В общем позвонил мне сегодня AssasiN, говорит хочет приехать послушать мой мотор и свой показать... сравнить в общем. Пока был в гараже, думаю дай заведу свой, и не тут то было.... ключик поворачиваю и тишина, приборка не загорается. В общем начал разбирать, смотреть что куда там... в электрике полный ноль я, так что подскажите где копать и куда смотреть))) Под сиденьем прям на дырке забора воздуха коробочка, разобрал ее, а там проводок отвалившейся, думал в нем дело... Вот постарался нарисовать куда там питание приходит..... Причем вся эта конструкция была напрямую подсоеденина к АКБ...В проводку мотоцикла никак не врезана. 1 вопрос - ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Моих знаний хватило догадаться что дело значит не в ней... стал ковырять дальше... Напрямую от АКБ бросил плюсовой провод к разъему зажигания. Зажигание появилось, мот заводится.... получаетя потеря от акб до замка зажигания. Но когда провод убираешь, мот продолжает работать, если его заглушить, то зажигание включается и выключается как ни в чем небывало... но буквально пару раз заводишь и снова контакт пропадает((((( 2 вопрос - куда он может пропадать?
Смотри на совхоз декоративного садоводства арендует производственные площади на территории НИИ электоронной промышленности . Там вроде надалеко от тебя - " Белая дача " Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, Первый раз слышу про НИИ))) Саш, забери его на ремонт) а то совсем рассыпается, рук золотых требует))) мои деревянные не признает))) и вилку перебрать и карб настроить... @carshuntermoscow
Заберу но попозже . Щас очень сильная загрузка . Всем не успею сразу .:'( Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
там есть одинокий предохранитель возле акума, вот его надо проверить и поменять если окислился. А эту коробочку выкинь нафиг и забудь! похоже ктото строил фильтр радиопомех или стабилизатор напряжения, типа для ксенона ...вобщем хрень.
ivtris, привет я вчера к klr650 подъехал он посмотрел и сказал что все так что не стал уже заезжать а так тоже хочется чтоб к klr650 в руки попал по мелочам проверить
Похоже что Dimaest прав... Я в первую очередь посмотрел предохранитель на аккуме, он целый был. Сегодня начал разбирать проводку от аккумулятора, достал связку проводов и зажигание включилось))) начал шевелить эту коробочку защищающую предик этот и где то контакт отходит. Так что вроде нашел где пропадает... Теперь про коробку эту думаю... показал ее не сильно пьяному электрику с завода)))) Он сказал что это связка компенсаторов от перепада напряжения, только говорит очень намудреная, можно было один купить с правильной емкостью и не городить эту цепь непонятную. Может у меня генератор перезаряд какой нить дает из за сего может перегорать что нибудь... фиг знает для чего это делали.
Добавлено (18.04.2013, 11:21) --------------------------------------------- AssasiN, ну ок)) надо будет вместе на KLR-a "надовить" может быть пивным снарядом)))) что б мопеды наши посмотрел) мне б до викингов успеть вилку переднюю перебрать) или наоборот лучше после викингов.... надо покумекать)
Он сказал что это связка компенсаторов от перепада напряжения
Цитата (ivtris)
Может у меня генератор перезаряд какой нить дает из за сего может перегорать что нибудь...
Видимо, он все же был пьян. Конденсаторы априори не могут препятствовать перепадам напряжения вверх. Хотя, при превышении предела напряжения, который промаркирован на боку электролита, он схлопнется с характерным дымком. Т.о., когда дым из-под задницы повалит, будет понятно, что перезаряд.
Конденсаторы ставят в помехозащитных целях. Но шуметь в ДРЗ может только система зажигания, да вентилятор радиатора. Но это, грубо говоря вообще практически вся электроника мотоцикла. Схема мозгов изначально защищена и от переполюсовки и от помех, ей фильтры не нужны, так же, как и приборке, а лампочкам, моторчику - ваще пох.
Единственное, чем можно оправдать сей тюнинх - снизить провал напруги при включении ксенона. Но и это не оправдание, ибо при подключении ксенона к штатным проводам - будут перебои в розжиге неизбежно. Длина проводоа большая, + куча разъемов и выключателей на пути. Да и само сечение не рассчитано на пусковую нагрузку. В этом варианте панацея - толстые провода напрямую от АКБ и релейная коммутация от штатной проводки. Даже если сделать так с штатным освещением, прибавка яркости штатной лампы составит 10-15%
По сему, можно срезать эту коробочку и пугать ей соседских детей)))