abrazive, сорри, работой завалили, не было времени ответить в личку. Статор снял? или в крышке прозванивал? если катушки не потемнели, велик шанс спасти ситуацию. Открути и посмотри на соединение проводов с обмоткой
статор снят, все визуально цело, ни че не потемнело, прозванивал по всякому и с крышкой и без, сегодня посмотрю соединения. http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
В общем поставил статор и РР от калтрика, и ситуация почти такая же, разница лишь в том, что на холостых и где-то до 4000 оборотов напряжение на аккуме 13.5 - 14.5 а если обороты поднять выше, то растет вплоть до 18.. Попробовал на другой мот поставить это РР, и все тоже самое, 13-14в если обороты больше то начинает расти И вот у меня три вопроса: 1. Может ли статор убить РР? 2. Можно ли подобным тестом убить РР? Подключая лампочку к черному провода РР.
3. И третий, если на первые два ответ - нет, что это вообще может быть?
И касаемо статора, то с ним вроди все хорошо, на минус не пробиват, со всеми тремя обмотками сопротивление одинаковое 0.9, ток дает ровный (+- 2в) http://blockbest.ru/ Магазин слесарно-монтажных инструментов </a>
купил статор от калтрика, прислали быстро за это респект, но мне он не понравился, не доделан, концы с каждой катушки висят в воздухе не закреплены касаются друг друга и очень быстро протрут сами себя, это полуфабрикат, и очень плохо что нет фото с обратной стороны этого статора, я бы его не купил увидев такое исполнение. теперь отпаивать все закреплять хомутами или еще чем, заливать по новой также не ясно чем, у нас нашел только эпоксидку, одевать кембрики и т.к. далее заниматься творческим онанизмом. фото постараюсь сделать. http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
Пропала зарядка АКБ,заряжаю почти после каждого проката.в сервисе прозвонив старый статор, выяснили что он сдох. Заказал кетайский у Ghosta, заменил,результат следующий:стартер крутит,мотоцикл не заводится, есть попытки схватиться,но никак, выстреливает выхлоп. Ставлю старый статор обратно - мотоцикл без проблем заводиться,работает,но акб разряжается. С электрикой дело имею в первый раз,в мануале не совсем понимаю схемы и как правильно делать замеры. Знакомый электрик прозванивал старый статор и был пробой на массу, на новом статоре тестер ничего не показал. Снимаю клемму с акб на заведенном мотоцикле - глохнет. Может ли зажигание сбиться?
Прошу помощи и советов, с чего начать и координировать в процессе ремонта.Благодарю!
Схематично:одна катушка(располагается в статоре) питает коммутатор, вторая(выполнена в виде отдельного датчика) рассказывает коммутатору о положении маховика
Добавлено (30.03.2015, 20:47) --------------------------------------------- Хотя, опять же, фиг знает, по схеме коммутатор питается от постоянки (акб и выпрямитель), надо провести эксперимент.
мот отлично ехал с мертвым аккумом, и пробитым статором это я про питание мозгов, только с толкача тяжело завести, на 5 передаче не всегда получалось колесо провернуть http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
у меня товарищ купил на ХР250, также пришел с гораздо большим оребрением, пришлось заняться выпиливанием чтобы засунуть на штатное место http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники