• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Про стартер
kim_31_rus Дата: Чт, 02.09.2010, 21:26 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Белгород
Сообщений: 123
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
В процессе кручения стартера бывает обрыв тоесть меркнет панэль и стартер как тормозиться до полной остановки, кнопку отпускаю и заново нажимаю пуск, но я всегда заводил свой мот без выжима сцепления, в чем может быть причина меркания панэли и становления стартера и как ее устранить!
 
demonizer Дата: Пт, 03.09.2010, 08:57 | Сообщение # 2
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
в момент заводки кинь тестер на аккум и посмотри просадку. если ниже 10 В, значит у аккума недостаточный пусковой ток. если обслуживаемый (что врядли) - долить водички, если необслуживаемый - под замену.
 
grottus Дата: Пт, 03.09.2010, 09:51 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Нижегородская область, г.Кулебаки
Сообщений: 84
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
А декомпрессор не может барахлить? И из-за этого стартер не осиливает?

- А давайте бросим пить!
- Отличный тост!
 
demonizer Дата: Пт, 03.09.2010, 09:56 | Сообщение # 4
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
может по идее. но маловероятно. если только вывалится пружина.
 
kim_31_rus Дата: Пт, 03.09.2010, 10:14 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Белгород
Сообщений: 123
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (demonizer)
в момент заводки кинь тестер на аккум и посмотри просадку. если ниже 10 В, значит у аккума недостаточный пусковой ток. если обслуживаемый (что врядли) - долить водички, если необслуживаемый - под замену.

Сегодня куплю тестер и попробую замерять!

 
demonizer Дата: Пт, 03.09.2010, 10:44 | Сообщение # 6
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
kim_31_rus, ты же вроде нашел земляка, попробуйте махнуться батареями и повторите эксперимент
 
kim_31_rus Дата: Пт, 03.09.2010, 11:16 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Белгород
Сообщений: 123
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (demonizer)
kim_31_rus, ты же вроде нашел земляка, попробуйте махнуться батареями и повторите эксперимент

У земляка версия сузы с-ка, с киком без ботареи!

 
demonizer Дата: Пт, 03.09.2010, 11:24 | Сообщение # 8
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
ну, увы biggrin
 
klr650 Дата: Пт, 03.09.2010, 14:05 | Сообщение # 9
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Прикури от другого акума и тестер покупать не надо biggrin

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
demonizer Дата: Пт, 03.09.2010, 14:12 | Сообщение # 10
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
klr650 прав, заодно вози с собой прикуриватель и автомобильный аккум на багажнике

Добавлено (03-Сен-2010, 14:12)
---------------------------------------------
и трубчатый ключ на 10, чтобы боковушечку снимать wink

 
klr650 Дата: Пт, 03.09.2010, 15:39 | Сообщение # 11
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Хошь вози как советует demonizer , а хошь от машины прикури один раз для того что бы узнать что акум у тебя конченный или декомпрессора нет ( если постоянно так было ).

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service


Сообщение отредактировал klr650 - Пт, 03.09.2010, 15:40
 
demonizer Дата: Пт, 03.09.2010, 15:52 | Сообщение # 12
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
пусковой ток даже самого слабого автомобильного аккумулятора 450-480 Ампер провернет мотор даже со снятым декомпрессором, уж поверьте, таким образом не определишь. либо мотоциклетный аккум, либо тестер.
 
klr650 Дата: Пт, 03.09.2010, 16:32 | Сообщение # 13
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (demonizer)
провернет мотор даже со снятым декомпрессором, уж поверьте

Не верю . Ты сам пробовал ? ( я вот думаю что нет )

Добавлено (03-Сен-2010, 16:32)
---------------------------------------------
kim_31_rus
Щас тебе тут насоветуют - купи тестер , мануал скачай , генератор , потом дигностический стенд прикупи , вози с собой акум от машины , провода и т.д...
Первичная диагностика сводится к примитиву . Если у тебя работало всё нормально и потом началось хрень со стартером , то не надо покупать сразу все приборы которые тебе ещё насоветуют до и после меня . Всё просто . Попроси знакомого автомобилиста в гаражах у которого есть хорошие провода "прикуривания " подключиться к его акуму . Если у тебя стартер не крутит на твоём акуме и моргает приборка а после подключения всё работает , стартер быстро крутит и мотик заводится , значит .... даже самомму ярому компьюторщику понятно что значит дело в акуме . Далее смотри какой фирмы акум и сколько ему лет ( или сколько он стоит на мотике ) Далее пробуй его зарядить и повторить процесс заводки . Если стал заводится , но после нескольких проворотов быстро садиться то вероятна причина его старения . Как его проверить ? Идёшь в ....
Дальше продолжать или ты уже за тестером побежал ? ( а то я тут распинаюсь чего то доказываю а ты уже генератор перематываешь в гараже на коленке biggrin )


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service


Сообщение отредактировал klr650 - Пт, 03.09.2010, 17:05
 
demonizer Дата: Пт, 03.09.2010, 17:04 | Сообщение # 14
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
klr650Со свистом!, не веришь - твои проблемы. мультиметр, хотя бы китайский за 100 рублей, должен быть в любом гараже. нет возможности приобрести - значит, гадаем на кофейной гуще напару с klr650. это конференция, а не базар. мои рассуждения основаны на фактах и законах физики.
klr650, перечитай тему с начала, вникни в суть вопроса, заданного товарищем, многие
Quote (demonizer)
Если у тебя работало

Quote (demonizer)
Если у тебя стартер не крутит

Quote (demonizer)
Если стал заводится

отпадут

После таких электриков ко мне каждый день народ приезжает...
В одном "сервисе" поменяли регулятор напряжения - зарядки нет - поехали в другой
В другом "сервисе" поменяли диодный мост - зарядки нет - поехали в третий
В третьем "сервисе" поменяли генератор целиком - зарядки нет - поехали в четвертый
В четвертом "сервисе" поменяли аккумулятор - зарядки нет - приехали к нам.

три контрольных (45 секунд) замера показали падение напряжения на 1.5В на массовом проводе. вот и весь вопрос. так что, можете мне не рассказывать сказки, наслушался уже.
либо системный подход с соответствующими приборами и инструментами, либо - обращаемся в сервис и не задаем глупых вопросов

Добавлено (03-Сен-2010, 17:04)
---------------------------------------------

Quote (klr650)
Хошь вози как советует demonizer

это была ирония, если кто не вкурил wink
 
kim_31_rus Дата: Пт, 03.09.2010, 22:27 | Сообщение # 15
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Белгород
Сообщений: 123
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
У меня совсем другая не проблема а так сказать интересная работа стартера, он крутит все нормально, но во время кручения может сам остановиться, сорваться что-ль, вот сегодня заводил, он завел, но при этом он срывался пару раз,
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024