Прошу прощения за глупые вопросы,, но как-то надо прокачиваться)
Вообщем мотик DRZ400SM передняя и задняя подвеска, есть два винта регулировок(сверху и снизу),а так же поджатие пружины заднего амморта. Подскажите что за что отвечает и какие регулировки к чему приводят (всмысле если все на Hard повернуть, или наоборот на SOFT).
да ты их просто покрути и сам поймешь. там 24 щелчка, центр - стоковые настройки. внизу вилки отбой, вверху - жесткость. жесткость можно регулировать немного и уровнем масла (+/- 30г). все на хард - руки отсохнут даже в городе, софт - валкий диван и плохая управляемость. еще влияет твой вес. я вешу 100 кг, сзади подвеска затянута, спереди - отбой в центре, сжатие на 3 щелчка от самой мягкого варианта а вообще на этом сайте висят мануалы - там все это есть с рисунками
Здравствуйте всем. Подскажите пожалуста чем можна накачать воздух в балон который стоит возле заднего амортизатора,а то одни механики воздух спустили пробовали насосом накачать,не получается. Я где то читал что там высокое давление.
Ткните меня пальцем - где тут на сайте такой мануал висит по настройке подвески? Тоже задавал сей вопрос и тоже остался без подробного ответа Да понял что закручивая винты - делаем жесче откручивая - делаем мягче И в общем то на это все А на самом деле - настройка подвески - один из самых наиважнейших моментов в тех же гонках например
Quote (terapevt2)
а то одни механики воздух спустили пробовали насосом накачать,не получается
А почему не получается? Там такой же золотник как на колесе Только давление поболее будет Обычно качают 10атм насколькоо мне известно Объем резеруара очень мал Поэтому качается очень быстро Мне корефан давала специально маленький такой насосик похожий на велосипедный ,но высокого давления Вот им и качал ( не на ДРЗ правда
ЧТо ж ждем следующего журнала мото. Народ а вопрос, вот когда на третьем (всмысле третье транспортное кольцо) едешь и в длинный поворот заваливаешься руль слегка играет, ыопрос, это нормально или нет? просто опыт езды тока на спортах и классиках у меня,там этого не замечал ниразу, а тут из-за длинны руля видимо четко прослеживаются колебания, Вопрос: Это из-за неровности покрытия, или надо на мотик грешить? ололоол
Сообщение отредактировал Ssinger - Сб, 14.08.2010, 12:05
чем можна накачать воздух в балон который стоит возле заднего амортизатора
Давление 9,8атм, качать желательно азотом, но можно и просто воздухом. Есть насосы высокого давления, стоят около 1.000 рублей, продаются в веломагазинах (ими мелкобайкеры подкачивают свои вилки).
Вопрос: Это из-за неровности покрытия, или надо на мотик грешить?
Дай больше веса назад, колебаниям не препятствуй... попробуй поправить перья в траверсах (смотри на форуме в Ходовой), посмотри как жестко он вообще настроен. Попробуй на ровном. На "мягких" настройках думаю вообще покачивает и на "ровной" дороге. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Пн, 16.08.2010, 18:20
Вот покурите тут :) поиск адекватно работает на главной странице сайта с других не ищи - затуп.
Качают азотом потому что пожаробезопасен и не окисляет масло. Если качаеш насосом для вилок чкачать чуть больше тк объем маленький давление большое и при скручивании насоса чуть стравливает. а это чуть очень влияет.
Статья мото наверно в 2010 году август.
Ну да вот она на странице 54. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Пт, 17.08.2012, 02:16