словил позавчера такую же измену, ночью с горы уезжать собрался, завёл мот и через несколько секунд притухло освещение, приборка начала стробить показания хаотично. решил "перезагрузить", выключил зажигание, а включить его не получилось... смекнул что работат двиг мог с поломкой и с толкача завёл. добрался до дома неспеша стараясь нигде не останавливаться, двигатель не развивал полной нагрузки и оборотов, только процентов 30 не больше. при этом на холостых работал вполне ровно. впереди поиск неисправности.
меряй зарядку до РР и после.. заодно инспектируй клеммы на нем же(на РР)
Добавлено (31.05.2013, 17:07) --------------------------------------------- тут на форуме полно инфы как это делать: до РР переменный ток 25 - 100в ... после постоянный 12-14в
словил позавчера такую же измену, ночью с горы уезжать собрался, завёл мот и через несколько секунд притухло освещение, приборка начала стробить показания хаотично. решил "перезагрузить", выключил зажигание, а включить его не получилось... смекнул что работат двиг мог с поломкой и с толкача завёл. добрался до дома неспеша стараясь нигде не останавливаться, двигатель не развивал полной нагрузки и оборотов, только процентов 30 не больше. при этом на холостых работал вполне ровно. впереди поиск неисправности.
разъём плюсового провода (идёт на предохранитель) окислился...(сверху АКБ) там грязью закидывает нормально, сегодня тоже столкнулся... удалил разъём, спаял напрямую, всё заработало... Всем советую сделать какой-нибудь кусок полиэтилена-брезента между коробкой АКБ и рамой, т.к. грязь туда летит "на ура" Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)