Всем привет, давно не писал У меня в бачке жидкости на дне чуть-чуть, а двигатель, когда в пробке едешь, иногда очень сильно нагревается.. Вопрос, нужно ли долить антифриза и какого и сколько? Я снимал пластик, там вентиляторы рядом с радиатором,интересно они работают? Спасибо
Как ты определил, что он сильно греется? Если бы он сильно грелся, то включался бы вентилятор и ты бы это заметил. Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
это норма. максимум - 1/3 бачка. Сливал весь антифриз и наливал по мануалу. В бачке чуть-чуть, главное, чтобы радиаторы заполнены были полностью. там на левом есть пробка для стравливания воздуха, а на правом - заливная горловина
то есть заливать прямо в радиаторы через горловину?
да заливать в радиатор через правый там где крышка,на левом пробку для стравливания воздуха нужно открутить,что б воздушных пробок не было... будь твёрдым до конца...
Сообщение отредактировал Sibir - Вс, 08.05.2011, 10:55
А у меня в радиаторе до краёв, а в бачке вообще нет расш. жидкости. Чо делать? Как долить? Хочется же контролировать процесс без откручивания крышки радиатора. Может там где пробка воздушная, поэтому в бачке и пусто.
Dzudoist, меня тоже пустой бачок смущал. Снял трубку с радиатора, ту что возле заливной горловины и через неё шприцом залил около 100 г. Сейчас норм. Всё видно и не надо ждать пока мот нагреется и на подножки ставить, всё прекрасно отслеживается в любом состоянии.
Снял трубку с радиатора, ту что возле заливной горловины
Проще тогда уж снять трубку с расш. бачка и тем же шприцем жидкость долить непосредственно в него. Так а что, получается, долив охл. жидкости не предусмотрен? Странно это, конечно. Хотя после отсутствия индикатора уровня топлива, который даже на всех мопедах присутствует, удивляться нечему)
антифриз при нагреве уходит в расширительный бачок, но при остывании обратно жидкость не всегда переходит. Воздуха в системе нет. Куда смотреть? крышка радиатора выглядит нормально. Как я понимаю, проблема скорее всего в ней. Как определить, работает ли клапан на ней?
Сообщение отредактировал murray - Чт, 19.07.2012, 04:12
murray сталкивался с такой проблемой. В моем варианте расшеритель аж переполнялся. Всему виной была прокладка под бошкой котораю по чути подтравливала. После установки новой прокладки расширитель спецово оставил сухим, для контроля работы системы.После небольших покатух на бездорожье и пробок в расширителе не прибавилось ни капли! Затем долил немного антифриза в расширитель, заметил что после проезда по пробкам в свадебном картеже когда вентилятор не выключался вобще жидкости малость прибавилось, но после остывания стало даж меньще, видать весь воздух до конца вышел из системы..
В расширительном много не будет его лишний выдавит. На 2-3 пальца будет достаточно.
При остывании антифриз должен уйти в радиатор. На остывшем моте откручиваем крышку радиатора если полный значит все нормально. Если не полный то неработает впускной клапан 9 или прокладка крышки 3 повреждена смотри рисунок. Думаю вероятней последнее при остывании просто подсасывает воздух.
мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Чт, 19.07.2012, 10:21