• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Доливать антифриз?
ex-drz-rider Дата: Сб, 07.05.2011, 19:04 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Нет
Город: Москва
Сообщений: 204
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет, давно не писал smile
У меня в бачке жидкости на дне чуть-чуть, а двигатель, когда в пробке едешь, иногда очень сильно нагревается..
Вопрос, нужно ли долить антифриза и какого и сколько? smile
Я снимал пластик, там вентиляторы рядом с радиатором,интересно они работают? cry
Спасибо smile
 
Car@Bass Дата: Сб, 07.05.2011, 21:00 | Сообщение # 2
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 sm
Город: М.О. Балашиха
Сообщений: 275
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Как ты определил, что он сильно греется? Если бы он сильно грелся, то включался бы вентилятор и ты бы это заметил.

Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
 
Sibir Дата: Сб, 07.05.2011, 21:25 | Сообщение # 3
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Car@Bass)
Если бы он сильно грелся, то включался бы вентилятор и ты бы это заметил.

если только карлосон не устал или дачик включения,как вариант...


будь твёрдым до конца...
 
demonizer Дата: Вс, 08.05.2011, 00:55 | Сообщение # 4
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Quote (voiceofsummer)
в бачке жидкости на дне чуть-чуть

это норма. максимум - 1/3 бачка.
Сливал весь антифриз и наливал по мануалу.
В бачке чуть-чуть, главное, чтобы радиаторы заполнены были полностью. там на левом есть пробка для стравливания воздуха, а на правом - заливная горловина
 
ex-drz-rider Дата: Вс, 08.05.2011, 10:52 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Нет
Город: Москва
Сообщений: 204
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
то есть заливать прямо в радиаторы через горловину? а бачок зачем?
определил что греется - очень горячо ногам smile
 
Sibir Дата: Вс, 08.05.2011, 10:55 | Сообщение # 6
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (voiceofsummer)
то есть заливать прямо в радиаторы через горловину?

да заливать в радиатор через правый там где крышка,на левом пробку для стравливания воздуха нужно открутить,что б воздушных пробок не было...


будь твёрдым до конца...

Сообщение отредактировал Sibir - Вс, 08.05.2011, 10:55
 
Garry Дата: Вс, 08.05.2011, 11:03 | Сообщение # 7
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (voiceofsummer)
а бачок зачем?

вот почитай: //www.drz-club.ru/forum/13-1437-3#17930

Сообщение отредактировал Garry - Вс, 08.05.2011, 11:04
 
Dzudoist Дата: Пн, 16.05.2011, 20:19 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM
Город: 77
Сообщений: 74
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А у меня в радиаторе до краёв, а в бачке вообще нет расш. жидкости. Чо делать? Как долить? Хочется же контролировать процесс без откручивания крышки радиатора. Может там где пробка воздушная, поэтому в бачке и пусто.
 
Wert Дата: Вт, 17.05.2011, 01:00 | Сообщение # 9
 
Зампотех
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Mck
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
В бачке не пусто, под ним находится прилив, он заполнен тосолом. А появляться уровень начинает когда мотор прогреешь и на подставку поставишь.)))
 
Genek Дата: Вт, 17.05.2011, 02:26 | Сообщение # 10
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Dzudoist, меня тоже пустой бачок смущал. Снял трубку с радиатора, ту что возле заливной горловины и через неё шприцом залил около 100 г. Сейчас норм. Всё видно и не надо ждать пока мот нагреется и на подножки ставить, всё прекрасно отслеживается в любом состоянии.
 
Dzudoist Дата: Вт, 17.05.2011, 09:01 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM
Город: 77
Сообщений: 74
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Genek)
Снял трубку с радиатора, ту что возле заливной горловины

Проще тогда уж снять трубку с расш. бачка и тем же шприцем жидкость долить непосредственно в него.
Так а что, получается, долив охл. жидкости не предусмотрен? Странно это, конечно. Хотя после отсутствия индикатора уровня топлива, который даже на всех мопедах присутствует, удивляться нечему)
 
ex-drz-rider Дата: Вс, 05.06.2011, 11:15 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Нет
Город: Москва
Сообщений: 204
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
на кроссачах не предусмотрен =) там тоже резерв))
 
murray Дата: Чт, 19.07.2012, 02:57 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husaberg fs650
Город: СПб
Сообщений: 82
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
антифриз при нагреве уходит в расширительный бачок, но при остывании обратно жидкость не всегда переходит. Воздуха в системе нет. Куда смотреть?
крышка радиатора выглядит нормально. Как я понимаю, проблема скорее всего в ней. Как определить, работает ли клапан на ней?


Сообщение отредактировал murray - Чт, 19.07.2012, 04:12
 
Nemezi$ Дата: Чт, 19.07.2012, 09:16 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 E
Город: Воронеж
Сообщений: 98
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
murray сталкивался с такой проблемой. В моем варианте расшеритель аж переполнялся. Всему виной была прокладка под бошкой котораю по чути подтравливала. После установки новой прокладки расширитель спецово оставил сухим, для контроля работы системы.После небольших покатух на бездорожье и пробок в расширителе не прибавилось ни капли! Затем долил немного антифриза в расширитель, заметил что после проезда по пробкам в свадебном картеже когда вентилятор не выключался вобще жидкости малость прибавилось, но после остывания стало даж меньще, видать весь воздух до конца вышел из системы..
 
She Дата: Чт, 19.07.2012, 10:20 | Сообщение # 15
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
В расширительном много не будет его лишний выдавит. На 2-3 пальца будет достаточно.

При остывании антифриз должен уйти в радиатор. На остывшем моте откручиваем крышку радиатора если полный значит все нормально.
Если не полный то неработает впускной клапан 9 или прокладка крышки 3 повреждена смотри рисунок. Думаю вероятней последнее при остывании просто подсасывает воздух.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Чт, 19.07.2012, 10:21
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024