так что, можете мне не рассказывать сказки, наслушался уже.
Понял kim_31_rus,
Quote (demonizer)
либо системный подход с соответствующими приборами и инструментами, либо - обращаемся в сервис и не задаем глупых вопросов
А ты приборка , стартер - тут всё посерьёзнее будет К demonizerу после меня или таких как я , может как ты ( он не уточнил ) ,
Quote (demonizer)
После таких электриков ко мне каждый день народ приезжает...
он там реально всё разруливает ....
Quote (demonizer)
В одном "сервисе" поменяли регулятор напряжения - зарядки нет - поехали в другой В другом "сервисе" поменяли диодный мост - зарядки нет - поехали в третий В третьем "сервисе" поменяли генератор целиком - зарядки нет - поехали в четвертый В четвертом "сервисе" поменяли аккумулятор - зарядки нет - приехали к нам.
Только вот дальше что происходит он забыл дописать . Видимо рабочий день закончился , да и ваще в каком таком мега крутом месте он работает тоже не уточнил Расскажет потом . В понедельник может Понтовать и хвалиться то в интернете спецов много ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Только вот дальше что происходит он забыл дописать . Видимо рабочий день закончился , да и ваще в каком таком мега крутом месте он работает тоже не уточнил Расскажет потом . В понедельник может Понтовать и хвалиться то в интернете спецов много ...
а нужно дописать? я думал, и так понятно, нагрузить полметровый кабель сечением 12квадратов, чтобы на нем упало полтора вольта нереально, остаются места его соединения, заводы изготовители зачастую крепят массу к выпускному коллектору (не знаю, что ими движет), в скором времени из-за коррозии и температур сопротивление на этом участке возрастает, отсюда и вся беда. Работаю я в автозвуке - это не секрет, понтов совершенно никаких, я не особо рублю, например в ходовой или сисемах питания двигателя, и вы не найдете моих сообщений в этих разделах, просто не хочу никого вводить в заблуждение, и выглядеть глупо.
Но все, что я написал имеет смысл.
Предлагаю все разборки - в личку, ни с кем не хочу меряться частями тела и не ищу здесь врагов, klr650
К выпускному коллектору ? Не разу не видал ..даже у китайцев хоть я и далёк от электрики . Мега далёк значит я раз такое чудо японской электроники не встречал Спецы ещё есть - кто видел массу на глушаке ? На каком мотоцикле ? Я потом с этим мотиком сфотографируюсь на память ( если мы тут конечно про мотоциклы разговариваем с demonizerом ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
demonizer, Да уж догадался в предыдущем сообщении что мы про разное тут говорим . Я то про мотоциклы , а ты видимо ... ну фиг знает про что - может теорию электротехники Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
demonizer, Так же и провода те же , но отличие присутствуют ( самый последний пример с массой на глушаке ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, это частность. я говорю о методах поиска неисправности, у него может банально клеммы не затянуты, а может пробой в якоре (стартер герметичный и медно-графитовой пыли оседать негде, кроме как внутри стартера. если есть скол изоляционного лака, вполне возможен пробой. причем проявляться он может не сразу, а при нагревании, после непродолжительной работы стартера.) это все частные случаи, тем не менее, выявить их не так уж и сложно. ты же не будешь спорить, если я скажу, что в сервис-мануале дрз неглупые японцы черным по английски написали "USE THE MULTI CIRCUIT TESTER"
Добавлено (06-Сен-2010, 13:51) --------------------------------------------- kim_31_rus, замеряй падение напряжения на клемах, в т.ч. в момент остановки стартера
Согласен . Всё что угодно может быть , только отстань от меня Время обеда - я жрать хочу . Тестер ему поможет ! Аллах акбар ! Я пошёл обедать Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Пн, 06.09.2010, 14:28