Что сделал: Заменил цепь грм Заменил масло и сальники в вилке Заменил свечу Заменил подшипники в колесах Заменил колодки перед/зад Помыл/смазал трос и привод спидометра Смазал, натянул цепь Отрегулировал трос сцепления и ручку переднего тормоза Снял, промыл и смазал лапку заднего тормоза, поставил новый шплинт.
Что еще буду делать: Помою, пропитаю воздушный фильтр Проверю давление в колесах Заменю масло и фильтр в двигателе, проведу инспекцию фильтра грубой очистки Заменю тормозную жидкость Почищу топливный фильтр (в баке) Проверю/отрегулирую зазоры клапанов Возможно, почищу/отрегулирую карб
Сообщение отредактировал demonizer - Вт, 04.03.2014, 13:50
Поглядел, пошатал-ничего не люфтит, не скрипит, пока лезть не буду
Добавлено (04.03.2014, 11:34) --------------------------------------------- d1antre, ты про сальники вилки? если не текут и к вилке претензий нет, не лезь. Вывеси мот, выпусти давление из вилки, на этом все
Еще тормозуху сменю. Ну а так, правило хорошего тона, смена жидкостей подразумевает масло, антифриз, тормозуху, трансмиссионку (в случае карданной передачи) или смазку цепи и замену фильтров и свечей. Всегда было так
Прогрессию обязательно весной и осенью надо смотреть если мотик по говнам ездил, и желательно раз в сезон если по асфальту - а то можно потом на кучу подшипников попасть и гемморой с выбиванием осей). Это не сложно и много времени не занимает. В факе вроде было как.
Если будешь менять сам, то стоимость цепи, +, в идеале показан курс капельниц с антибиотиками после оперативного вмешательствп (масло и фильтр). Пробег 30-40к, смотря как отжигали. У меня реально вытянулась (на 15 роликах на1мм примерно) не громыхала с мех. Натяжителем, но я предпочитаю производить профилактику, чем лечение.
Добавлено (04.03.2014, 13:37) --------------------------------------------- А четкие показания-когда ее слышно, пробег при этом не важен
Добавлено (04.03.2014, 13:47) --------------------------------------------- Еще совсем не помешает проверить/отрегулировать зазоры клапанов