кратко так - когда брал - приборка работала, не работал спидометр и одометр ибо механизм в переднем колесе был неисправен. седня поехал - приборка не горит - только периодически мигает (раз в минуту или около того). лампочки поворота и нейтрали горят. с чего бы такая хрень с приборкой? из прочих неполадок мотоцикла не работает только аккум, сдох видимо бесповоротно за зиму. завожусь с кика. кстати, на прогретом (более 2 часов работы) мотоцикле хреново ловится нейтраль? на Джебеле такого не было вроде. изза чего может быть?
кстати, на прогретом (более 2 часов работы) мотоцикле хреново ловится нейтраль? на Джебеле такого не было вроде. изза чего может быть?
Из за неисправности в сцеплении . Про акум тоже соглашусь с demonizerом - попробуй прикурить Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
все нормально. седня добрался до приборов и гаража - поковырялся - все исправил. сцепление - был сильно ослаблен тросик - подтянул его. все заработало как надо. в принципе все как я и сам думал. прочитал советы и комментарии только токлько с приборкой - сдох намертво аккум. либо ставить новый , либо ставить конденсатор чтоб напряжение нормальное было и жить с киком всегда завтра поеду аккум искать буду (Витя, постараюсь завтра позвонить)
Сообщение отредактировал Flint2002 - Пн, 10.05.2010, 16:49
Flint2002, кондер от переменки вспучится, а если ставить тот, который не вспучится, то он в полтора раза больше аккума будет. и дороже на порядок, так что, ставь новый аккум. Если через 100км придется подтягивать трос - меняй не задумываясь. он перетирается в 10 см от ручки. Я вот не поменял, подтягивал-подтягивал, когда, в один прекрасный момент не оказался задницей на асфальте, глядя, как дрз уезжает от меня в 12'clock whellie, шкребя по асфальту стоп-сигналом.
тросик новый. просто я при установке позавчера немного переколхозил. поставил, а он впритык - свободного хода у ручки сцепления нет ваще. пробуксовывать будет, пришлось на зубец лапку переставлять, и в результате сильно ослабил винты настройки натяжения на тросике. но щас подтянул вполовину - все нормально. а аккум я менять буду без вопросов. не такая дорогая запчасть конденсатор - это колхоз. нафиг он мне не нужен:D
Сообщение отредактировал Flint2002 - Пн, 10.05.2010, 17:12