Было тоже самое, мот долго стоял, ждал новый генератор, собрал уже поздней осенью, с толкача только завёл, но если заглушить - уже со стартера не заводился и даже не схватывал(уже прогретый), выкрутив свечу обнаружил, что заливает. Недавно снял и почистил(регулировки оставил как были), так в мороз -12 завёлся с полпинка со стартера. Для начала попробуй, как советует Garry, слей бензин из бака весь и из поплавковой камеры, залей свежий, выкрути свечу посмотри. А потом заводи пробуй.
Сообщение отредактировал Alex[FM] - Ср, 16.02.2011, 09:36
еще может просто вода скопившаяся в баке замерзнуть в топливном кране (фильтре) есть резон скинуть шланг с карба и посмотреть течет ли бензин перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
В том сезоне тоже в морозы заводился не сразу, бывало и не заводился совсем. В этом году стал умнее: Грею карбик строительным феном минут 5-7 (без фанатизма !!!), затем струю горячего воздуха направляю в воздухан. Заводится хыть в -30 с полтычка.
Фен очень хорошая идея если есть электроэнергия в гараже. Я весной первый запуск делаю с балончиком эфира для быстрого старта. Один маленький пшик в воздухан и зимы как и не бывало. Пшикаю чуть-чуть, смесь не взрывается, а просто заводится. Ато в прошлом году 2 раза акум заряжал пока завелся после зимы.
Похоже на мои симтомы.Заводится без проблем -10,но поработав секунд 30.начинаются судороги,пропуски зажигания,богатая,смесь,нет холостых.Прогреваю ручкой газа,глушу,жду 5мин.-всё ок.Но при преодолении сугобов,и попадании снега на движок,судороги опять начинаются.Не знаю на что грешить,бенз свежий,вода слита.(У друга тоже дрз.проблема та же)Народ, есть мысли?
Если мысли про снег - то есть . Сделай так что бы снег не попадал на двигатель или радиаторы закрой картонками . А если ещё есть модные американские дырки в боковой крышке фильтра - то их тоже закрой и желательно навсегда . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Это всё понятно,характеристики от температуры меняются,но не так же критично,и при том,если снег на двигло не попадает,-20 нет проблем.ДРЗ особенный что ли,(RMX250,XR650R,КАК ЧАСЫ),(DR250,TTR600,ЕСТЬ ПЕРЕБОИ НО НЕ ТАКИЕ КАК ДРЗ).
Не особенный . Такой же . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Это всё понятно,характеристики от температуры меняются,но не так же критично,и при том,если снег на двигло не попадает,-20 нет проблем.ДРЗ особенный что ли,(RMX250,XR650R,КАК ЧАСЫ),(DR250,TTR600,ЕСТЬ ПЕРЕБОИ НО НЕ ТАКИЕ КАК ДРЗ).
А ты найди инфу как меняется объем воздуха от температуры, и все встанет на свои места. Смесь становится бедной. Критично. Простой пример: дома закручиваем плотно 1,5 литровую пластиковую бутылку и выносим на мороз. Бутылка съежится, вот тот объем воздуха который поместится в бутылку после охлаждения и будет лишним. А топлива то идет столько же. Лечится откручиванием винта XX оборотов. В некоторых случаях необходима замена жиклера. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда