Всем хай. В виду того, что часто катаюсь по ночам, а трассы у нас специфические, родного света с лампой 35/36,5W не хватало, всвязи с чем установил себе ксенон. На свет жаловаться перестал, но возникла другая проблема. В нашем регионе ужесточились меры наказания за использования ксенона. Ныне - лишение прав до года, подумываю поставить галогенку, ибо, если месяц назад , хлопали только автопром, сейчас взялись и за иномарки. собственно вопрос: На мегазипе нагло рисуют лампу H4 55/60W для DRZ400S. Это европа? если так, то какие различия в мощности генераторов у европейца и японца? где-то читал, что есть две модификации 180W и 300W. Кто в курсе?
я слышал в сми что инспектор не имеет права кроме как при ТО выяснять или сверять ксенон у тебя там или псевдо ксенон ) Знакомый знакомых чин в гаи сказал что пока это всё развод на лоха ... Я с машины то пока не снимаю ... а про байк я бы вообще не парился ...
Я работаю в автозвуке, мы регулярно ставим, а сейчас чаще снимаем ксенон. У самого в записной книжке около 10 номеров знакомых гайцов, и, поверь мне, в краснодарском крае, это уже не шутки. Реально лишают прав. И наш местный суд лишил уже десяток человек. Закон-законом, а судья стукнул молотком и ты без прав. Кто-то смог обжаловать,кто-то нет, не суть, суть в том,что, даже не беря в расчет затраты на адвоката, просто разговоры с гайцами на дороге мне нафиг не нужны. Это время. Мое время. Ну а вопрос был все-таки по мощности генератора.
Добавлено (05-Мар-2010, 22:18) --------------------------------------------- У гайцов есть официальная бумага из какого-то ростеста или нии, у меня на работе есть копия. Суть в том,что на рассеивателе фары есть отметки о типе используемых ламп: C R CR - лампы накаливания ближнего, дальнего и двухрежимные, соответственно. HC HR HCR -галогеновые лампы... DC DR DCR-газоразрядные лампы... Поэтому в большинстве случаев, даже не нужно открывать капот для установки факта использования ламп, режим работы которых не соответствует разрешенному, а это-лишение до года.
Сообщение отредактировал demonizer - Сб, 06.03.2010, 09:21
А у тебя на фаре что написано?... европеец AFAIK с другой фарой размером побольше... ищи тюнингованную или от Рейда-Джебеля-Бахи FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
У меня на фаре нет этих обозначений. Я скорее поставлю модуль hella ближний-дальний, ребят, вопрос-то не в этом, хоть танковый прожектор, меня интересует мощность гены. А по свету-давайте создадим отдельную тему, я туда выложу тот самый стандартизирующий документ, и будем обсуждать
Давно хотел снять нагрузочную характеристику генератора DR-Z400S5, который у меня. Тут образовалось время, да и товарищи по партии интересуются, сделал. Для начала хочу пояснить принцип работы системы электропитания этого моца. Генератор представляет собой трёхфазную магнитоэлектрическую машину с постоянным возбуждением и слабой магнитной связью. Этот генератор имеет падающую нагузочную характеристику. Это означает, что по мере увеличения нагрузки, напряжение на нём будет падать вплоть до короткого замыкания. При коротком замыкании фазовый ток составляет 7-9 ампер в диапазоне 1500-8000 об./мин.. Обращаю внимание на то, что режим короткого замыкания для этого генератора является совершенно нормальным. Для стабилизации напряжения используется регулятор шунтирующего типа. Регулятор ( regulator/rectifier ) представляет собой трёхфазный мост Ларионова с шунтирующими тиристорами и фазоимпульсной схемой управления. Просто говоря, если напряжение в нагрузке превышает условно 14,2 вольта, то тиристоры открываются и шунтируют обмотки генератора. Если вы перегружаете такую систему высокой нагрузкой, то выходное напряжение просто падает и аккумулятор перестаёт заряжаться. Подобная схема является анахронизмом и пережитком перестройки. Но, она проста и очень надёжна, поэтому до сих пор применяется. Самым не надёжным элементом является регулятор ( regulator/rectifier ), он горячий всегда как собака. Еще, важным элементом этой схемы регулирования является энерционный элемент, аккумулятор, его присутствие обязательно! Если аккумулятор отключить, то напряжение в бортсети будет иметь импульсный характер, что может привести к гибели блока управления ( CDI ). Никогда не отключайте аккумулятор на работающей машине! Если аккумулятора нет, а ехать надо, то вместо него можно использовать электролитический конденсатор емкостью несколько тысяч микрофарад. Теперь к баранам. Эксперимент я проводил на прогретом моторе и с полностью заряженным и исправным аккумулятором. Если к включённому головному свету (55ВТ.) добавить дополнительно лампу 55ВТ., то генаратор обеспечивает зарядный ток аккумулятора в пределах 0,5 ампера во всех режимах и при включенном вентиляторе. Если добавить еще 20ВТ., то на оборотах менее 2000 ток аккумулятора уходит в отицательные значения, т.е. аккумулятор разряжается, но ехать в этом случае можно. Если вместо 20ВТ. добавить 55Вт., то генератор перестаёт обеспечивать зарядку аккумулятора. У меня самого уже четыре года стоит дополнительная фара Hella mikro DE (55ВТ.), которой я очень доволен. В основной фаре пытался ставить "ксенон" APP H4, за два года развалилось две лампы, видимо из за вибрации, надоело, снёс. Да еще, чтобы в дороге ночью поменять "биксенон", его надо достать из багажника. ... и не вздумайте обойтись без рифлётки и шабэра! натюрлих?
Всем привет. Ребята проблема такова у моево знакомово DRZ400E 2003Г На гонках в Крыму по ево словам оторвало шляпу винта магнитов и побило катушки,всьо закончилось падением и сломаными ребрами. Если можно задам несколько вопросов,если не ошебаюсь в гене 18 катушек? Все ли18 штук одинаковые как по сопротевлению и по количеству витков? Реально их перемотать? Што нужно учесит при перемотке? Просто нашолся отважный человек который согласился перемотать. Ребята может у ково есть практика или инфа?Поделитесь пожалуста! Завтра выложу фото покойново гены. Все мы за одно!