Посмотрел на расширительный бачок охлаждающей жидкости а он пустой, что туда залито я не знаю, собственно вопросы: 1. реально ли добавить дистиллированной воды? 2. какой уровень должен быть? на холодном или на горячем двигателе проверять уровень? 3. Как поменять охлаждающую жидкость, и на что? (а вот это если можно в деталях) Заранее спасибо
Неделю назад приехал дырзет,хочу сделать полное ТО.собственно вопрос-что кто льет в систему охлаждения?тосол,антифриз(в какой пропорции с водой).до этого был honda xr250,он воздушник и там этого не требовалось...
Добавлено (24-Янв-2010, 13:52) --------------------------------------------- упс...извиняюсь,нашел похожую тему про охлаждающую жидкость...
Цвет роли не играет Главное чтоб не был агрессивен к алюминиевым радиаторам
Добавлено (18-Апр-2010, 08:36) --------------------------------------------- Ну вот А теперь сам себя же и опровергну!:)) Сходил я в мастерскую в которой много всяких хороших жиж и масел продается (Хонда -сервис(авто)) Сказали примерно вот что: до 2005 года на авто шел красный антфриз на Тойоту,Дайхатсу На Хонду ,Сузуки - шел как уже сказали зеленый Но счас появился какой нового поколения антфриз! Вместо красного - розовый (точнее молочно -розовый непрозрачный ) Вместо зеленого - бирюзовый с увеличенным сроком службы и защиты - смешивать его со старым нельзя так как он на другой основе Срок службы старого 2 года У нового - 5лет Вот теперь ломаю голову- vожет этот новый взять& Изготовитель вроде K&K
Антифриз заливать такой какой необходим (Этиленгликоль для алюминия). Разбавлять дистиллятом до критического значения крайне не рекомендую. Одно из осн. требований к антифризу - смазывающие св-ва. в помпе стоит графитовый сальник. залили воду, покатались сезон , протерли сальник - прощай помпа, антифриз в масло и т.п.
Это грозит большей концентрацией агрессивных к металлу веществ. Капелька не смытого разбавленного антифриза съедает хром. Думаю, не стОит. Если о количестве охлаждающей жидкости, то, невозможность расширения пробьет прокладку под головкой. Опять же, антифриз в масло.
Нууу... От расширения то прокладка не должна пострадать, в пробке должен быть дренажный клапан, открывающийся при определенном давлении. Из него излишек жидкости просто выльется.