.....И спреем смазкой не мотюль для цепей тоже можно. Желательно такой чтоб высыхала и не липла. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
мотюль больше покупаю, толку ноль! литол или солидол отлично смазывают и легко при необходимости смываются, еще можно литол разбавить трансмиссионным маслом для нужной консистенции, это кому как больше подходит...
Вот чо я подумал: ролики мазать, гдето читал, безполезно и не нужно, токмо песок липнет, а потом масло слетает быстро... По сути мазать надо сальники, дабы они не рассыхались и не протирались, масло там внутри тогда ни куда не денетсо (о безсальниковых цепях и нет базару, их после каждой поездки сымать, полоскать в тазике с бензином, потом замачивать в горячем литоле...), а для этого вполне подходит тупо силиконовая смазка для резины за 80 рублей. ...И удобней, чем моторкой кисточкой мазать, и не жалко лишний раз побрызгать. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
я все эксперементирую, хочу найти для себя оптимальный выриант. и специальной смазой для цепи мазал, и смазкой для шрусов кисточкой мазал. все неплохо когда по городу ездишь. но как только в говны залазишь смаазки как небывало, пыль грязь. мажу преимущественно сальники но и чуть чуть на ролики, потом цепь тряпкой вытираю, а то излишки потом по всему колесу и фиг отмоешь. а чищу просто кисточкой с жестким ворсом, грязь засохшую на отлично счищяет. один раз решил снять цепь и как следует керосином промыть. поставил и после первой же покатушки понял что это было бесполезно. надо вот силиконовой попробовать, хорошая идея
Последний раз смазывал какой то высыхающей брал у кросменов, для говен самое оно. Высыхает остается белый налет, песок не липнет. Ну а грязь смывает все. Стоит смазчик. Включается отдельно. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
не вижу смысла покупать дорогую смазку за 500рублей,при цене цепи 3000р,смазываю трансмисионкой за 70р литр,так как в говнах приходится это делать часто,хватает на пару лет
после нескольких экспериментов сделал для себя вывод что нет смысла покупать дорогостоющую смазку для цепи. отлично себя показало обычное моторное масло. процедура смазки занимает от силы 10 мин. вывешиваю колесо, жесткой щеткой очищаю цепь. и обычной малярной кисточкой за 15 р мажу без фанатизма цепь и внуртенней и внешней стороны. потом протираю от излишков тряпкой. периодичность смазки смортю по ее состоянию, все зависит от условий езды. с балончиков хорошая мазюка не спорю но это все в целях большой экономии. 50 мл моторного масла хватает на дох раз. а когда еще с балона распыляешь, много смазки летит совсем ни туда куда надо и балон быстро заканчивается. а ребяра знакомые которые гоняют только по говнам воще не мажут цепь, говорят зачем, все сразу засирается грязью и пылью и от смазки не следа. не знаю может кто поправит, но я такую не видел такую супер смазку которая смазывает, и защищает от грязи, пыли и воды.
А я вот езжу в основном по асфальту и использую мотюль смазку с белым налетом, устраивает, но она до 1й мойки. Примерно раз в 1000км оттираю цепь керосином как на видео, вроде все ок. В 1й раз заляпал обод смесью керосина с грязью и маслом, теперь закрываю колесо и перья когда чищу! Новичок в этом деле=)
У меня SM. Из за частых подрывов на вилли цеп ушатывается за два сезона хоть мажь, хоть не мажь.
Теперь считаем. балончик стоит 500 руб, ну за сезон балончика 3 уходит точно. за два 6. итого - стоймость цепи.
Крайний раз купил RK X-Ring на ебее и решил ваще не мазать. Хотя иногда, ну очень редко керосином чищу, без смазки. Вот сейчас второй сезон катаю на ней, цепь только начала растягиваться.
Отсюда сделал вывод, что проще менять цепь с ведущей звездой раз в два сезона, чем запариваться смазками.
Хорошая тема, согласен что сальниковая цепь смазывается только для того, чтобы сальники не рассохлись. Почерпнул из этой темы хорошую идею, протирать ролики тряпкой после смазки. Я не сильно экономист (юзаю смазку в баллонах), поэтому считаю, что можно после покатухи и мойки цепи, смазать ее вечером из баллончика а перед следующей покатухой протереть тряпкой. Таким образом сальники не будут сохнуть и пропитаются, а во время покатухи цепь будет относительно сухая.
Уж если мазать пластичной смазкой, то нафиг литол, трансмиссионка и прочие солидолы. Мажьте АМС, смазка на калиевой (а не литиевой) основе. Предназначена для открытых перед работающих в контакте с морской водой. Водой и грязью из цепи не вымывается. Но это для открытых цепей. А для сальниковых? По моему мнению, регулярная чистка цепи вещь нужная, но не проще ли менять раз в сезон комплектом цепь и звезды? При владении мотом за 200 тыр, не самое разорительное мероприятие. Хотя сам и чищу, и мажу из баллона понтовой имаховской смазкой с воском, но это из оперы что когда коту делать нечего, то он лижет причиндалы. А когда эндуристу,после покатушек выходного дня делать нефиг, он мот облизывает. Снаряга вся постирана, боты сушатся. ВОт и драишь цепь, обрабатываешь потертости преобразователем ржавчины, пластик брызгаешь силиконом.... Как лишить себя такого удовольствия?