• Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Реле регулятор
Dimaest Дата: Чт, 15.01.2015, 00:22 | Сообщение # 31
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата smrider ()
Стоп- сигнал не родной, светодиодный китай, перепаивал его уже три раза, но в конце сезона, когда мотик ставил, все работало как надо. Вот такие дела...
коли раньше работало, а теперь нет - значит диоды глючат или влага внутрь попала! теперь снова ремонтируй или меняй
 
Z-vladus Дата: Чт, 15.01.2015, 13:50 | Сообщение # 32
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S '06
Город: 34
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата smrider ()
Подскажите, если напряжение на клеммах аккумулятора растет постоянно, просто на холостом ходу, доходило до 19 вольт и ползет вверх, значит релюхе кирдык?
Да, и если в таком духе ездить дальше, то и аккум вспухнет. Скорее всего, от также сдох.
Фишка с РР+ аккумом такая, что либо релюха сдыхая убивает аккум, но бывает что и наоборот, аккум посыпется и убивает релюху. И за тем и за другим надо смотреть.


Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02'
 
Ivan711 Дата: Сб, 28.02.2015, 23:20 | Сообщение # 33
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400 sm
Город: Москва
Сообщений: 195
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Друзья, подскажите

Если коротко то, при работающем моторе 18-20 вольт на аккуме. От кол-ва оборотов не меняется увеличивается, но и не уменьшается 

А если подробно, то как то раз пропала зарядка на аккуме, точнее сдох аккум, вместе с ним и реле регулятора. поменял я все, статор (китайский с ибея), аккум, реле регуляторы продолжили гореть, в итоге посмотрел я старый статор, пробивал на массу, в итоге взял цапок лак, все заново заизолировал все ок. На всех трех контактах примерно одно напряжение, и сопротивление (разница не больше 2 вольт, при напряжении около 100, то есть в отсечке) 
РР пробовал разные, от китайских для мопедов, заказывал разные с ибея, в конце концов спаял сам, с запасом, по схеме ever est 

На комплектующих:
1ULN2003A, Матрица из семи транзисторов Дарлингтона, 500мА, DIP161

2К10-17Б имп. 1000пФ NPO, 5%, 0805, RPE5C1H102J, Конденсатор керамический выводной1

3MO-50 (С2-23) 0.5 Вт, 300 Ом, 5%, Резистор металлооксидный4

4VS-36MT120, Диодный мост 3-фазный 36А 1200В [D-63]1

5BTA26-600BRG, Симистор 25А 600В, 50мА Standard [TOP-3]3

6BZX55C13, Стабилитрон 13В, 5%, 0.5Вт, DO-35

И вот подключил я все это, (уже на восстановленном статоре, к слову на другом, ситуация та же)

Вопрос, что я делаю не так?  Может где промахнулся по комплектующим? И, почему именно 18-20 вольт? То есть, напряжение больше не растет значит рр отсекает но почему то не на 14 вольтах, как должен, а на 20


http://blockbest.ru/ Магазин слесарно-монтажных инструментов </a>
 
alger335 Дата: Вс, 01.03.2015, 17:36 | Сообщение # 34
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: YZ250
Город: Зеленоград
Сообщений: 85
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ivan711, за то, какое будет напряжение на выходе по идее отвечает стабилитрон. 18-20 вольт выдает с подключенным аккумулятором?
 
demonizer Дата: Вс, 01.03.2015, 17:52 | Сообщение # 35
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Если собрал по схеме, всё должно работать. Мультиметр, вроде, нормальный, но, на всякий случай, замерь напряжение просто на акб. И проверь сам аккумулятор
 
Ivan711 Дата: Вс, 01.03.2015, 20:42 | Сообщение # 36
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400 sm
Город: Москва
Сообщений: 195
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
alger335, Попробую перепаять его на другой, и немного по другому, может промахнулся с реализацией схемы
demonizer, Без всего этого добра, напряжение на аккуме норм, и есть заглушить мотор, то происходит падение напряжение на аккуме с 16 вольт, до 13.6 где-то в течении пары секунд. Единственный нюанс со схемой, симисторы соединены не друг с другом, а тремя проводами на + диодного моста, ну и соотвественно стабилитрон туда же, сразу на плюс, и на матрицу из транзисторов
Просто, что меня удивило, пред идущий рр, от китайского скутера, выдавал те же параметры, правда разгребание его, я понял почему..

Благо все эти китайские РР вскрывать легко, потому что они засыпаны песком, а сверху тонкий слой эпосидки


http://blockbest.ru/ Магазин слесарно-монтажных инструментов </a>

Сообщение отредактировал Ivan711 - Вс, 01.03.2015, 20:43
 
demonizer Дата: Вс, 01.03.2015, 21:07 | Сообщение # 37
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Не совсем понял по описанию, что куда подключил.

Китайские регуляторы тоже разных типов существуют. Есть шунтирующие, есть с регулирующей обмоткой, хотя, если три желтых провода и выход на акб, то пофиг
 
Ivan711 Дата: Вс, 01.03.2015, 22:35 | Сообщение # 38
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400 sm
Город: Москва
Сообщений: 195
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, на фотке моего реле, красный провод, и 2 зеленых, слева симисторы. На схеме их плюсовой контакт идет как бы последовательно, через каждый симистор, и приходит на плюсовую клему диодного моста, с другой стороны этот контакт идет через стабилитрон к резистору и транзистору
У меня же, от каждого симистор идет по проводу к диодному мосту, то есть они не замкнуты в цепь, и стабилитрон идет сразу от плюса диодного моста к транзисторам. Я прикинул что это не сыграет особой роли, и так было проще спаять.. А вот теперь думаю, а может проблема в этом? Просто в электротехнике у меня познания довольно слабабые, спаять могу, а вот понять схему не всегда  smile


http://blockbest.ru/ Магазин слесарно-монтажных инструментов </a>
 
demonizer Дата: Вс, 01.03.2015, 23:51 | Сообщение # 39
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Всё правильно ты сделал и спаял правильно. Проверяй акб. Лучше подменным
 
Ivan711 Дата: Пн, 02.03.2015, 00:01 | Сообщение # 40
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400 sm
Город: Москва
Сообщений: 195
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, Я понял, проверю, хотя он новый, и заряжал я его умной зарядкой, она ни на что не ругалась, и нормально зарядила его.
И собственно такой вопрос, касательно стабилитрона, если у него в характеристиках "Максимальное напряжение стабилизации,В 14,1" то и фактически разброс может быть, но не 18 вольт, при выходе со статора в 20 вольт быть не должно. Может перепаять стабилитрон на новый?


http://blockbest.ru/ Магазин слесарно-монтажных инструментов </a>

Сообщение отредактировал Ivan711 - Пн, 02.03.2015, 00:05
 
demonizer Дата: Пн, 02.03.2015, 00:36 | Сообщение # 41
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Можешь сопротивление уменьшить. Не 300, а, скажем, 150. которое к стабилитрону подключено. Ну и, при работе, на катоде стабилитрона напругу замерь, выяснишь, какое именно напряжение он стабилизирует

Добавлено (02.03.2015, 00:36)
---------------------------------------------
И ещё, используй заземлённый паяльник с esd. Короче, выдёргивай его из розетки, когда к полупроводникам прикасаешься

 
Ivan711 Дата: Пн, 02.03.2015, 01:10 | Сообщение # 42
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400 sm
Город: Москва
Сообщений: 195
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, Спасибо!!! Паяльника с esd к сожалению не имею
Чисто в теории я нашел решение проблемы, залез на чип и тип,  и начал искать стабилитроны.. И наткнулся на точно такой же, только 18 вольтовый http://www.chipdip.ru/product/bzx55c18/ в характеристиках как раз те самые цифры что я видел у себя:
Минимальное напряжение стабилизации,В  -16.8
Номинальное напряжение стабилизации,В  - 18
Максимальное напряжение стабилизации,В - 19.1

Как раз, меньше 16,8 я не видел напругу, даже на холостых, но и больше 19.1-19,3 тоже
И на вид они абсолютно одинаковые, возможно в чип и дипе перепутали  wink


http://blockbest.ru/ Магазин слесарно-монтажных инструментов </a>

Сообщение отредактировал Ivan711 - Пн, 02.03.2015, 01:12
 
demonizer Дата: Пн, 02.03.2015, 07:36 | Сообщение # 43
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Посмотри маркировку на стекле, обычно пишут
 
Ivan711 Дата: Пн, 02.03.2015, 12:43 | Сообщение # 44
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400 sm
Город: Москва
Сообщений: 195
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
По маркировке 13в, но проверил тестером, он пропускает в обе стороны, что делать не должен, значит не работает)

http://blockbest.ru/ Магазин слесарно-монтажных инструментов </a>
 
demonizer Дата: Пн, 02.03.2015, 14:06 | Сообщение # 45
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Да, значит пробит. Выключай паяльник из сети в след. раз, не перегревай стабилитрон и проверь монтаж на наличие "соплей"
 
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024