А переднего тормоза на см-ке с 310 в стоке с лихвой хватает на стоппи одним двумя пальцами.
у меня не см ! а технику ни машины ни мотоциклы я не люблю часто менять, а менять ставить от СМ почти за теже бабки что и радиальны да и подвеска "посвежей" в технологическом смысле !
Колеса еще окончательно не обрели свое место! нормально установил только переднее колесо еще не закончил: полировать устанавливать колесо заднее защита рук тоже еще не готова бак не готов заменить руль заменить расширительный бачок охл. системы шланги тоже Машинку сцепления удалил: левый пульт пассажирские подножки систему вентиляции кратерных газов систему дожига приборку тоже ампутировал
Индивидуальность + расширение возможностей. Ну и удовольствие от проделанной работы. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Лень читать всю тему, а что вы хотите на выходе получить ? ведь получится обычный дэр с другими наклейками.
НУ я не знаток дзртов но как мне кажется нет дерзта с такими характеристиками :четырех поршневой суппорт 320диск подвеска передняя перевернутого типа с более широким диапазоном настроек 48мм. 16 мастер целиндер причем тоже радиальный а в мотор пока не прикончу его лезть не буду ! мне хватате мощности этого мотоцикла максималку лупить на нем нет ни интереса ни желания ! единственное что карб надо поменять на 41! не каждый даже на СМ менять машинку тормозную или суппорт
в первую очередь тормоза !!!!! Во вторую управляемость Надежность Мощность
вот такая вот ротация а наклейки то пленка а не наклейки =))!
Цитата She88769Индивидуальность + расширение возможностей. Ну и удовольствие от проделанной работы.
а что касается внешнего вида мне кажется все получается лаконично !
Добавлено (15.03.2014, 16:59) --------------------------------------------- морда-эксклюзив крыло-тоже хммм пластик на помоему из всех мне известных "покупных" график на этот мотак такого тоже не встречал ! во всяком случае видал много дырзиков и в таком стиле не видел и это понятно люди предпочитают тюнить технику по серьезнее, в частности имею ввиду вес мотоцикла. Я еще раз повторю мотак эксплуатирую только в городе !
Добавлено (15.03.2014, 17:11) --------------------------------------------- можно конечно бить себя в грудь и орть на каждом углу что моя техника самая лучшая не понимать прицепов устройства, есть такие дусты купят себе "ведро" типо жиксера или R1 с переделками-недоделками ну некоторые и полустоковые прокатишся и говоришь человеку -Тебя не напрягает "провал" на "низах"? -Да нет там ни кого "провала", зато как он подрывает после 5000об.мин Смешно же если есть "подхат" есть и провал ! логично? Сказать что какой то мотак лучше не могу в мотиках всегда есть то что не утраивает, и это зависит это режима эксплуатации мотика.все мотики на которых я ездил всегда переделывал под свой образ жизни под свой стиль езды ну и конечно же внешний вид для меня это важно! так же и тут мотик меня устраивает но есть ряд вещей которые меня в нем не устраивают !
Цитата Dzu188794Из дырзете бы получился дёрт или скремблер , вы об этом не думали ?
Думали но мне то это зачем ??! если я ежу 100% в центральных районах Питера я за КАД не выезжаю ! вообще даже на тачке или до аэропорта ! 100%асфальт !
Сообщение отредактировал Джугашвили - Сб, 15.03.2014, 23:08