Тюнинг 6. Защита двигателя. ~4+0,5 (покраска) т.р. б/у. Вес - хз кг.) Была куплена с рук, покрашена в черный матовый, до кучи и установлена на штатное место.
Тюнинг 7. Подножки. DRC Ward ware 3,8 т.р. новые. Вес - хз кг.) Штатные подножки узкие. Зимой в центральную часть набивается снег, подтаивает и подножки превращаются в две сосульки устоять на которых даже в эндурных альпинстарах не возможно. Сравнение:
Что бы заменить правую пришлось снимать лапку заднего тормоза. В остальном без проблем.
Тюнинг 8. Аккумулятор. Aliant YLP lifepo4 6 т.р. новый. Вес - 0,4 кг. штатный 2,7. Итого - 2,3 кг! Габариты аккумулятора сильно отличаются от штатного. Он в 2, а то и в 3 раза меньше! 2 недели думал как его разместить. Хотел было избавиться вообще от штатного держателя (это еще 0,3 кг), но так и не нашел подходящего места. Решил, что при замене карбюратора еще раз гляну.
Тюнинг 9. Бак. Clarke 4 галона, в сумме с доставкой 24,5 т.р. новый. Вес хз. Штатный бак с крышкой весит 3 кг, что явно тяжелее пластика, ориентировочно на 1,5 кг. Покупал на сайте. Доставка быстрая. Так как стоимость превысила 200$ на почте меня отправили на таможню. Там я узнал какие документы нужно принести. Примерный состав: - бумажка с почты, уведомление, вроде; - инвойс или счет от магазина; - копию перемещений денежек на карте, где видна оплата данному магазину (я платил картой); - копию паспорта; - скрин из интернет-магазина, где есть описание покупаемого товара; - копию СТС на мотоцикл, это подтверждает, что товар покупался для собственных нужд, а не на продажу; - и 2 копии той бумажки с почты. 1,5 часа ожидания и мне дали бумажку, с которой я погнал обратно на почту и получил заветную посылочку. В общем не сложно, можно пользоваться. Ну и вишенка на тортик ) После установки стальная скобка начала активно ржаветь (собака). Решил ее снять. Будем надеяться, что бак не слетит на повороте
Тюнинг 10. Графика. "Без них не полетит") С эксклюзивными правками и перфорацией 5 т.р. новые. Вес хз. Нужно сказать, что клеил я первый раз. Разобрался в свойствах винила не сразу. По началу казалось, что мне пришли наклейки от другого мотоцикла ) К середине разобрался. Винил очень хорошо растягивается (только хороший, плохой есть риск порвать). В общем спасибо ,Mor! Результат:
She, спасибо конечно! Но этот вариант и так был понятен ). Есть конечно момент, что по высоте новый аккумулятор входит уж очень впритык. Я даже думал убрать слой демпфирующего материала с нижней части бокса. Так же, после последнего выезда по снегу старый аккумулятор был весь в снегу. Я же искал вариант использовать герметичный бокс под размер аккумулятора с размещением его где нибудь (под седлом, например).
Я же искал вариант использовать герметичный бокс под размер аккумулятора
Для чего такие сложности для не обслуживаемого аккумулятора? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Зимой в центральную часть набивается снег, подтаивает и подножки превращаются в две сосульки устоять на которых даже в эндурных альпинстарах не возможно
Привет, у меня такие же были - крепкие. зимой и в них, меньше, но тоже набивается снег/лед - лекарство - обмотать на зиму армированным скотчем чтоб внутренние полости были почти герметизированы
А так приятно смотреть на вторую жизнь моей защиты)))
Наклейки с бака с большой вероятностью слезут - пластик пропускает пары бензина, особенно летом, пары разъедают клей и винил бухнет и идет пузырями, не сразу, но факт, перфорация мне не помогла даже с топовыми наклейками от Decallab с просечками(правда на кэтээме) На ДРЗ ставил прозрачный бак поэтому не клеил
Rooxeg, Спасибо за идею. Кинь модель на почту: husainovi@gmail.ком . Не совсем то решение, что я искал. Я хотел исключить коробку-держатель АКБ штатную, переместив новый АКБ в какое-нибудь укромное место. Даже примерял его в бокс воздушного фильтра, но не залез.
AlexSV, по подножкам понял, принял ;). Защита вообще огонь! По наклейкам Mor предупреждал. Посмотрим как будет, так будет. А бак решил взять в цвет мотика, при этом уровень хорошо виден. За датчик спасибо, пошел читать.
Про самое главное забыл - боковые защитные крышки двигателя!!! Это первое, что нужно ставить на дырзик А так да, дырзик можно улучшать до бесконечности Я свой обвешиваю, обвешиваю, а все еще есть вещи, которых у меня на мотике нет
Из всех улучшалок что я делал самым существенным было автоматическое сцепление. Затем тросик на лапку тормоза. Крышки на третьем месте. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Rijiitip, С крышками конфуз получился ) Купил, хотел ставить, куда то положил, уже месяц ищу. Пока безрезультатно! Уже решил покупать еще пару. She, По сцеплению изучаю инфу. Смотрел видео по установке. По отзывам, я так понял, что для эндуро оно не очень подходит, когда надо запрыгнуть на горку, поигрывая сцеплением. Так ли это? по этому на данный момент смотрю в сторону гидравлики Magura. Тросик/цепь на очереди )