Всем привет . У меня вопрос , какими способами можно добавить мощности мотоциклу . У меня DRZ 400 SM 2007 года , мот в отличном состоянии , пробег всего 6000 км. Не хотелось бы лезть в мотор и менять цилиндр, поршень , распредвалы и т.д. Я понимаю что для этого есть киты и т.д. Как ещё можно ? Прямоток у меня уже стоит . Может Карбюратором можно , например сменой жиклёров или вообще сменой карбюратора и от чего можно поставить ? Мот мне очень нравится , поездил на нем , то что я и хотел, для города то что надо , да и за городом на бездорожье отлично . Со звёздами решил , поставил заднюю на два зуба больше , спасибо советам , стало чуть веселее. Но всё равно мощности маловато , хотелось бы еще чуть чуть . Чтобы резче откликался на газ. Кто , что подскажет . За ранее спасибо !
Сообщение отредактировал Серега-самбо - Сб, 09.03.2019, 22:15
Может китовым жиром мотик натереть . Грязи меньше прилипать будет . Забил в поиске в Яндексе : - " для этого есть киты " . Там много полезной информации про них . Чем питаются . Где плавают . Про жир . У них даже усы есть - китовый ус . По фоткам посмотрел . Это как решётка радиатора на машине . Нормальный тюнинг . Можно на мотике защиту радиаторов изготовить от веток .
Ну в общем китами мощность не поднять никак , а вот если карбюратор сменить , то можно . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Может китовым жиром мотик натереть . Грязи меньше прилипать будет . Забил в поиске в Яндексе : - " для этого есть киты " . Там много полезной информации про них . Чем питаются . Где плавают . Про жир . У них даже усы есть - китовый ус . По фоткам посмотрел . Это как решётка радиатора на машине . Нормальный тюнинг . Можно на мотике защиту радиаторов изготовить от веток .
Серега-самбо, Волшебства не будет. Да немного лучше будет. Кейхин MX в помощь. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
А вот какой лучше поставить , или может жаклёры сменить ?
От жиклёров не поедет . Карбюраторов полно . От кроссача 4Т любой , который по размеру встанет . Лучше от 250 кубовых лучше смотреть и что бы по навеске подходил - горячих пусков не было или двух подсосов например . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Тем, что слишком большой в плане пропускной способности. Будет проблема с настройкой. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, не будет. На все 39 40 41 известны ориентировочные наборы жиклеров и положения винта. У меня прекрасно все размеры работали.
Добавлено (10.03.2019, 21:33) --------------------------------------------- Серега-самбо, по валам инфа тут https://vk.com/topic-71810713_40009712 По карбам ее валом, вкратце, с колеса у стока 28-30 лс, на карбе + 5-6 лс, но главное не лс, а отклик на газ и приход в разных диапазонах, на настроенном fcr mx дрз становится другим мотом. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Сообщение отредактировал Mor - Вс, 10.03.2019, 21:34
Серега-самбо, не поверишь - поиском на форуме). также инфы по установке я накопил тут https://vk.com/topic-71810713_34031544 Чисто из опыта, неплохи все что выше 39. Если не планируется валов верховых, бигбора - пойдет любой. Если с ними, я б побольше ставил, хотя на Е версии и валы верховые и 39 мм, и на кросачах 450 даже есть 39 мм. У меня щас один есть 39 мм мх в наличии. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Добавлено (12.03.2019, 00:22) --------------------------------------------- Я сам занимаюсь мотокроссом . Езжу на Хонда CRF 250 R 2007 , и у сына Кавасаки KX 250 F 2007 года . И вот давно хотел мотард себе , и взял DRZ . А раньше ездил много лет на Сузуки Хаябуса . После неё все мотоциклы кажутся слабыми , но это ладно . Негде на ней ездить . И вот решил приобрести супермото .Для города , за городом , то что надо . На дальние расстояния планирую Африку Твин , но это в планах. Долго думал , выбор был у меня КТМ 690 smc или хускварна 630 SM ну и DRZ . КTM и Хускварна заряжены с завода , но хромает надёжность , ну и дороговаты они . Почитал за DRZ , меня всё устроило , то что я и хотел . Но только по мотору чуть слабоват . Вот по этому и обратился . Я из Приднестровья , у нас мотоциклы есть разные , но мотардов нет , у меня первый . Я доволен мотом , взял отличный с пробегом в 6000 км. Надеюсь поиграюсь с карбюратором , поедет повеселее . Моторы делаю сам , руки не из жопы . Всем спасибо за советы .