а напишет кто нибудь, какие провода разрывать? а то не очень понятно)))) куда врезаться
в цепь дальнего-ближнего. в любом удобном месте))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
я думаю в реле нет необходимости!я уже говорил что если поставлю то выключатель от системного блока. там нарисовано:10А 125В и 6А 250В. значит лампу в 35 ватт выдержит! в разрыв в том месте, куда будешь ставить сам выключатель! перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
По свету...готовлю мот к техосмотру, пришлось снять ксенон. родную японскую лампу ставить не стал, поставил H4 60/55W подключил к проводу, протянутому напрямую от аккумулятора. развязал релюшками, по результатам тестов (родная проводка/прямое подключение через реле), светоотдача во втором варианте на 20% больше. имейте в виду В своей работе, мы часто запитываем звуковые сигналы, противотуманки и фары на авто напрямую (включение через реле). Эффект есть и не малый.
Сообщение отредактировал demonizer - Сб, 24.04.2010, 21:02
Недавно придумал про выключатель или приснилось ..... На японских версиях на правом пульте имеется кнопка аварийки , которой я ни разу в жызни не пользовался . Можно на нё вывести включение света . Никаких лишних нестандартных кнопочек болтаться не будет , которые никак не вписываются в интерьер мотоцикла , дырок в облицовке и т.д . Просто и оригинально Скоро руки дойдут сделаю так ... или хотя бы попробую Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
да глупости это всё, зачем фару вырубать? она вообщето кажется расчитана для того чтобы нагрузить генератор, и кому она помешала? горит себе и горит, нам же в глаза не лупит, а на трассе хоть чуть чуть да заметнее с ней в общем потоке. Тем более аварийку вообще нет смысла трогать я ее иногда вечерком врубаю чтоб быть заметнее. А когда мот заводишь это секунда за это время аккум даже понять ничего не успеет, , как на него уже питание попрет после заводки.
Кому глупости , а кому последний шанс доехать до дома даётся Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну тут варианты всякие бывают и некоторые прям в горах катаются ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Вообшем, замутил я тут тумблерок рядом с кнопкой стартёра:
подключается так :
причина - а нафига горит свет, габарит и приборка .... когда сел аккум и пришло время попинать кик Да и кнопка выключения света при включении стартёра, чтото глючить начала, теперь она отключена.
Добавлено (17.04.2011, 20:52) --------------------------------------------- demonizer как всегда оказался прав:
Quote (demonizer)
подключил к проводу, протянутому напрямую от аккумулятора. развязал релюшками, по результатам тестов (родная проводка/прямое подключение через реле), светоотдача во втором варианте на 20% больше. имейте в виду
включил я фару, меряю напряжение на аккуме - 12.4В, меряю на лампе фары - 11.3В, в итоге почти 10% електричества не доходит изза сопротивления в проводке . Наверное врублю две релюшки, на ближний и на дальний с отдельным толстым проводом от аккума.
ну дык ё) Garry, 1) ну, про это разговор уже был. то, что питание лампы проходит через кнопку стартера имеет свой смысл - фара физически отключается при запуске двигателя. Естественно, потери будут, но длина проводов тут не причем. сечение + разъемы + контакты выключателей.
2)
Quote (Garry)
а нафига горит свет, габарит и приборка .... когда сел аккум и пришло время попинать кик
а если аккум сел - уже не важно, горит свет или нет. при маленьком напряжении и ток течет минимальный. Сопротивление вращению коленвала севший аккум создавать не будет, т.к. при кик-старте или при прокручивании электростартером, напряжения, вырабатываемого статором будет крайне мало. выпрямлять будет нечего, соответственно, тока на аккум потечет почти ноль. тяжелее прокрутить из-за силы поверхностного натяжения масла в этом случае)))
А вообще, конечно, дело каждого, странно немного, что на моте 7 года сдох концевик:
а если аккум сел - уже не важно, горит свет или нет. при маленьком напряжении и ток течет минимальный.
ну дык, этож смотря на сколько сел, в лесу каждый А\Ч на счету лутше всё лишнее отключить в такой ситации, у меня той осенью такое приключилось - неожиданно перестал давать нормальный ток (исправный до этого) аккум.
Quote (demonizer)
но длина проводов тут не причем. сечение + разъемы + контакты выключателей.
- я же это и имел в виду
Quote (demonizer)
А вообще, конечно, дело каждого, странно немного, что на моте 7 года сдох концевик:
так то нужная кнопка конечно, но я на неё не надеюсь, буду выключать тумблером при запуске, поэтому рядом и поставил.