• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
замена резины
shrek Дата: Ср, 16.05.2012, 13:40 | Сообщение # 1
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf450x
Город: 77
Сообщений: 294
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
хочу поменять резину, погомут ли мне в обычном шиномонтаже? или нужно специальный искать? и нужно ли балансировку делать на колесах со спицами?
 
Alex[FM] Дата: Ср, 16.05.2012, 13:45 | Сообщение # 2
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
На S-ке - да прощще в гараже самому. А так - должны, только с 21м колесом может не каждый шиномонтаж. Балансировку на зубастых колёсах делать - дарить деньги шиномантажу, лучше мороженку скушай)
 
shrek Дата: Ср, 16.05.2012, 13:49 | Сообщение # 3
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf450x
Город: 77
Сообщений: 294
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
самому проблематично, инструмента нет да и руки кривые cool
 
bandit Дата: Ср, 16.05.2012, 14:06 | Сообщение # 4
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
не буду создавать тему новую, а как устроены буксаторы? и как !шиномонтожировать! колесо где они стоят?)))

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
kudrik Дата: Ср, 16.05.2012, 14:38 | Сообщение # 5
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Америкосы умеют показывать на пальцах smile

http://www.youtube.com/watch?v=XFhqQxuxj8k

с буксатром как и обычно, главное смотри чтобы он в покрышку был полностью заправлен и не выпирал из под неё в местах посадки.

Кстати для шиномонтажа приобрел себе монтажки Force 300mm, удобные и небольшого размера, с собой умещаются. типа такой


Сообщение отредактировал kudrik - Ср, 16.05.2012, 14:46
 
aleksandrus Дата: Ср, 16.05.2012, 14:39 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400SM продан :`(
Город: Москва, Новокосино
Сообщений: 61
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (bandit)
а как устроены буксаторы? и как !шиномонтожировать! колесо где они стоят?)))

буксатор (rim lock) прижимает камеру изнутри со стороны обода покрышку к ободу, чтобы камера не проворачивалась при низком давлении (спасибо Dimaest, что поправил меня)

по идее, в бортировании он не учавствует вообще - загоняешь под покрышку, и всё.
только ни разу не видел на dr-z его, он нам нужен на практике?
Прикрепления: 5807963.jpg (12.5 Kb)


Сообщение отредактировал aleksandrus - Чт, 17.05.2012, 14:01
 
shrek Дата: Ср, 16.05.2012, 14:53 | Сообщение # 7
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf450x
Город: 77
Сообщений: 294
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (aleksandrus)
только ни разу не видел на dr-z его, он нам нужен на практике?

у меня по крайней мере стоят на обоих колесах, а на сколько они нужны х.з.
 
bandit Дата: Ср, 16.05.2012, 15:42 | Сообщение # 8
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
aleksandrus, у меня колёса от С-ки пришли, там стоят на обоих колёсах, для чего они там нужны ты сам и отписал))) а вот в СМ явно не нужны)))

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
cami Дата: Ср, 16.05.2012, 15:57 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400 SM
Город: Королев
Сообщений: 84
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
shrek, sm колеса мне без проблем меняли в двух первых попавшихся шиномонтажах.

When in doubt gas it
 
bandit Дата: Ср, 16.05.2012, 16:06 | Сообщение # 10
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
см смаленькие, а 21 могут станки не взять. если станка нет)

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
Dimaest Дата: Ср, 16.05.2012, 21:29 | Сообщение # 11
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (aleksandrus)
буксатор (rim lock) прижимает камеру изнутри со стороны обода

ошибочка!!.. не камеру они прижимают, а покрышку, чтоб нипель камеры не оторвать

Добавлено (16.05.2012, 21:29)
---------------------------------------------

Quote (kudrik)
Америкосы умеют показывать на пальцах

так, как этот америкос бортировал, лучше не делать
 
She Дата: Чт, 17.05.2012, 02:05 | Сообщение # 12
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
У меня стоят. Давление в колесах бывает и 0,5 смотря по условиям. При таком давлении может провернуть покрышку оборвав сосок.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Чт, 17.05.2012, 02:07
 
LeXX Дата: Чт, 17.05.2012, 05:00 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 244
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
На днях произошел случий.резко затормозил переднем тормозом и камеру провернуло.Поэтому считаю буксаторы нужны.На заднем колесе он у меня есть.На переднем не было.Купил в магазине за 350 рублей.На днях буду ставить.Кстати на 21 колесе отверстие заглушено какой то резинкой.Так что считаю что на с-ке на переднее колесо обязательно надо буксатор ставить.Да и на см-е думаю тоже стоит.особенно кто стоппи любит делать
 
She Дата: Чт, 17.05.2012, 05:26 | Сообщение # 14
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Да и про балансировку потом не забыть.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Rijiitip Дата: Чт, 17.05.2012, 06:54 | Сообщение # 15
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Колеса на эСке лучше уметь бортировать самому, в лесу шиномонтажек нет, а колесо пробить проще простого smile Я два колеса в гараже переобувал с эндуровской на кроссовую резину за час, это со снять-поставить. Для этого в гараже есть поднимающаяся подставка, две монтажки с скругленными концами, компрессор, специальная приспособа для вытяжки соска в отверстие обода и мыльная вода в распылителе. Когда знаешь, что за чем делать и как, то сложности не представляет, правда есть несколько хитростей, облегчающих жизнь smile
Буксаторы ставить обязательно, если катаешься в грязь. Они нужны, чтобы провернуть резину, когда ее клинит в грязи или в колее, так как они прижимают резину к ободу. Если их не будет, а резину заклинит, то диск провернется и срежет сосок на камере, как правильно уже сказали выше. Буксатор лучше ставить напротив соска, чтобы дисбаланс колеса был меньше. На некоторых дисках напротив нет отверстия под него, я сам сверлил. А почему-то есть специальное отверстие рядом с соском, туда все буксатор и ставят, а потом удивляются, когда колесо на асфальте или хорошей гравийке бьет на скорости. Спицованные колеса балансируются специальными грузиками для спиц, но у нас их днем с огнем не найдешь, приходится заказывать с Ебея. Некоторые специалисты умудряются автомобильными грузиками балансировать, колхоз обычно долго не держится, отваливается, а балансировка дорого стоит, во всяком случае у нас... Я колеса балансировал, потому что много передвигался на дальние расстояния. Если гонять локально, и привозить к ебеням мотик в прицепе, то можно и не балансировать smile
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024