• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Не включается зажигание!
valobasoff Дата: Пт, 31.05.2013, 13:03 | Сообщение # 16
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 690SMC
Город: Moscow ZAO
Сообщений: 124
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
словил позавчера такую же измену, ночью с горы уезжать собрался, завёл мот и через несколько секунд притухло освещение, приборка начала стробить показания хаотично. решил "перезагрузить", выключил зажигание, а включить его не получилось... смекнул что работат двиг мог с поломкой и с толкача завёл. добрался до дома неспеша стараясь нигде не останавливаться, двигатель не развивал полной нагрузки и оборотов, только процентов 30 не больше. при этом на холостых работал вполне ровно. впереди поиск неисправности.
 
demonizer Дата: Пт, 31.05.2013, 13:24 | Сообщение # 17
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Смотрим в сторону акб и статора
 
valobasoff Дата: Пт, 31.05.2013, 14:58 | Сообщение # 18
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 690SMC
Город: Moscow ZAO
Сообщений: 124
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, акб проверил сразу, в порядке, насчёт статора не понял, где он ?
 
demonizer Дата: Пт, 31.05.2013, 16:39 | Сообщение # 19
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
инсайд левой крышки. Зарядку померяй
 
Dimaest Дата: Пт, 31.05.2013, 17:07 | Сообщение # 20
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (valobasoff)
впереди поиск неисправности.
меряй зарядку до РР и после.. заодно инспектируй клеммы на нем же(на РР)

Добавлено (31.05.2013, 17:07)
---------------------------------------------
тут на форуме полно инфы как это делать: до РР переменный ток 25 - 100в ... после постоянный 12-14в

 
SAN4EZ Дата: Пт, 31.05.2013, 22:30 | Сообщение # 21
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (valobasoff)
словил позавчера такую же измену, ночью с горы уезжать собрался, завёл мот и через несколько секунд притухло освещение, приборка начала стробить показания хаотично. решил "перезагрузить", выключил зажигание, а включить его не получилось... смекнул что работат двиг мог с поломкой и с толкача завёл. добрался до дома неспеша стараясь нигде не останавливаться, двигатель не развивал полной нагрузки и оборотов, только процентов 30 не больше. при этом на холостых работал вполне ровно. впереди поиск неисправности.
разъём плюсового провода (идёт на предохранитель) окислился...(сверху АКБ) там грязью закидывает нормально, сегодня тоже столкнулся... удалил разъём, спаял напрямую, всё заработало...
Всем советую сделать какой-нибудь кусок полиэтилена-брезента между коробкой АКБ и рамой, т.к. грязь туда летит "на ура"


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
valobasoff Дата: Сб, 01.06.2013, 14:04 | Сообщение # 22
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 690SMC
Город: Moscow ZAO
Сообщений: 124
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
всё оказалось прозаичней, предохранитель shy теперь знаю что он там есть, да ещё и запасной))
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024