Стоп- сигнал не родной, светодиодный китай, перепаивал его уже три раза, но в конце сезона, когда мотик ставил, все работало как надо. Вот такие дела...
коли раньше работало, а теперь нет - значит диоды глючат или влага внутрь попала! теперь снова ремонтируй или меняй
Подскажите, если напряжение на клеммах аккумулятора растет постоянно, просто на холостом ходу, доходило до 19 вольт и ползет вверх, значит релюхе кирдык?
Да, и если в таком духе ездить дальше, то и аккум вспухнет. Скорее всего, от также сдох. Фишка с РР+ аккумом такая, что либо релюха сдыхая убивает аккум, но бывает что и наоборот, аккум посыпется и убивает релюху. И за тем и за другим надо смотреть. Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02'
Если коротко то, при работающем моторе 18-20 вольт на аккуме. От кол-ва оборотов не меняется увеличивается, но и не уменьшается
А если подробно, то как то раз пропала зарядка на аккуме, точнее сдох аккум, вместе с ним и реле регулятора. поменял я все, статор (китайский с ибея), аккум, реле регуляторы продолжили гореть, в итоге посмотрел я старый статор, пробивал на массу, в итоге взял цапок лак, все заново заизолировал все ок. На всех трех контактах примерно одно напряжение, и сопротивление (разница не больше 2 вольт, при напряжении около 100, то есть в отсечке) РР пробовал разные, от китайских для мопедов, заказывал разные с ибея, в конце концов спаял сам, с запасом, по схеме ever est
6BZX55C13, Стабилитрон 13В, 5%, 0.5Вт, DO-35 И вот подключил я все это, (уже на восстановленном статоре, к слову на другом, ситуация та же) Вопрос, что я делаю не так? Может где промахнулся по комплектующим? И, почему именно 18-20 вольт? То есть, напряжение больше не растет значит рр отсекает но почему то не на 14 вольтах, как должен, а на 20 http://blockbest.ru/ Магазин слесарно-монтажных инструментов </a>
Если собрал по схеме, всё должно работать. Мультиметр, вроде, нормальный, но, на всякий случай, замерь напряжение просто на акб. И проверь сам аккумулятор
alger335, Попробую перепаять его на другой, и немного по другому, может промахнулся с реализацией схемы demonizer, Без всего этого добра, напряжение на аккуме норм, и есть заглушить мотор, то происходит падение напряжение на аккуме с 16 вольт, до 13.6 где-то в течении пары секунд. Единственный нюанс со схемой, симисторы соединены не друг с другом, а тремя проводами на + диодного моста, ну и соотвественно стабилитрон туда же, сразу на плюс, и на матрицу из транзисторов Просто, что меня удивило, пред идущий рр, от китайского скутера, выдавал те же параметры, правда разгребание его, я понял почему.. Благо все эти китайские РР вскрывать легко, потому что они засыпаны песком, а сверху тонкий слой эпосидки http://blockbest.ru/ Магазин слесарно-монтажных инструментов </a>
Сообщение отредактировал Ivan711 - Вс, 01.03.2015, 20:43
Китайские регуляторы тоже разных типов существуют. Есть шунтирующие, есть с регулирующей обмоткой, хотя, если три желтых провода и выход на акб, то пофиг
demonizer, на фотке моего реле, красный провод, и 2 зеленых, слева симисторы. На схеме их плюсовой контакт идет как бы последовательно, через каждый симистор, и приходит на плюсовую клему диодного моста, с другой стороны этот контакт идет через стабилитрон к резистору и транзистору У меня же, от каждого симистор идет по проводу к диодному мосту, то есть они не замкнуты в цепь, и стабилитрон идет сразу от плюса диодного моста к транзисторам. Я прикинул что это не сыграет особой роли, и так было проще спаять.. А вот теперь думаю, а может проблема в этом? Просто в электротехнике у меня познания довольно слабабые, спаять могу, а вот понять схему не всегда http://blockbest.ru/ Магазин слесарно-монтажных инструментов </a>
demonizer, Я понял, проверю, хотя он новый, и заряжал я его умной зарядкой, она ни на что не ругалась, и нормально зарядила его. И собственно такой вопрос, касательно стабилитрона, если у него в характеристиках "Максимальное напряжение стабилизации,В 14,1" то и фактически разброс может быть, но не 18 вольт, при выходе со статора в 20 вольт быть не должно. Может перепаять стабилитрон на новый? http://blockbest.ru/ Магазин слесарно-монтажных инструментов </a>
Сообщение отредактировал Ivan711 - Пн, 02.03.2015, 00:05
Можешь сопротивление уменьшить. Не 300, а, скажем, 150. которое к стабилитрону подключено. Ну и, при работе, на катоде стабилитрона напругу замерь, выяснишь, какое именно напряжение он стабилизирует
Добавлено (02.03.2015, 00:36) --------------------------------------------- И ещё, используй заземлённый паяльник с esd. Короче, выдёргивай его из розетки, когда к полупроводникам прикасаешься
demonizer, Спасибо!!! Паяльника с esd к сожалению не имею Чисто в теории я нашел решение проблемы, залез на чип и тип, и начал искать стабилитроны.. И наткнулся на точно такой же, только 18 вольтовый http://www.chipdip.ru/product/bzx55c18/ в характеристиках как раз те самые цифры что я видел у себя: Минимальное напряжение стабилизации,В -16.8 Номинальное напряжение стабилизации,В - 18 Максимальное напряжение стабилизации,В - 19.1
Как раз, меньше 16,8 я не видел напругу, даже на холостых, но и больше 19.1-19,3 тоже И на вид они абсолютно одинаковые, возможно в чип и дипе перепутали http://blockbest.ru/ Магазин слесарно-монтажных инструментов </a>
Сообщение отредактировал Ivan711 - Пн, 02.03.2015, 01:12
По маркировке 13в, но проверил тестером, он пропускает в обе стороны, что делать не должен, значит не работает) http://blockbest.ru/ Магазин слесарно-монтажных инструментов </a>