• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Что лучше: недотянуть или перетянуть цепь?
Caribou Дата: Пт, 22.06.2012, 12:31 | Сообщение # 16
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 S\E\SM Евреец
Город: Москва СВАО
Сообщений: 274
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
hromych, по мануал 5 см. у мну такая же хрень нарисовалась happy сядь на мопед а ктонить пусть замерит провисание, свободный ход должен быть.
 
hromych Дата: Пт, 22.06.2012, 15:51 | Сообщение # 17
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Caribou)
свободный ход должен быть


Какой примерно?


 
bandit Дата: Пт, 22.06.2012, 19:00 | Сообщение # 18
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Caribou)
по мануал 5 см.


Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
Dimas Дата: Пт, 22.06.2012, 22:08 | Сообщение # 19
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
прожимай подвеску до такого уровня, когда все три оси вращения будут по одной линии:
ось вед. звезды, ось маятника, задняя ось
в таком положении цепь не должна быть натянутой
а лучше сделать минимум два таких замера с некоторым проворотом колеса


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
Дачник Дата: Пт, 22.06.2012, 22:29 | Сообщение # 20
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimas)
а лучше сделать минимум два таких замера с некоторым проворотом колеса

Ну наконец то появился ключевой ответ biggrin !!! Да даже новые цепь-звёзды не равномерную натяжку показывают. И в любом мануале написано, что провис регулируют после нахождения максимального натяга той самой smile . Вот, по пипке можно отметить, ухде, чтоб не рисовать ни чем, и не запоминать где это было smile . Ну удобно по пипочке biggrin ! Ну и провис выставляют по самомоу натянотому месту, после регулировки в других местах висеть может больше. Ну если до безобразия - то цепи пипец. Что нельзя было сразу так человеку сказать biggrin ?!
Ну Dimas, правильно сказал про окончательную проверку, что не надо тупо по мануалу, а надо просто проверить под нагрузкой, и чтоб в самом натянутом месте она была свободна буквально чуть, хотяб , а не как струна. Вот ето будет правильно.
hromych, ну ты понял, на конец, как цепь тянуть надо, или тебе в сантиметрах важней biggrin !!!


Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 22.06.2012, 22:38
 
Dimas Дата: Пт, 22.06.2012, 22:38 | Сообщение # 21
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Дачник)
Ну Dimas, правильно сказал про окончательную проверку, что не надо тупо по мануалу, а надо просто проверить под нагрузкой, и чтоб в самом натянутом месте она была свободна буквально чуть, хотяб , а не как струна. Вот ето будет правильно.

надо физику знать! biggrin
если что, обращайтесь еще!!! biggrin
Quote (Дачник)
Вот ето будет правильно.

biggrin


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
Дачник Дата: Пт, 22.06.2012, 22:59 | Сообщение # 22
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Dimas,Ну ты понимаешь, не, ну сколько можно уже про эту натяжку smile !Ну для кого то это процесс волшебный biggrin . Да, ну тут обычное дело, ну помогли как могли, советом.
Да частенько народ тянет чатоб получшей, не болталось smile ! Угу, причём нихрена не понимая геометрию подвески, и её очень большой ход на этом конкретном моте. И нихрена иной раз до людей не доходит, что при складывании оной, и при выставлении в сантиметрах по мануалу без проверки, куда придёт удар! Что это просто оганичение хода маятника! Да валики то выдержут, хоть им и неприятно тож smile , а цепок может и рвануть в один прекрасный момент.
И меня это раздражает, когда такой элементарщины люди не понимают.
hromych, Короче, не путай приводную цепь с цепью ГРМ biggrin . Она, кстати, тоже не любит перенатяга, но провиса там нету smile biggrin !


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 23.06.2012, 23:53
 
hromych Дата: Вс, 24.06.2012, 23:38 | Сообщение # 23
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Quote (bandit)
Цитата (Caribou)
по мануал 5 см.

5 см это без нагрузки по мануалу, под нагрузкой другой

Добавлено (24.06.2012, 23:38)
---------------------------------------------
Quote (Дачник)
Короче, не путай приводную цепь с цепью ГРМ biggrin . Она, кстати, тоже не любит перенатяга, но провиса там нету smile biggrin


Да ее пожалуй спутаешь))

Вобщем поставил 41 звезду с мотардным колесом, и проблема решилась сама собой.




Сообщение отредактировал hromych - Вс, 24.06.2012, 23:39
 
She Дата: Пн, 25.06.2012, 02:39 | Сообщение # 24
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Дачник)
Ну наконец то появился ключевой ответ

Да почитай мой 12 пост smile там о том же.

Провис нужен для того чтоб не искать товарищей натягивая цепь. Когда три оси на одной линии не должно быть провиса. Цепь не должна провисать и при этом быть натянутой.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024