Вобщем такая вот история с эской, если поставить эксцентриковый регулятор на двойку - то цепь порядком недотянута, большой свободный ход - сантиметров 6, больше оттянуть не дает нижняя защита на маятнике. А если этот эксцентрик поставить на следующее деление - то цепь получается перетянута, свободного хода практически нету... Как думаете, что вреднее для мотика - недотяг или перетяг цепи? И можно ли как-то это дело нормализовать, чтоб провисание было как в мануале?
Сообщение отредактировал hromych - Чт, 21.06.2012, 17:03
если поставить эксцентриковый регулятор на двойку - то цепь порядком недотянута, большой свободный ход - сантиметров 6, больше оттянуть не дает нижняя защита на маятнике. А если этот эксцентрик поставить на следующее деление - то цепь получается перетянута, свободного хода практически нету...
hromych, не могет так быть, что у тебя там за деления такие?
да такие же как у всех вроде... мож с цепью чего не так
не парься, у меня тоже такая фигня.. но точно цепи капец! она клинит в некоторых звеньях: ролики не звенят, как новые, зато звенья не гнутся равномерно.. заржавела внутри ... такой купил, придётся выкинуть
между делениями с цифрами есть два деления без цифр, ставь на них и не парься и других не путай, быть не может, чтоб между соседнми рисками была большая разница. http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
лесник, ёмаё, ну не настолько же я тупой... Естественно речь идет про деление с цифрой и следующее деление БЕЗ цифры.... Если сразу через три деления натягивать, то ее ваще порвать наверно можно....
Думаю лучше недотянуть. А ты проверял цепь на равномерную растянутость? Я делаю так: вывешиваю мот, натягиваю цепь под максимум, кручу колесо если натяжение цепи не меняется то цепь растянута равномерно если натяжение при вращении колеса меняется то тут однозначно менять цепь. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
лесник, Вот и я про тоже. Это бывает когда цепь неравномерно вытянута. Натянули чуть повернули колесо перетянута. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда