На S-ке - да прощще в гараже самому. А так - должны, только с 21м колесом может не каждый шиномонтаж. Балансировку на зубастых колёсах делать - дарить деньги шиномантажу, лучше мороженку скушай)
не буду создавать тему новую, а как устроены буксаторы? и как !шиномонтожировать! колесо где они стоят?))) Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
а как устроены буксаторы? и как !шиномонтожировать! колесо где они стоят?)))
буксатор (rim lock) прижимает камеру изнутри со стороны обода покрышку к ободу, чтобы камера не проворачивалась при низком давлении (спасибо Dimaest, что поправил меня)
по идее, в бортировании он не учавствует вообще - загоняешь под покрышку, и всё. только ни разу не видел на dr-z его, он нам нужен на практике?
aleksandrus, у меня колёса от С-ки пришли, там стоят на обоих колёсах, для чего они там нужны ты сам и отписал))) а вот в СМ явно не нужны))) Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
У меня стоят. Давление в колесах бывает и 0,5 смотря по условиям. При таком давлении может провернуть покрышку оборвав сосок. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Чт, 17.05.2012, 02:07
На днях произошел случий.резко затормозил переднем тормозом и камеру провернуло.Поэтому считаю буксаторы нужны.На заднем колесе он у меня есть.На переднем не было.Купил в магазине за 350 рублей.На днях буду ставить.Кстати на 21 колесе отверстие заглушено какой то резинкой.Так что считаю что на с-ке на переднее колесо обязательно надо буксатор ставить.Да и на см-е думаю тоже стоит.особенно кто стоппи любит делать
Колеса на эСке лучше уметь бортировать самому, в лесу шиномонтажек нет, а колесо пробить проще простого Я два колеса в гараже переобувал с эндуровской на кроссовую резину за час, это со снять-поставить. Для этого в гараже есть поднимающаяся подставка, две монтажки с скругленными концами, компрессор, специальная приспособа для вытяжки соска в отверстие обода и мыльная вода в распылителе. Когда знаешь, что за чем делать и как, то сложности не представляет, правда есть несколько хитростей, облегчающих жизнь Буксаторы ставить обязательно, если катаешься в грязь. Они нужны, чтобы провернуть резину, когда ее клинит в грязи или в колее, так как они прижимают резину к ободу. Если их не будет, а резину заклинит, то диск провернется и срежет сосок на камере, как правильно уже сказали выше. Буксатор лучше ставить напротив соска, чтобы дисбаланс колеса был меньше. На некоторых дисках напротив нет отверстия под него, я сам сверлил. А почему-то есть специальное отверстие рядом с соском, туда все буксатор и ставят, а потом удивляются, когда колесо на асфальте или хорошей гравийке бьет на скорости. Спицованные колеса балансируются специальными грузиками для спиц, но у нас их днем с огнем не найдешь, приходится заказывать с Ебея. Некоторые специалисты умудряются автомобильными грузиками балансировать, колхоз обычно долго не держится, отваливается, а балансировка дорого стоит, во всяком случае у нас... Я колеса балансировал, потому что много передвигался на дальние расстояния. Если гонять локально, и привозить к ебеням мотик в прицепе, то можно и не балансировать