Сегодня снял карбюратор на своём ДРЗ400С. Это какой-то капец! Пришлось открутить маслообменник,глушитель, реле-регулятор,в итоге открутил подрамник и привязал его в поднятом состоянии. Только после этого выковырял карбюратор.Это что все так с ним еб.....тся.? Может есть видео как его правильно снимать или хотя бы правильная последовательность. То что написано в мануале пустаая болтовня.
Смотря, с какой целью в него лезть. В большинстве случаев, достаточно отцепить тросы, ослабить хомуты и повернуть его на 90° Доступ и к жиклерам и к мембране
Мотик купил зимой.Вот проехался - не хера он не едет,90 км\ч и всё.Заводится с пол.пинка,работает ровно, но едет как чекушка. Жиклёры все номинал, игла в среднем положении.Уровень поплавка вроде тоже нормальный. Когда держишь открытый газ стоя на месте,мне кажется беднит т.к. звук какой-то пустой,нет в нём мощного выхлопа.Хотя свеча по цвету вроде нормальная.Завтра утром соберу карб. иглу думаю приподнять на одно деление,может поедет лучше.
Добавлено (22.04.2017, 19:35) --------------------------------------------- С правой стороны отцепляешь тросы. С левой хомуты. Я убираю совсем, иначе мешаются. Между рамой и фигней номер 6 вставляешь что нибудь неострое и длинное. Можно вороток, рукоять молотка и тд. Выводишь этот переходной патрубок назад и цепляешь за край рамы, чтобы не мешался. Теперь карб вытащить гораздо проще. От оттуда сам вылетает.
То есть твоя задача деталь номер 6 отодвинуть как можно ближе к корпусу воздухофильтра. Ну и чтобы она оставалась там, где ты хочешь, просто вытащи её "на себя" и зацепи за край рамы. Она эластичная, и без проблем позволяет это с собой проделывать. Прошлым летом за день по 6-7 раз снимал карб таким способом. Но дело оказалось не в карбе)))
Я откручиваю верхние только болты и крепление глушителя, нижние отпускаю и подрамник немного уходит в низ и снимать становится проще. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Всем спасибо за советы,вроде разобрался как и что. Кстати заодно выкинул соленоид и лишние шланги. Видимо причина была именно в соленоиде.Теперь мотик прёт как бешеный,по грунту даже на четвёртой в поворотах дрифтует.На шоссе разогнался до 137 км\ч (звезда 46зубов)мог и больше,но не люблю мучать технику.Вобщем доволен как слон весь вечер ходил счастливый.
Все верно, делаю так же, очень удобно. Предварительно снимаю все хомуты, чтобы патрубки были были более податливыми.
ЦитатаExolon ()
Кейхин МХ даже вертеть не надо если до иглы добраться
Повернуть на 10 часов в лево по ходу движения мотоцикла все - таки придется, предварительно расслабив хомуты и откинув троса управления дроссельной заслонкой, иначе "тележка" упрется в раму. А в целом - самый быстрый способ, чтобы добраться до ГТЖ.
Тот который стоит на карбюраторе микуни. Там он один. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда