Тюнинг 23. Зеркала заднего вида. 0,7 т.р. новые. Вес 200 гр.
Предложили в соседней теме. Решил попробовать. Есть у них проблемка с регулировкой, но все же найти нужный угол удалось. Зеркала сферические, видно хорошо. Конечно нужно наклоняться и отвлекаться от дороги, НО зеркало пережило уже 3 покатухи!! До этого не одно зеркало не доживало до второй ) Ссылка : Ali Кстати зеркала подешевели и стоят сейчас 300 р! Думаю взять прозапас.
Тюнинг 24. Краник топливный. 0,25 т.р. новый. Вес мало гр. Не нравился мне изгиб топливного шланга от бака к карбюратору. Решил заменить. Заказал на Али: Ссылка. Сравнил со штатным. Отличия есть конечно, но не принципиальные за исключением длины трубки резервного канала.Она примерно в 2 раза короче. Но, с учетом того, что бак от Clarke обладает бОльшими ушами чем штатный и в правом "ухе" как правило плещется еще 0,5 - 0,6 литров запасу решил ставить. Результатом доволен.
Попутно поменял давно полученные с Али (Ссылка) прокладки топливного штуцера карбюратора. с новыми резинками запихал штуцер в карбюратор с трудом и со смазкой )
Не нравился мне изгиб топливного шланга от бака к карбюратору.
А я наоборот, себе шланг длиннее поставил, с запасом. Для удобства слива бензина из бака в тару В пластиковую бутылку на заправке не нальешь. А так подъезжаю к АЗС, сначала сливаю бенз в пару полторашек про запас, а потом уже добиваю бак до полного. В мотопоходе без запаса никак Да и кому-нибудь обсохшему удобнее сливать бенз из своего бака
у нас до сих пор всем пофигу) вчера только наливал
Я не о запрете заправки бенза в пластиковую тару, у нас с этим через раз. Я о том, что с заправочного пистолета неудобно заливать в горлышко полторашки или двухлитровой бутылки :))) А так шланг снял, в бутылку засунул, кран открыл и жди пока наполниться. Периодически приходиться обсохших на трассе подобный способом выручать. Или себе набирать, когда канистры 5 л в запас мало
Ilyas, Есть вариант поинтересней, трехпозиционная ручка сцепления за 1500р примерно с подшипником. выжим легчайший и задержки нет. Кстати на дрз если стоит оригинальный трос и он обслужен очень легкое сцепление.
Есть конкретный проверенный вариант или любую с али?)
Тюнинг 25. Крышка звезды. 0,5 т.р. новый. Вес 150 гр. Что то 25-й тяжело пошел. Надеюсь форум соскучился по моим запискам сумасшедшего )) Долго маялся за крышку ведущей звезды. Подрезал штатную. Как показала практика, херня это все. После каждой покатухи из под нее приходилось выколупывать 1 кг спрессованной грязи. Делалось это путем снятия крышки, так как керхером приходилось бомбить туда около 5 минут, с не контролируемым выбросом порций в сторону моющего. Убрал крышку совсем. Смотрел zeta-вскую. Решил, что дорого за не самый необходимый девайс. В итоге купил вот такую: Ссылка ALI.
Тюнинг 26. Задний тормоз. Колодки тормозные 1,5 т.р. новые. Рем. комплект - 1,5 т.р. - All Balls 18-3005 Армированный шланг - 3,6 т.р. - HEL Шпильки суппорта - 1,0 - SUZUKI Держатели шланга - 1,8 - ALi Вес ХЗ гр. Так как подошли к концу колодки. Если быть точным, то подошли они еще месяца 2 назад. И на момент снятия выглядели примерно так : Решил провести ревизию всей системы. Был заранее куплен ремкомплект allbals - так себе впечатление от него. шпилька направляющая не подошла. резина в какой-то белой пыли, что ли. Резинки поменял выборочно. Шпильки заказал оригинальные. + уж очень хотелось ) поменял держатели шланга. Шланг купил шикарный )) с пожизненной гарантией (надеюсь не пригодится).
Тюнинг 27. Датчик давления масла. Датчик давления HAND MADE from klr650 -https://www.drz-club.ru/forum/44-12144-158983-16-1632232290 Давно хотел поставить датчик давления. По совету даже приобрел VAG-овский, но до производства переходника дело так не дошло. Зато увидел на форуме готовый вариант. Купил. Поставил. Пока не проверил. Исполнение понравилось. + 200 гр.
Так как рассчитываю рвануть в дальняк. Приобрел и поставил вот такой девайсик. В зимних покатушках он конечно не нужен, но веса не много. За одно и проверим как он переживет все трудности.
Отлично. Синий провод под хомут засунь на сгибе рамы штатный. Чтобы не свисал. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Добавлено (09.02.2023, 11:08) --------------------------------------------- Всем привет! Что то мало активностей в этом чате. klr650, После установки все время помагривает лампочка на холостых. Вот не понятно, то ли лезть в помпу, то ли в радиаторы, то ли забить и газовать побольше)
Что произошло. Полез поучаствовать в эндуро соревнованиях. Не понятно зачем, наверное возраст. В итоге. Погнул руль, лапку тормоза и переключения передач, доломал лопухи пластика, бесячий щиток пытался сбежать раз 20, отломал крепление GPS, повредил локоть чутка. .. Понравилось )
Теперь будем продолжать тюнинг. Но в сторону дальняка.
Анонс. Стекло ветровое, лампа, родной щиток + супер лампа. Лапки. Пластик. Рамки для багажа. Ходовая звезда. ...
Тюнинг 29. Лапка тормоза. Лапка тормоза ZETA ZE90-7282 5,15 т.р. новая Вес ХЗ гр.
При установке оказалось, что нужно 2 сальника с маркировкой S0 15х21х3, так как старые я ессесно изорвал пока вынимал. Заказал сальники, ждем. Что странно, в родной лапке применяется на вид бронзовая втулка, на Zeta-вской на вид алюминий. А стальная втулка отверстия крепления пружины одинаковая и там и там.
Кстати часть запчастей покупал Тут. Нормальные ребята. Все быстро. работает с сайта + подтверждение в ватсап. Только разница во времени конечно мешает.