прожимай подвеску до такого уровня, когда все три оси вращения будут по одной линии: ось вед. звезды, ось маятника, задняя ось в таком положении цепь не должна быть натянутой а лучше сделать минимум два таких замера с некоторым проворотом колеса перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
а лучше сделать минимум два таких замера с некоторым проворотом колеса
Ну наконец то появился ключевой ответ !!! Да даже новые цепь-звёзды не равномерную натяжку показывают. И в любом мануале написано, что провис регулируют после нахождения максимального натяга той самой . Вот, по пипке можно отметить, ухде, чтоб не рисовать ни чем, и не запоминать где это было . Ну удобно по пипочке ! Ну и провис выставляют по самомоу натянотому месту, после регулировки в других местах висеть может больше. Ну если до безобразия - то цепи пипец. Что нельзя было сразу так человеку сказать ?! Ну Dimas, правильно сказал про окончательную проверку, что не надо тупо по мануалу, а надо просто проверить под нагрузкой, и чтоб в самом натянутом месте она была свободна буквально чуть, хотяб , а не как струна. Вот ето будет правильно. hromych, ну ты понял, на конец, как цепь тянуть надо, или тебе в сантиметрах важней !!!
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 22.06.2012, 22:38
Ну Dimas, правильно сказал про окончательную проверку, что не надо тупо по мануалу, а надо просто проверить под нагрузкой, и чтоб в самом натянутом месте она была свободна буквально чуть, хотяб , а не как струна. Вот ето будет правильно.
надо физику знать! если что, обращайтесь еще!!!
Quote (Дачник)
Вот ето будет правильно.
перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Dimas,Ну ты понимаешь, не, ну сколько можно уже про эту натяжку !Ну для кого то это процесс волшебный . Да, ну тут обычное дело, ну помогли как могли, советом. Да частенько народ тянет чатоб получшей, не болталось ! Угу, причём нихрена не понимая геометрию подвески, и её очень большой ход на этом конкретном моте. И нихрена иной раз до людей не доходит, что при складывании оной, и при выставлении в сантиметрах по мануалу без проверки, куда придёт удар! Что это просто оганичение хода маятника! Да валики то выдержут, хоть им и неприятно тож , а цепок может и рвануть в один прекрасный момент. И меня это раздражает, когда такой элементарщины люди не понимают. hromych, Короче, не путай приводную цепь с цепью ГРМ . Она, кстати, тоже не любит перенатяга, но провиса там нету !
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 23.06.2012, 23:53
Провис нужен для того чтоб не искать товарищей натягивая цепь. Когда три оси на одной линии не должно быть провиса. Цепь не должна провисать и при этом быть натянутой. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда