Marvin_ru ты можешь удерживая волшебную клавишу на приборке поменять коэфицент влияющией на одометр A и B. он меняется от 70 до 130, по умолчанию 100. тебе надо будет выехать на трассу и сделать поверку по столбикам километровым.
Но спидометр и общий одометр не калибруются им. Я думаю это сделано для того чтобы у мота был типа честный пробег.
вот из мана
Цитата
Поправочный коэффициент Обычно изменение данной настройки не требуется. Однако в условиях езды по бездорожью в счетчиках пути используется данная функция. К километражу, рассчитанному по показаниям с переднего колеса, может быть применен поправочный коэффициент для отображения фактически пройденного расстояния. Поправочный коэффициент 70 - 130%
Цитата
Нажмите кнопку “SET-TIME/TRIP” B и удерживайте ее в течение 2 сек., когда счетчик пути А или В отмечен нижним подчеркиванием. Дисплей перейдет в режим установки поправочного коэффициента, как показано ниже.
Сообщение отредактировал kudrik - Пн, 12.08.2013, 14:10
на колесе стоит,который вращение с колеса передаёт на трос спидометра,чёрненькая бня с правой стороны на оси переднего колеса у S и SM разные шестерёнки в редукторах стоят т.к. разные колёса в стоке идут,поэтому и разную скорость показывают при смене колёс с 21 на 17 и наоборот. будь твёрдым до конца...
Сообщение отредактировал Sibir - Сб, 24.08.2013, 15:15
Хеелп!!! Старый хозяин видать тыкал, тыкал коэфициэнт на приборке , и дотыкал, что теперь проехав сотню км, на одометре 50-55 км, куда теперь тыкать в + или - , и если я правильно понял то 100% это 90 км, значит надо в плюс около 45% ?
Мот американец. Колесо 21. Скорость сравнивал с жпсом занижает на 4 км.ч. По общему одометру не замерял, а вот А и В выдают хрень. Углубился в ссылочки, там написано что скорость то переводится в км.ч а одометр все равно в милях показывает ? Че правда? Может зря замарачиваюсь?