Никто не задавался вопросом установски в фару ближнего света ксенона? Родная лампа, кмк, расходует непомерно много и нагревается, так что руку держать не удается.
Не знаю какой там цоколь. Какой мощности ксенон нужен. Сколько кельвинов брать. Ломаю дерезеты - недорого!
Я бы не думал об этом, ежели она б так не грелась.
По релюшке как сделать, чтобы схохранить дальний свет вкл\выкл и моргалка работала. Как предложил Александр klr650 - сделать аварийку управляющим элементом (то бишь включать выключать фары, потому как ближний днем нахрен не надо имхо) - включил "аварийку", она замыкает минусы на релюшке, затем подается ток напрямую с аккумулятора на реле +, в свою очередь, + идет на блок розжига с которого загорается ближний.
Сохранится ли при этом возможность включать дальний свет с родного пульта, чтобы при этом не гас ближний.
В проводах совсем не понимаю, так что сорри за мудреное описание. Ломаю дерезеты - недорого!
Есть сайты людей увлекающихся фонариками вот там можно более подробно. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Вт, 12.02.2013, 11:22
Думаю уж лучше светодиодным светом заморочится. Чем ксеноном.
Я бы тоже с диодами заморочился. Никаких хрупких стекляшек, держат значительные ударные нагрузки, не боятся влаги и даже воды, имеют низкое энергопотребление и огромный срок службы. + Компактные размеры, пристроить можно куда угодно. Современные очень достойно светят.