Погляди в FAQ все расписано про цепь ГРМ, в т.ч. как проверить
Добавлено (04.03.2014, 18:38) --------------------------------------------- Еще не мешает проверить давление в заднем амморте, был неприятно удивлен, прежний хозяин ввиду небольшого веса, спустил, видимо. Можно заехать на шиномонтаж, и дунуть азота.
И ролики-успокоители цепи обслужить. Должны крутиться, иначе цепью сгрызет.
Сообщение отредактировал demonizer - Вт, 04.03.2014, 19:53
Не так то это просто, 9 шиномонтажек объехал в выходные не то что азота воздухом несмогли накачать, в итоге в веломастерской накачал за 2 минуты и спасибо.
Tru1111, ) Ну, поглядим. У нас на производстве есть азот, им опрессовывают шланги и компрессора после ремонта, 30кг давил влегкую. Но так неохота баллон тащить из подвала...
Лично я перед началом эксплуотации по дорогам в летний период, всегда полностью разбираю мот и собираю занова со смазкой, фиксатором, контакт спреем и т.д. а расходники меняю по мере износа ... универсальное - всегда хуже специального
Tru1111, тюнинх под шумок приписал) Яшимуру указывать?)
Добавлено (04.03.2014, 22:52) --------------------------------------------- А вообще, да, не очень бюджетно все это обходится, особенно, если приправить комплектом свежей резины
Добавлено (04.03.2014, 22:53) --------------------------------------------- Ну и, главное, чеки жене не показывать
Да ДРЗ - чемпион мира по минимуму вложения капиталов . Это вы перестараиватесь с чеками Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Что-же нужно менять, и смотреть весной, перед началом сезона.
Скажи какой пробег и где мотик ездил . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
смотри дорогая какие колёса по полторотыщщи за штуку купил)
А тебе потом не присница кошмарный сон мотоциклиста , где жена распродавала все вещи по тем тем ценам что он ей назвал LeonID рассказывал как то на медне .... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А вообще, да, не очень бюджетно все это обходится, особенно, если приправить комплектом свежей резиныДобавлено (04.03.2014, 22:53) --------------------------------------------- Ну и, главное, чеки жене не показывать
40 кило рублей, на тюнинх в этом году, вроде ничего и не брал. Еще на запчасти-расходники надо 10-15 ну чтоб все в идеале было А все пока бралось под потерянную в прошлом сезоне боковую крышку от магны за 3 тыр.
Меняется цепь ГРМ, все сальники уплотнители в помпе, все жидкости, ну и тотальный разбор и смазка. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Прогрессию обязательно весной и осенью надо смотреть если мотик по говнам ездил, и желательно раз в сезон если по асфальту - а то можно потом на кучу подшипников попасть и гемморой с выбиванием осей). Это не сложно и много времени не занимает.
У меня на подготовку двух мотоциклов к лету потребоваось 3,5 литра масла (фильтра не буду менять,пробег небольшой).Куплен комплект рулевых подшипников,на Ешке будет заменен нижний,второй в запас.Своими силами сделан трос сцепления на С-ке.Передних колодок на Ешке на лето не хватит,покупкой не заморачиваюсь, час делов наклепать,пару часов в духовке.(про то что на тормозах не экономят вкурсе). В этом году денег мало потребовалось.