derzzila, короче делается так: (хуь кладется на верстак, зажимается в тиски- получаются носки :)..) Берешь тормозной диск, выбираешь отверстие, куда будешь клеить магнит С обратной стороны заклеиваешь отверстие изолентой ( что бы поксипол не вытек) Кладешь магнит в отверстие, и заливаешь поксиполом по краям После засыхания- удаляешь изоленту...(20 минут) Все. Фотки сейчас не могу сделать, так как мот в ремонте...но думаю, из описания понятно.... Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Сообщение отредактировал SAN4EZ - Ср, 10.10.2012, 21:42
у меня тоже иногда бывает, включил зажигание - загорелись все индикаторы на приборке, нажал на ней любую клавишу - всё стало нормально, (обнулилось всё кроме одометра)....наверное где-то коротыш завёлся, переодичность сего события не заметил...в общем не парюсь Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
К теме о креплении датчика..На КЛЕ редуктора летят только в путь..(посвятил изучению проблемы в инете не один день).Достался с мотом уже убитый в ХЛАМ..Пытался искать...Мдя!С Находки зарядили 5300 р за новый редуктор..Пришлось утирая скупую,мужскую слезу колхозить самому.За основу был взят корпус старого редуктора-благо усики на ступице были не срезаны...Дополнительная мотня на вилке,дисках не рассматривалась в принципе..(КЛЕ конечно не хард-но не хотелось оставлять плоды трудов своих на ветках и прочих кустах) ИТАК..Сделал "болгаркой" неглубокий запил на рабочей поверхности ведущей шестерни(где раньше были зубья)..доработал надфилем ..в это углубление вклеил на смолу кусок постоянного магнита(я взял от старого винчестера-уж очень мощный)...А на место ведомой шестерни(та что к тросу ) вставил геркон в капроновой трубке (от датчика уровня масла от бывшей" девятки"...все сориентировал в корпусе редуктора-и вклеил геркон на смолу..На выходе имею два провода.Один оборот колеса-одно срабатывание геркона.(для большей точности можно несколько магнитов ваять)Далее двойной,многожильный провод пропустил в рубашку троса спидометра и вывел к штатной панели("Вектор" еще только в дороге).Провод получился защищен и от внешних раздражителей(сучков,веток,грязи и т.д.) и что не мало важно и экранирован рубашкой троса от электрических наводок,да и внешне никаких отличий.По моему мнению-оптимальный вариант.Если там датчик Холла-нужно смотреть по габаритам его.А редуктора думаю не сильно отличаются на КЛЕ и ДРЗ. Фото выложить не смогу(колесо снимать)Но общая картина думаю ясна! Руки у меня ЗОЛОТЫЕ!Но растут из....И ПРАВИЛЬНЫЙ руль ЛЕВЫМ не назовут.
Сообщение отредактировал TEREMOK - Сб, 20.09.2014, 10:38
А редуктора думаю не сильно отличаются на КЛЕ и ДРЗ. Фото выложить не смогу(колесо снимать)Но общая картина думаю ясна!
Может и не отличаются да вот только чтоб летели редуктора не на слуху. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
На КЛЕ-больная тема....У многих такая беда..Хоть шестерни и стальные были-живого места не осталось от зубьев.На ДРЗ возможно лучше узел изготовлен. (повторюсь)- я такую уже брал.Приятель с БайкПоста обещал прислать рабочий редуктор-на "Гуся "пересел после КЛЕ.Ему без надобности.Трос,рубашка троса,штатная приборка остаются не тронутыми.Если на "Векторе" не глянется-обратно поменять пол часа работы. Руки у меня ЗОЛОТЫЕ!Но растут из....И ПРАВИЛЬНЫЙ руль ЛЕВЫМ не назовут.
Вот на алиэкспрессе нашел такую приборку http://ru.aliexpress.com/item....rsion=1 Стоит смешных денег ,интересно ктонибудь пробовал подобное ? Или только KOSO или VAPOR без вариантов
Сообщение отредактировал lelikpilot - Ср, 25.03.2015, 16:58
отличается от вапора отсутствием датчика температуры двигателя...и присутствием оиникатора вкючённой передачи и датчиком уровня топлива (которые на DRZ работать не будут) я бы вот такую взял на пробу, от это го же продавца: http://ru.aliexpress.com/store....17.html Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)