всем спасибо. были отложения небольшие на прокладке под номером 8. все почистил, поставил, прогрел. Теперь надо дождаться остывания движка...надеюсь все заработает
Добавлено (21.07.2012, 02:29) --------------------------------------------- мда,ничего не изменилось крышка выглядит на отлично. кроме того, что на №8 опять возник осадок белого цвета куда дальше копать? в моем представлении больше ничего не может создавать такой проблемы
А не пробита ли у тебя прокладка и картерные газы не лезут ли в охлаждайку? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Выдавливает о/ж в расширитель затем в расширитель идут газы но этого можно и не увидеть. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
После хорошего прохвата по городу встал на 30 минут, после чего завел и держал обороты около 4000 (аккумулятор друга надо было зарядить...) Через минуту повалил вспененный антифриз из расширителя.
Да прокладка эта. Можно еще цепь ГРМ заодно поменять. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
то есть заливать прямо в радиаторы через горловину? а бачок зачем? определил что греется - очень горячо ногам
если горячо ногам, это еще не значит что это перегрев, в теплую погоду это нормально, потому что радиаторы на уровне ног. И вообще даже если в радиаторах немного не хватает жидкости, при относительно спокойной езде это почти никак не сказывается, то есть перегрева никакого не будет... А если работают вентиляторы то тем более...
недавно проверял на машине. включаешь в систему охлаждения кондом (вместо пробки), он надувается - потом выдуваешь содержимое в стеклянную банку и горящую спичку туда. Если потухла - значит это выхлоп из-под прокладки, если нет - воздух, это нормально. А выкипать антифриз может из-за негерметичной пробки
зачем такие сложности? гандоны надо использовать по назначению! трубку обратки надо поместить в банку с водой и посмотреть интенсивность выхода пузырьков, если они выходят обильно и зависят от оборотов двигателя, а также не прозрачные с дымком, значит это выхлопные газы... Удачи!
Не всегда есть запах, тем более, проходя через антифриз, зачастую, выхлоп очищается
ну а интерсивность выхода пузырьков никто не отменял!!!! это же так просто, сунуть трубочку в банку(бутылку,стакан..) с водой. Когда система исправна, то пузырки перестанут выходит по ме5ре нагрева двигателя... если НЕисправна, то их будет выходит всё больше и больше!.. Это мой совет, самый правильный для японских машин и мотоциклов, у которых расширительный бачёк не под давлением.