А где его покупал ? Klyazer, спрашивает выше над тобой . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Умер статор генератора, хочу отвезти в ремонт, но не факт что возьмутся, возникает вопрос с каких моделей можно взять как донор ну или собственно другие варианты замены?
Доброго! То же постигла неприятность - сгорел статор. Все три обмотки звенели на землю. Решил заказать китайский, а сгоревший потом перемотать. Пока ждал китайский, ездил так, на аккумуляторе. часа на 2-3 хватало. Потом в гараж, на зарядку :weep:. Наконец, пришел статор. Точно такой же как на фото выше, бренд AHL. Сделан не сказать, что похабно, но вполне себе терпимо. Белый лак( или эмаль, фиг знает) на катушках довольно хорошо держит. Жаль, не целиком обмазан. Спайка эмальпроводов с обычными так себе. надо перепаять или по крайней мере отгрысть острые торчащие жилки и поправить кембрик. Еще я как следует уложил и притянул провода к катушкам, что б ничего не болталось. Подрезал кембрик, сделал нормальной длину проводов. Подогнул пластину, иначе она не дает лечь проводам на свое место в крышке. Посадил болтик на фиксатор. Обрезал 1 мм с уплотняющей резинки- слишком толстая почему-то . Но самое интересное то, что все катушки намотаны в другую сторону(!) и мот не заведется, пока не поменяешь в фишке черный и белый провод местами(провода катушки питания CDI)! Что бы вытащить их из разъема, нужно подцепить желтую пластиковую заглушку с торца и отогнуть аккуратно усик, который стопорит клемму и вытянуть ее. В общем, секас имеет место быть, но в итоге зарядка появилась, 13.7 на клеммах акк.. Осталось проверить и может быть заменить разъем от РР, может поднимится до 14в. Как говориться, будем посмотреть насколько его хватит. Пока все ОК
Добавлено (17.09.2021, 22:44) --------------------------------------------- Да, как в озеро подглядывал(с), разъем был прослаблен и были следы нагрева. Удалил его и обжал на папу_маму плюс изолента. Итого 14 вольт на клеммах. Не поленитесь проверить при замене статора.
При снятии крышки пытался все сделать максимально аккуратно. Открутил болты(один хитрый, под крышкой шестерни стартера) и обстукивал киянкой, при этом тянул. Но стронул только слегка поддев отверткой. Кстати, там есть специальные приливы, чтоб не портить привалочные поверхности. Прокладка металлическая, покрыта с двух сторон черной плёнкой. От старости она в некоторых местах начала отходить, но не критично. По итогу все собрал, нигде не течет.