Встретил на Босния Ралли австрийца на DR-Z. У него несколько, он собирает из них по необходимости. Говорит мол KTM ломучее говно а тут поменял раз в год масло и поехал дальше.
Карб Mikuni, вилка и тормозной диск от SM, всякие нужные раллийные штуки. Морда RMZ, пластик подрезан "под RMZ". Это его 5е ралли на этом мотике.
Я в принципе с ним согласен, проблема только в том, что за цену DR-Z 2003 года можно купить 690 2008 года в лучшем виде.
Почему его нет среди нас?))) Ты ему ссылочку на сайт дал?))) Что за бня с пультами слева? перемотки? зачем 2 штуки? И под пультом какой-то кнопко-тумблер Как туда столько всяких шняг влезло? Широкий руль? Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Сообщение отредактировал AlexSV - Чт, 02.08.2018, 00:02
AlexSV, перемотка это и есть тумблер. 2 пульта управляют двумя раллийными одометрами. Заводской пульт просто перенесён к центру руля, сам так делал, пришлось от KTM поставить (лучший вариант).
Зачем нужно 2 раллийных одометра? Когда единственный одометр ломается за 40 км до финиша - а у спутника он периодически вырубается - понимаешь зачем.
Как я понимаю, этот DRZ подготовлен под ралли FIM-уровня и соответствует как требованиям райдера так и техническому регламенту. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, У вас там с Монтанами тоже все ездюют ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, ага, Montana 610 или старый добрый 62 или 60, кому на что хватило. И OpenStreetMap разумеется. Хотя я ехал с Galaxy A5 в чехле на руле (чехол на руку для бега ) и было не хуже. Даже в дождь.
Во первых на это ралли нужен иногда CAP-репитер (компас), во вторых орги грузили точки (для тех кто потерялся) и объездные маршруты для слоников. И был класс "GPS".
Большинство и я втч ехало по роудбуку, до серьёзных затруднений (раз-два на 200 точек). На телефоне постоянно крутилась программка F2R, как запасной одометр. Очень выручило когда основной умер. И OsmAnd когда потерялся.
IMHO ехать по роудбуку легче, быстрее и приятнее, чем с GPS. Пока не потеряешься совсем. Там где "прямо" и нет вариантов - пометил зелёным, пролетел, откорректировал и едешь дальше...
Пара чуваков тестировали нафигацию по роудбуку по таблету... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76