Обезательно ли консервировать мотоцикл на зиму! у нас сейчас уже минусовая температура ночью!2-3 дня! мот стоит в гараже не в тепле! может ли это как то на него повлеять?!
Желательно, если гараж сырой может люминий окислится, кородировать амортизаторы, чаше всего достаточно смазкой с балончика покрыть. Закрыть пробкой выхлопное отверстие, батарейку лучше в тепло поставить ну и помнить, что заряжена должна быть полностью, бензин слить, в бак если он стальной можно масла двухтактного плескануть ну и тд. У меня моты все в зиму разбаираются и готовятся к новому сезону, если ты планируешь в течении зимы перебирать то и консервация не особо нужна. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Я на зиму мот вывешиваю(колеса над землей),силиконовой смазкой с балончика покрываю.В глушак тряпка-пробка,батарейку домой,на S бак полный налил,ну и грам 50 масла в цилиндр не помешает.
У вас в Воронеже и в Москве может и можно катать зимой, а у нас снегу по пояс. И дороги только от пункта а в пункт б а по городу катать интереса мало. В право в лево только на снегоходе. Да и морозы за -20. Тема то не про то кто катает зимой. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Катать катать и еще раз катать))) мы и в минус 20 по снегоходным тропам гоняем Вот когда были у вас восходы иж-и консервировали? я лично нет! откатал лето на восходе, в деревне у деда с бабкой! поставил его в гараж.... на след год приехал с буксира запустил и опять катаешь летний период
Именно !!! She, Я тож мою, сушу и разбираю весь нахрен. Кое что подмазываю, заодно дефектую и складываю на хранение. А собираю обратно и полную обслугу делаю перед сезоном. Посему меня не парят ржавые рулевые колонки, оси колёс и оси задней подвески, в том числе и суппорта. А так же не мазанные или рваные тросики и не вовремя кончившиеся колодки. Да, чтоб потом в сезон на простаивать из-за какой-нибудь неожиданно вскрывшейся хрени, которую надо заказывать и ждать.
Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 24.10.2012, 10:13
Может . Я мото разбираю и особо ценные детали уношу домой - задний мортёр , бак и перья вилки . Бак - сливаю бензин и высушиваю от возможной воды внутри . Остальная чугунина хранится в гараже по коробкам и за зиму постепенно проходит техосмотр . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Дачник далеко не все люди обладают техническими знаниями и необходимым инструментом чтоб в зиму мот разбирать. Кстати если надумали всёж обслужить подвеску, то делать это надо сейчас или накрайняк зимой. Весной в сервес хер пробьёшься.
Дачник далеко не все люди обладают техническими знаниями и необходимым инструментом чтоб в зиму мот разбирать.
Да это понятно. Но не соглашусь. Имеется в виду, что совсем до винтиков разбирать то не надо. Разбор блочный! ДРЗ достаточно просто и удобно блочно разбирается. Его в таком виде гораздо проще и удобней не только хранить, но и обслужить за зиму. Причём особенного специнструмента не нужно, ну разве динамометрический ключ, но это уже при сборке. Даже подкат не нужен, скамейка подойдёт, он лёгкий. Да там элементарно, подсказок по узлам и моментам затяжки на форуме валом + мануал есть. К томуж это просто полезно не только мотоциклу, но и владельцу, будет знаком с ним как с автоматом Калашникова! Поможет избежать многих траблов, в частности как очень не маловажная профилактика закисания всяких осей. Да, и именно избежать потребностей в специнструменте, и в навыках по выбиванию гнилых подшипников . Вовремя смазать - гораздо проще чем менять. Снимаются: сиденье, весь пластик, бак, фара и все фонари, трос спидометра, приборка (там все разъёмы разные, не перепутаешь, можно сфоткать как было причёсано), передний суппорт вместе с машинкой (в сборе), руль снимается без разбора вместе со всем, что на нём стоит + тросики газа (можно и отсоединить от ручки, а не от карба, это как нравится), весь глушитель, задний суппорт с машинкой (в сборе), заднее колесо, ловушку цепи, потом снимается вся задняя подвеска, амортизатор, причём цепь сниматся без снятия ведущей звезды и расклёпки целиком (при снятии маятника), переднее колесо, перья, траверсы. Вот и всё! Ну, я ещё и радиаторы снимаю нахрен. Оставшийся остов я могу один поднять и перетащить куда надо, например за спинку дивана, он довольно устойчиво стоит на защите двигателя. Я когда это сделал в прошлом году, у меня даже жена не поняла куда я мотоцикл спрятал, пока я её носом не ткнул ! Вообщем это позволяет ещё и разместить нужные детали, как сказал klr650, в хороших местах, а зимой по поступлению желания, свободного времени и необходимости, вынимать их из удобных мест , и приводить в порядок. Например, не умеешь делать сам перья, взял их, завернул в газетку и отвёз в сервис . Если умеешь, то тоже взял их но в сервис не повёз . Заодно будет ясен список, что необходимо за зиму купить-заказать. Это дорожник можно не разбирать, а просто попшикать на него смазкой, и то черевато. А на этом и по лужам лазают, и по говнам. Ну, а кто в зиму катает, то это нужно делать два раза в год, по осени и по весне. Но можно сделать и "эканом вариант" - откатал, скрыл, умолчал и продал. Подарить счастье следующему владельцу . Вывод Я за разбор !!!
Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 24.10.2012, 14:47
Дачник у моего мота реальный пробег порядка 7-10 тыс. Я особ не парюсь ибо ещё всё живое. А вобще в зимний периуд всегда моты разбирал на ремонт и доводку.
Катать катать и еще раз катать))) мы и в минус 20 по снегоходным тропам гоняем Вот когда были у вас восходы иж-и консервировали? я лично нет! откатал лето на восходе, в деревне у деда с бабкой! поставил его в гараж.... на след год приехал с буксира запустил и опять катаешь летний период
Какие тропы ты может и живеш в краю где снегоходы тропы накатывают, то поверь есть места где в право в лево от дороги целина и снегу по пояс. А катать туда и обратно по одной дороге интереса вроде как нет. А ради просто прокатится можно и на снегоходе. А совковую технику и не консервировали по причине безсмысленности. Кто обращал внимание на коррозию амортизаторов на восходе. Думаю таких очень мало. Запчастей было полно и занедорого. Запори задний шток на DRZ и посмотрим во сколько это тебе выйдет.
Мне проще у меня для мотов есть на лето гаражи один под мастерскую оборудован другой под стоянку. На зиму им выделяется комната в квартире сына, она на первом этаже и рядом с гаражом. И долгой зимой производится профилактика всей техники двух колесной что есть. А вто в квартиру не загониш. Отапливать ради 2 часов ковыряния гараж нет смысла.
Согласен с klr650, и Дачник, . После такого проведения зимы мот весь следующий сезон только радует.
Вот и Nemezi$, тоже на простого наездника не похож. Ну не летом же его перебирать. Открутишь деталюху, притащишь домой почистиш полюбуеся... мне так больше все го удовольствие карбюраторы оставляют мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Чт, 25.10.2012, 08:45
She ну у меня заморочки ещё все в переди. И разбирать мот не вариант. прямоток + 3х3 со свежим фильтром уже интегрированы так шо регулировка и ещё раз регулировка. Ды и не зряж я под зиму рамки на радиаторы поставил и ручек подогрев