Что ж, с 15 года много воды утекло и фирменное мотомасло стало стоить от 2000 р. за нужные нам 2 литра. Стал искать замену в автомаслах, чтобы допуск JASO MA2 был. Нашел и купил синтетику SINTEC Platinum 10W-40 класса SN за 1500 р. - 4л. В сезоне 2023 попробую. Думаю будет норм.
Ох, люблю я эти темки про масло. Подолью маслица в огонь. Давно не заходил сюда. В общем Ямаха XJR 1200 на дизельном Лукойле прошёл около 70 Тыс км. Именно 70 000 км. Только меняем часто. Через каждые 4 тыс. у меня это масло ещё осталось и я в этот сезон залил его в дрз. Никаких проблем. Ни со сцеплением ни с клапанами. Недавно вскрывал крышку. Зазоры проверял. Все чисто и аккуратно. Так что если нечего лить то даже Лукойл сойдёт вполне. Дизельное потому что там точно нет посадок которые вызывают проскальзывание сцепления. Ну и я покупал его ещё сразу канистру на 18 литров за 4000 р.
Лукойл SUPER, полусинтетика, 10W-40, API SG/CD - полностью укладывается в требования Suzuki, указанные в руководстве к DRZ400. Есть везде и стоит 400р за литр.