написал . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, сдается мне ты ошибаешься, бня 8 на зажигание никак не влияет, только ротор, да и его по другому не поставить, т.к. шпонка не даст, да и не откручивали его вовсе... тут больше попахивает шаловливыми ручками топикстартера... или вовсе, стечение обстоятельств, все же похолодало...... ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Даааа... хня какая-то получается... Тут еще назрел вопрос - с дохлым генератором будет искра? И еще - почему может не схватывать? при том. что и бенз и искра вродь есть (вродь - потому, что вытащенная свеча бьет по блоку, а как вкручиваю - хз) напомню, двигло с карбом прогрето капитально теплопушкой в гараже винт смеси выкручен на богатую (4 об. вместо 3,5)...
Бывает когда мотик постоит пару месяцев - очень неохотно заводится . Но когда заведётся - то потом с пол тычка ( при том что ставили его исправным ) Может у тебя это щас . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Причины неисправности нет . Просто застаивается . Но это повторюсь - когда до этого его ставили исправным и ты знаешь про это . Свечку посмотри и если она мокрая замени или высуши нагрев её . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
После таких танцев с бубнами лучше новую свечу вкрутить.
Цитата (Suzgonshik)
двигло с карбом прогрето капитально теплопушкой в гараже винт смеси выкручен на богатую (4 об. вместо 3,5)...
Верни обратно, по симптомам похоже что заливает, тем более двигло прогрето теплопушкой. Suzgonshik, чудес не бывает(хотя под новый год....)))), ставь новую свечу, проверяй поступление топлива... у меня один знакомый умудрился в воздухан на XR250 дополнительный паралон запихать для чистоты фильтра, а потом удивлялся, чего это за херня с мотиком происходит...ты там ничего по случаю подобного не намутил? ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Маслом новым фильтр пропитал - тож думал, мож на морозе новое масло слижком вязкое, но и со снятым фильтром не заводится...
Цитата (klr650)
до этого его ставили исправным и ты знаешь про это
Вот тут то и проблема... До этого он был рабочим, но слишком много времени и переделок прошло до того как опять решил запускать... Как-то сел и думал, что и где мог закосячить... 1. Выкручивал старую свечу - мож десяток- другой песчин попало в поршень, но с ними ж все равно должно завестись... 2. Постоял неделю вообще без свечи в гараже - хз 3. Подкручивал болты на роторе - выяснили, что ничего не должно было стать 4. Снимал аморт - мешали провода, оттягивал их, чтоб подлезть к гайке - хз, но искра то идет и стартер крутит
В общем переберу высоковольтную проводку, да для успокоения проверю карб - мож из бенза какис забил жиклер какой и смесь гавеная...
2см3 свежего бензина залитого через болт во впускном коллекторе или жидкость для быстрого старта сильно повышают шансы на успех https://vk.com/drz400shop