В процессе кручения стартера бывает обрыв тоесть меркнет панэль и стартер как тормозиться до полной остановки, кнопку отпускаю и заново нажимаю пуск, но я всегда заводил свой мот без выжима сцепления, в чем может быть причина меркания панэли и становления стартера и как ее устранить!
в момент заводки кинь тестер на аккум и посмотри просадку. если ниже 10 В, значит у аккума недостаточный пусковой ток. если обслуживаемый (что врядли) - долить водички, если необслуживаемый - под замену.
в момент заводки кинь тестер на аккум и посмотри просадку. если ниже 10 В, значит у аккума недостаточный пусковой ток. если обслуживаемый (что врядли) - долить водички, если необслуживаемый - под замену.
Прикури от другого акума и тестер покупать не надо Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Хошь вози как советует demonizer , а хошь от машины прикури один раз для того что бы узнать что акум у тебя конченный или декомпрессора нет ( если постоянно так было ). Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Пт, 03.09.2010, 15:40
пусковой ток даже самого слабого автомобильного аккумулятора 450-480 Ампер провернет мотор даже со снятым декомпрессором, уж поверьте, таким образом не определишь. либо мотоциклетный аккум, либо тестер.
провернет мотор даже со снятым декомпрессором, уж поверьте
Не верю . Ты сам пробовал ? ( я вот думаю что нет )
Добавлено (03-Сен-2010, 16:32) --------------------------------------------- kim_31_rus Щас тебе тут насоветуют - купи тестер , мануал скачай , генератор , потом дигностический стенд прикупи , вози с собой акум от машины , провода и т.д... Первичная диагностика сводится к примитиву . Если у тебя работало всё нормально и потом началось хрень со стартером , то не надо покупать сразу все приборы которые тебе ещё насоветуют до и после меня . Всё просто . Попроси знакомого автомобилиста в гаражах у которого есть хорошие провода "прикуривания " подключиться к его акуму . Если у тебя стартер не крутит на твоём акуме и моргает приборка а после подключения всё работает , стартер быстро крутит и мотик заводится , значит .... даже самомму ярому компьюторщику понятно что значит дело в акуме . Далее смотри какой фирмы акум и сколько ему лет ( или сколько он стоит на мотике ) Далее пробуй его зарядить и повторить процесс заводки . Если стал заводится , но после нескольких проворотов быстро садиться то вероятна причина его старения . Как его проверить ? Идёшь в .... Дальше продолжать или ты уже за тестером побежал ? ( а то я тут распинаюсь чего то доказываю а ты уже генератор перематываешь в гараже на коленке )
Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Пт, 03.09.2010, 17:05
klr650Со свистом!, не веришь - твои проблемы. мультиметр, хотя бы китайский за 100 рублей, должен быть в любом гараже. нет возможности приобрести - значит, гадаем на кофейной гуще напару с klr650. это конференция, а не базар. мои рассуждения основаны на фактах и законах физики. klr650, перечитай тему с начала, вникни в суть вопроса, заданного товарищем, многие
Quote (demonizer)
Если у тебя работало
Quote (demonizer)
Если у тебя стартер не крутит
Quote (demonizer)
Если стал заводится
отпадут
После таких электриков ко мне каждый день народ приезжает... В одном "сервисе" поменяли регулятор напряжения - зарядки нет - поехали в другой В другом "сервисе" поменяли диодный мост - зарядки нет - поехали в третий В третьем "сервисе" поменяли генератор целиком - зарядки нет - поехали в четвертый В четвертом "сервисе" поменяли аккумулятор - зарядки нет - приехали к нам.
три контрольных (45 секунд) замера показали падение напряжения на 1.5В на массовом проводе. вот и весь вопрос. так что, можете мне не рассказывать сказки, наслушался уже. либо системный подход с соответствующими приборами и инструментами, либо - обращаемся в сервис и не задаем глупых вопросов
У меня совсем другая не проблема а так сказать интересная работа стартера, он крутит все нормально, но во время кручения может сам остановиться, сорваться что-ль, вот сегодня заводил, он завел, но при этом он срывался пару раз,