Вообщем то это тема про то, насколько могут быть безолаберными предыдущие владельцы вашего мотоцикла. И о том, что стоит проверить перед тем, как вы начнете валить на заднем.
Некоторое время назад я купил мотоцикл (дрз) у веселого чувачка, по наводящим вопросам понял, что в мот он не лазил, а если что ломалось то его друзья ему это чинили. Вот этих друзей колхозников я вспомнил ещё не раз.
Собственно мотоцикл собственно персоной.
При покупке я точно знал - менять надо резину + правую крышку двигателя. Остальное выяснилось в процессе.
1.На правой крышке было треснуто посадочное место болта слива масла из маслофильтра. И ничего лучше не придумал прошлый хозяин как замазать её поксиполом. Ясен хрен масло травило - но это дало повод для торга. вот тут - //www.drz-club.ru/forum/17-6249-1 тема о том как эту крышку менял.
2.Затем у Демонайзера и Сусанина была куплена резина, пока что поставил ту, что брал у Сусанина. Посмотрю как держак. Попутно проверил ступицу переднего - тут всё нормально.
3. Прокачал тормоза, и заменил тормозную жидкость, старая была залита видимо ещё на заводе, поскольку имела черный цвет.. ЧЕРНЕЕ ЧЕРНОЙ ЧЕРНОТЫ БЕСКОНЕЧНОСТИ и целиком состояла из жижи, прямо как персиковый сок, только черный.
4. Заменил воздушный фильтр - этот бедолага уже распадался на молекулы, прямо в руках.
5. Полез в маятник. Вот тут - //www.drz-club.ru/forum/41-1075-1 klr650 рассказывает как это делать. Ось закисла но не сильно - проблема была только с одной стороны. В других частях и в прогрессии всё живое. Так же умер сальник в ступице заднего колеса 27х42х6 - его заменил на сальник от первичного вала кпп форда (200р) в наличии даже в глухомани есть.
6. Залез посмотреть в рулевую колонку, там всё живое, и хорошо
Остальное по мелочи - расшатанные рычаги тормоза, сцепления, умирающие камеры в колесах, не работающая подсветка приборки. итп.
Хочется сказать всем, кто покупает б/у мотоцикл, не зависимо с японии или с рук в своей стране - всегда проверяйте не только масло с антифризом, а смотрите хотябы в ходовую. На месте это не проверить, но это не значит, что на это можно забить. Если хотите чтобы техника служила долго - своевременно уделяйте своему мотоциклу ласку и смазку. Лучше проверить сразу простояв недельку в гараже, чем потом попасть на дорогой ремонт в разгар лета и сидеть ждать запчасти, когда пацаны будут месить грязь в болотах
Большое спасибо всем кто отвечал на детские вопросы ( они ещё будут полюбому ) и отдельное спасибо klr650 за темы с фотографиями в FAQ которые помогли освоить азы ремонта своего мотоцикла. А также She за подсказки, да и вообщем всем хорошим людям
She, пока не потечет даже знать не хочу - на вилку зипы в наличии есть, поэтому ремонт будет быстрым если что
Встречал раз мотоцикл, так у него "вилка не текла" целый сезон, а когда стали разбирать и смотреть, так на всякий случай выяснилось, что там просто нечему было течь. Не убивай направляющие и вилку, поменяй хотя бы масло в ней, если уж тормозную жидкость не меняли, то там вообще сухо. Как будем работать - так будем жить!
d1antre, на ДРЗ сам не менял сальники, прошлый хозяин новые ставил. Что мешает собрать данную приблуду самостоятельно? Как будем работать - так будем жить!
Вилка таки протекла, заменил сальники. немного удивило колличество масло по мануалу - 1068г банки с Маслом продаются по 1л. И где блеад взять 68 грамм не покупая второй литр масла.
У друзей. У которых 932 грамма осталось, как у меня. Фига ты жжошь, я когда вилку перебирал-простынь у жены отжал и верстак застелил, чтоб ни пылинки
Добавлено (27.04.2014, 18:08) --------------------------------------------- Новые сальники запрессовывал старыми, разрезал, выгнул, одел на перо и , обернув молоток куском той самой простыни, чтобы перо не поцарапал, аккуратно по периметру заколотил. Получилось весьма неплохо, правда не быстро и не без помощи какой-то матери. И еще. Будешь новые сальники на перо нанизывать-вставь внутрь сальника кусок пластиковой бутылки, чтобы не порезать об острый край
demonizer, уже запрессовал. по заветам klr всё делал аккуратно с пакетом итп. Запресовывал 2 половинками старого, а осаживал двумя половинками широкой пластиковой трубы.
Меня больше всего огорчили точки коррозии на зеркале. это печаль