Всем привет. Предыстория. Последний день мот начал плохо заводится,приехав на работу перестал заводится вовсе,завелся только с проводов. Приехал на дачу, замерили, аккум дохлый и горячий,но надо ехать домой.Поехал по трешке,проехал где-то 20 км, чувствую запах и вдруг,резкий толчок мот начинает потихоньку глохнуть и вся приборка моргает.Отбуксировал в гараж, разобрал,посмотрел искры нет.Проверил катушка цела(все замеры сделал),взяли у знакомого мозги и появилась искра,но мот не заводится.Замеры реле стартера и прочего сделаны,все в норме.Вчера попытался завести,сначала не заводился,потом как чихнет и все.Еще одна особенность появилась после замены мозгов,на включенной нейтрали при выставленной подножке стартер перестал крутить,а крутит теперь только после убранной подножке.Форум весь уже перекурил,но мозг уже не варит.На что еще могли повлиять сгоревшие мозги???Гена в поряде. Помогите........
Добавлено (21.09.2015, 23:32) --------------------------------------------- Кстати мозги от S,SM и Е отличаются?Может теперь они то искру и дают,только вот не в тот момент,который нужен?
Onyx, жажду подробностей. С жёлтыми проводами не должен звониться ни синий, ни зелёный, ни белый, ни чёрный.
Желтые сами по себе Синий с зелёным и только Белый только с черным.
Так?
Добавлено (22.09.2015, 22:10) --------------------------------------------- Вангую: Не прочитали эту (//www.drz-club.ru/forum/39-7353-1#98612) тему, или прочитали, да не восприняли всерьёз. Лопнули хомуты на статоре "Поженились" провода силовой обмотки и обмотки питания мозгов Мозги, не выдержав превышения напряжения в десяток раз, дыманули Мозги поменяли, а каша со статором осталась, естественно, искра хрен знает когда и хрен знает зачем. И Ваше счастье, что он не заводится, если мотор раскрутится свыше 700об/мин, дыманут очередные мозги
В общем, нужно проверить статор, если сопротивление желтых с остальными не бесконечность, снимайте крышку, вынимайте статор. Дальше сами всё увидите
Сообщение отредактировал demonizer - Вт, 22.09.2015, 22:13
Добавлено (22.09.2015, 22:47) --------------------------------------------- А за подножку, нейтраль и концевик сцепления отвечает кусок внутренней схемы реле указателей поворота
Добавлено (22.09.2015, 22:53) --------------------------------------------- Вопросик: поставили мозги от ешки? они, вроде как, имеют другие разъёмы
Сегодня проверил, на бесконечность.Другие катушки между зел и син проводом сопротивление 338ом при норме 390-600ом,а между черным и белым 00,4 при норме 0,02-0,2ом. Но может раньше тоже такие данные были?!
В общем сегодня пытался завести его с толкача,не в какую не хотел заводиться,благо нашлись добрые люди дали "запускатор" после кручения 5мин в целом, завелся....только теперь при подключении РР аккум показывает 16-20 вольт(хана РР)теперь надо паять новую.А так вроде все в норме.Думаю тема закрыта,спасибо за советы demonizer, и то,что не остались в стороне...