полагаю, что замотанный тряпочкой патрубок в при наличии средств будет заменен чем то вроде этого
=))) нет мне хватит, функционал он свой выполняет как выглядит мне нравится мне еще триумф хотелось бы достроить да и машину(у меня в тачке кстати сидел X-Zibit даже автограф оставил ) тоже делать надо =)))! поэтому свободных финансов на это дело нет! тем более уже скоро-скоро стану папой =))!
Добавлено (27.02.2014, 12:23) --------------------------------------------- Да и опять же просто ставить выпуск не будет толка на стенде замеряли нужна нормальная настройка тобиш по любому нужно карб нормальный поставить, а иначе это "недотюнинг"! во взаимосвязанных системах впуска и выпуска, нельзя поменять что-то одно без настройки/замены друго иначе тот же полных выхлоп яща не даст полноценного эффекта, чудес не бывает !!!! или тратить 20к на то чтобы мотик звучал не много лучше,и труба блистала один сезон, оно того не стоит, а мощности мне в нем хватает( не привычно конечно это первый мой мотик в таком классе раньше только спорты, которые меня уже задрали)
Добавлено (27.02.2014, 12:25) --------------------------------------------- вот тормоза подвеска это да........первую очередь тормоза, конечно можно можно было бы купить и мотард сразу ну не встречал я DRZ c 4х поршневым радиальным суппортом !
ну вот и я про тоже собираю мотка с мира по нитке ! от сюда же и все приколы с полировкой и т.п. можно было полимерную покраску сделать но денег нет вот приходиться придумывать всякие всякости, голь на выдумки хитра !
полагаю, что замотанный тряпочкой патрубок в при наличии средств будет заменен чем то вроде этого
и к стати это не тряпочка, раньше термоленту делали из асбеста но потом он был признана опасным или токсичным...... и тали делать делать керамику комбинировать с полимеризующиеся(в некоторой степени) компонентами но по большей части это керамика !
да ладно тебе, это я тебя на блестящий патрубок агитировал. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
да ладно тебе, это я тебя на блестящий патрубок агитировал.
Тогда принимается =)))!
Добавлено (28.02.2014, 00:11) --------------------------------------------- Нужна помощь. сегодня занялся задним колесом и возник ряд проблем (я знал о них) но не продумал решение вообщем проблема следующего характера, ступица немного шире точнее крепления диска, тягу скобы переделывать не хочу ! хочу диск немного "утопить для этого мне нужно знать расстояние от края внутренней части маятника до тормозного диска, может кому не лень подскажите померьте !
Добавлено (04.03.2014, 11:30) --------------------------------------------- крышки перед полировкой обрабатывал хренью для снятия краски ! т.к. механическая обработка может затянуться на долго либо нанести не нужные "садины", затем мелкая наждачка, полировочный войлочный круг+паста ГОИ №3 помоему не помню, затем полировочной вастой и готово ! правда на большую сейчас нет времени !
Про задний тормоз. Я 310 диск воткнул. Впринципе не сложно. Один переходник и в любой момент можно вернуть сток. Ну это стантовый замут, на гражданских мопедах я думаю этот тюнинх не имеет смысла.
Про задний тормоз. Я 310 диск воткнул. Впринципе не сложно. Один переходник и в любой момент можно вернуть сток. Ну это стантовый замут, на гражданских мопедах я думаю этот тюнинх не имеет смысла.
Спс, я конечно не стантер но перед поменял для более четкого стоппи, мануалить и так зашебись,спс но у тебя суппорт задний родной ты просто поставку поменял (или доп сделал) и диск четко встал а у меня то колесо совсем другое ! кстати ты лучше поставил на руль машунку 14-16 и вывел любой 4х поршневой суппорт, а этот на лапке оставить !
У меня машинка на руле конечно, комбинированая система. Два суппорта не вижу смысла ставить. со стоковым диском цепкости слегка нехватает, на скоростях до 10 км сложно вернуть мот из отрицательного угла. Установка 4 поршневого суппорта увеличит силу давления на диск но так же увеличит ход рычага. Соотв надо и машину менять на более производительную а значит опять увеличиваем сопротивление. Плюс изготавливать кранштейн под 2 суппорта. Гемморойно это всё и очень дорого. А свой переходничёк я сам придумал и сделал. Дёшево и очень эффективно.
Добавлено (11.03.2014, 13:23) --------------------------------------------- А переднего тормоза на см-ке с 310 в стоке с лихвой хватает на стоппи одним двумя пальцами.