Не смотря на то, что у стоковых износ был не большой, решил обновить втулки и сальники в ступицах, чтобы полностью исключить возможность попадания воды к подпишникам.
Втулки заказывал тут Изготовлены очень качественно, на вид даже больше нравятся чем оригинальные
Добавлено (23.05.2014, 14:52) --------------------------------------------- Вместе с втулками хорошо бы поменять и сальники.
Сальник на переднее колесо 25х37х6 ( для американца и японца одинаковый) - Довольно распространенный и можно купить во всех крупных городах не заказывая. Часто идет как сальник коленвала для какого то скутера, делает KOK
Задние 27х42х6 и 29х47х5 ( для японской версии) Найти не удалось, но иногда встречаются в ремкомплекте вместе с подшипниками ступциы за 900 рублей комплект.
Нашел аукционные фотографии своего мотоцикла. И случайно наткнулся на первого владельца вконтакте, пообщались немного, разузнал про пробег с которым мотоцикл покупался. Всё в норме.
alexey151, Спасибо, очень дельный сайт и нужные вещи в наличии, вот только нужных размеров сальников там нет. Почему то везде ширина больше чем надо, но на всякий случай рискну заказать проверить мб подойдут
Сообщение отредактировал d1antre - Вс, 25.05.2014, 00:57
Давно хотел заменить упорные втулки и сальники в ступице. про покупку упорных втулок писал двумя постами выше
С сальниками вышла накладка. Заказал с мегазипа, но оказалось что они не того размера, на мегазипе вообще нет ни одной японской версии колес, что пздц странно. Передний сальник 25x37x6 был куплен от другого мото (Сальник коленвала)
Задние сальники 34x52x6 со стороны звезды. 29х42х6 со стороны тормозного диска. Поскольку колесо уже было снято и старые сальники выдраны с корнем, то времени заказывать новые уже небыло. Подобрал примерные размеры в магазине подшипников.
Чуть раскрутил задний амортизатор, ничего не снимал. выбивал отверткой контргайку, а потом бил по основной. Ничего сложного, но подлезать неудобно. Особо разницы это не дало - под свой вес надо покупать другую пружину .
Настиг геморрой - лопнул уже не раз варенный хомут глушителя, а следом за ним и второе крепление тоже отвалилось. Пришлось заваривать.
Были куплены новые хомуты, но большие по размеру, надо найти толстую подходящую резину для проставки чтобы их поставить
Основное крепление переварил и решено было на время оставить старый хомут, предварительно заварив и его.
С сальниками вышла накладка. Заказал с мегазипа, но оказалось что они не того размера, на мегазипе вообще нет ни одной японской версии колес, что пздц странно.
Посмотри чертеж на DR250. Но вот со втулками я по нему накололся
Резина хорошая но заднее колесо с таким размером снимать крайне не удобно. приходится снимать защиту тормозного диска и успокоитель цепи иначе не вытащить колесо
Всем привет! принимайте новенького, пару недель назад начал ездить на SM
Но это так, преамбула ни о чем. Короче пришел мне мой мот, желтый drz 2006 (предположительно) года, с мотоаукциона японии. Пробег 15, вроде даже реальный, так как было действующее ТО
в общем катал я две недели и две недели шуп смотрел то есть масло, то нет то есть то нет и по мануальной методе (масла никогда не было) и по местной (после того как отожгешь) через раз есть в общем ездил и сомневался, а так же поглядывал где фильр заказать и про масло ветки читал
в один прекрасный день ( почему именно тогда, даже не представляю) решил так, если масло все-таки есть, значит ничего страшного если я его сменю если его нет, то чем раньше это станет известно тем лучше
короче решил, купил мотуль 7100, фильтра так и не дождавшись начал смену
в общем, из двух дырок бедного дрз вылилось 350 мл грязной теплой жижи, вот тогда-то я и о/уел, думая до этого, что японцы четко следят за тех состоянием техники.
короче, уже несколько дней езжу на новом масле, внимание вопросы: было очень мало масла, какие будут последствия? Я так понимаю при сухом картере это не так печально как при мокром.
не стал ждать фильтра и поменял ток масло, сильно ли это плохо? Я так понимаю поменять фильтр получится только при следующей замене масла? И еще, это у всех при повороте ключа зажигания контрольная лампа температуры не горит или только у меня сгорела?
Вот такие пирожки, еще в этот же день проколол колесо заднее (было выкатано до лысины) и судьба продала мне новое пирелли скорпион каж, 160 ширины за 5 р, не отходя от шиномонтажки:)
Короче, теперь езжу прислушиваюсь к шорохам в моторе Друзья, меняйте расходники сразу же после покупки, по крайней мере совесть мучать не будет