Все что вычитал. Мойка. Заливаем стабилизатор топлива и полный бак бензина, дав немного поработать двигателю что бы заполнить все топливные магистрали. Меняем масло и масляный фильтр. Зачем это вообще нужно??? Снимаем АКБ несем домой и подзаряжаем каждый 1,5 мес. Накачиваем колеса до 3-х атмосфер. Смазываем все подшипники WD 40 или силиконом. Заматываем глушак пакетом для предотвращения попадания влаги в систему. Проверяем плотность антифриза. х.з. как это сделать!!! Или сливаем его.
Все это соответственно для гаражного хранения без отопления.
Меняем масло и масляный фильтр. Зачем это вообще нужно???
- это делается для того, чтобы весной сел и поехал кататься, но намного логичней поменять масло именно весной, т.к. у масла есть свой срок годности.
Quote (terya)
Накачиваем колеса до 3-х атмосфер.
по-моему бред какой-то. Надо просто вывесить мот (например поставив на ящик) чтобы разгрузить подвески и резину).
Quote (terya)
Смазываем все подшипники WD 40 или силиконом.
опять хрень какая-то. Подшипники надо смазывать соответствующей смазкой типа литола (в идеале разборка-промывка-смазка), но никак не силиконом и тем более WD-40 - этим можно побрызгать электрику, обода, спицы, ступицы и т.д. т.е. то, что может от влаги покрыться ржавчиной или окислиться.
Quote (terya)
Заматываем глушак пакетом для предотвращения попадания влаги в систему.
желательно это делать сразу после работы двигателя, (пока там абс. сухо). поэтому пробка-затычка подойдет лучше, а заодно будет нелишним и впуск закрыть.
Quote (terya)
Проверяем плотность антифриза. х.з. как это сделать!!! Или сливаем его.
Интересно как эти умники представляют себе это на ДРЗ-те?. Слить-померять-залить обратно? Если в системе залит антифриз, то не надо ничего мерять и тем более сливать!!! В крайнем случае довести до нормы или поменять на новый если срок пришел.
. Существуют специальные смазки для консервации двигателя изнутри (хотя по сути тоже масло в цилиндр) и не надо по этому поводу ёрничать Нет ну можно конечно ничего этого не делать и мот заведется и поедет, но мы ведь говорим про то, как сделать так, чтобы последствия зимнего хранения были минимальны, в т.ч. те, которые мы не сможем увидеть.
Масло в цилиндр я бы ещё залил. Чтобы не закоксовывались кольца
заливают не для того, чтобы кольца не закоксовывались (они могут закоксоваться только во время работы) а для того, чтобы качественно смазать внутреннюю поверхность цилиндра и те же кольца.
Quote (terya)Накачиваем колеса до 3-х атмосфер. по-моему бред какой-то. Надо просто вывесить мот (например поставив на ящик) чтобы разгрузить подвески и резину).
Вывесеть лучше всего, но если нету возможности вывесеть то тогда накачать. Колёса прокручивать раз в месяц хотябы, чтобы резина не "закоксовалась" в одном поожении.
Quote (OSS)
Quote (terya)Проверяем плотность антифриза. х.з. как это сделать!!! Или сливаем его. Интересно как эти умники представляют себе это на ДРЗ-те?. Слить-померять-залить обратно? Если в системе залит антифриз, то не надо ничего мерять и тем более сливать!!! В крайнем случае довести до нормы или поменять на новый если срок пришел.
Плотность антифриза обязательно проверить! Делается это прибором таким спецальным, трубка со стеклышком, он есть на любой СТО практически. Набрать антифриза можно шприцом с труочкой, из расширительного бачка например.
Сообщение отредактировал kudrik - Сб, 21.11.2009, 20:46
Цитата (terya) Меняем масло и масляный фильтр. Зачем это вообще нужно??? - это делается для того, чтобы весной сел и поехал кататься, но намного логичней поменять масло именно весной, т.к. у масла есть свой срок годности.
не совсем согласен, если оставить на зиму старое масло, то весь шлак осядет в двигателе, а срок годности не так уж мал.
Масло в цилиндр я бы ещё залил. Чтобы не закоксовывались кольца
к слову, на моем мопеде 2T кольца закоксовались как раз после заливания на зиму масла в цилиндр. Для себя решил, что делать так можно, но с обязательной "раскоксовкой" перед использованием.