Я тут целую неделю пытался всеми способами заставить работать штатную релюшку от Иксера на светодиодах, нифига не получалось, либо просто горят, либо моргают Но нестабильно запускаются, есчо резюков на 10 Ом кучу пережёг, реле вскрывал-всё залито японской подлой резиной(редиски) Надоело кароче, пошёл купил в автомагазине реле от Ваз 2101 за 70 руб, заработало сразу же, Но пришлось на левый и правый ряд поворотников впаять паралельно по резюку на 90 Ом, всё моргает, резюки слегка тёплые, тестировал полчаса подряд.
Вот тут про реле говорили. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
эту фару открутил от своей мопедки, кстати недавно катал по городу ночью- светит отлично! (у меня и баха и джебель xc были-свет супер! , др ка и дрз с фарой на 35вт тожа были, вот там точно фонарики)) А на гиперболоид действительно смахивает, и салоны машин сфокусированным пучком света прсвечивает пипец как прикольно) а про тему с реле я не знал, я буквально пару дней назад зашёл сюды на ваш форум что бы свою обьяву о дрзте удалить, а тут движуха)
Короче, сегодня снял реле. оно залито внизу силиконом, но в целом достаточно легко разбирается. Шунта внутри нет. стоит реле на включение зажигания, два диода встречно от концевика нейтрали и сцепления - как на схеме. На поворотники - одна микруха SE271, полевик 2SK972, два резистора и электролитический конденсатор. Пока не разбирался что к чему, но, по моему мнению, микруха, следит за тем, насколько быстро разрядится конденсатор, который заряжается одновременно с включением поворотников. Короче, изучу и нарисую, какую дорожку перепелить
demonizer, Там же в этом блоке реле не на зажигание, а на включение стартера, судя по схеме!? Блокировка стартера, по мимо прерывателя поворотников. И там ведь, вроде, только два провода под прерыватель. Интересна вот ещё надпись на этом блоке Т21Wx2, H21x4 (у меня на америкозе). А у She Т15Wx2, H15x4, у него, кстати, аварийкак есть. Т.е. оно и аварийку комутировать может, выходит? Интересно как оно по току ориентируется со штатной нагрузкой (лампочками), когда их две и когда четыре. И ещё всего по двум проводам, т.е. последовательно в цепи нагрузки. Это, конечно, возможно не чудеса, если я правильно предполагаю. В качестве ключа полевик, реле нету? Или я там чего то не понимаю? Просто интересно принцип работы понять. Да, если ты разберёшься и расскажешь принцип работы - то будет очень здорово! Ждём с нетерпением!!!
Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 19.03.2013, 00:04
Как по мне принцип ясен, реле есть у всех, но не у всех есть включатель. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
На м/с Denso SE271 тех. документацию найти не удалось, но исходя из схемы, за контроль тока отвечает резистор R2
Добавлено (19.03.2013, 09:19) --------------------------------------------- Нижняя часть (с реле - отвечает за блокировку стартера) Верхняя - за аварийку и поворотники
demonizer, Во! Спасибо! Я знаю, что ты знаешь про блокировку, просто, чтоб остальные не путались, кто в контактах не очень. Ага, и значит в самом реле поворотов (прерывателе) реле нет, вместо него стоит в качестве ключа полевик. И само это реле поворотников имеет в том блоке всего два вывода (+) и (-), т.е. всё в соответствии со схемой. Просто оно там на схеме в блоке не прорисовано. Это просто для обобщения. Я понял, спаибо! Ну, теперь вот осталось разобраться подробнее с его принципом работы. И мне вот интересен этот момент: как оно переключается с двух штатных лам(поворотники) на четыре (аварийка) и при этом не меняет частоту морганий? Что там происходит с контролем по току? Микруха чтоль так умеет отследить получается?
Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 19.03.2013, 09:23
Дачник, А ничего не происходит, аварийка - она и есть аварийка, например, ДТП (не дай бог) и из всех поворотников в живых может остаться лишь один. Я думаю, в режиме аварийки, ток не учитывается
Добавлено (19.03.2013, 09:22) --------------------------------------------- ...У меня появилась мысль!
аварийка - она и есть аварийка ......в живых может остаться лишь один.
Сурово не сразу понял что речь про поворотники :)Ну так нужно смотреть куда что от включателя идет или уже все ясно? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
demonizer, Я что и спрашивал по поводу отключения контроля, т.к. на этот прерыватель всего два провода из бортсети приходят. Нет дополнительного управления. Может там просто шагово? При возрастании нагрузки ровно в двое, только тогда частота остаётся прежней? А при других изменениях нарузки частота уже меняется? Может это как то зашито в микрухе?
Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 19.03.2013, 09:47
не-не-не, я туплю сегодня нереально. Там же N-канальный полевик, а по схеме он коммутирует плюс, по сему, R2 - это просто резюк от помех на питание U1
Добавлено (19.03.2013, 10:44) --------------------------------------------- Опытным путем выяснилось, что емкость С1 тоже не влияет на частоту. Остается R1